На батарейках…

В рамках своей, так сказать, профессиональной деятельности, принял участие в новом автомобильном веб-проекте CarTimes. Я там пишу всякие новости, и выступаю в качестве колумниста – сиречь, человека рассуждающего на разные автомобильные темы. Это практически как вести блог, только тематический, а не как у меня обычно.

Буду выкладывать здесь анонсы, привыкайте. Кому про машинки неинтересно, можете не читать.

“Президент США Барак Обама призвал Соединенные Штаты «стать первой страной в мире, на дорогах которой к 2015 году будет ездить миллион электрических автомобилей». Президент – это такой человек, который что попало не брякнет, а значит, курс обозначен – все на батарейки. Крупнейший в мире автомобильный рынок никто игнорировать не посмеет.

Вообще, политика перехода на электротягу (когда об этом заявляет президент США – это уже политика) – явление довольно загадочное. Никаких объективных причин для этого не существует, а те, которые называются в качестве таковых, очевидно ничтожны. Разберемся?”

Почитать рассуждения про электромобили.

9 комментариев

  1. Алексей

    Мне кажется, что в статье упущен один немаловажный момент: нефть — это не только бензин, но и всякого рода пластмасса, синтетические волокна и т.д. и т.п.

      • Алексей

        Просто по прочтении создалось впечатление, что нефть кроме как на топливо для автомобилей ни на что и не нужна.

  2. Артур

    Есть еще такой момент, что воздух в городах становится всё хуже. Завод по производству батерей, дымящий где-то в Усть-Заперди и тот же завод, поделенный на миллион частей, у людей под окнами — есть ведь разница??
    А для поездок в другие города правильней общественный транспорт развивать — безопасней и для путешественников и для экологии.

  3. mika

    То что говорит наш уважаемый президент, это больше для домохозяек составляющих большенство электората.
    Очевидно что генерирование электрической энергии также завязано в основном на нефть и газ плюс дополнительное грязное производсво и утилизация батарей плюс более дорогие и менее мощные двигатели И все для того чтобы видимый домохозяйкой выхлоп и дурной запах перенести в места ею не посещаемые…

  4. b1

    Да, согласен со статьей, и успехов, кстати, в новом веб-проекте.
    Чушь это явная — электромобили. Как и электростанции на ветре и солнце — из той же серии. Машинки на батарейках — 8 часов заправляешь, потом 120 км едешь, ну епть, да жигули первой модели недостижимой мечтой будут по всем параметрам пробега в сравнении .. Даже если допустить, что замутят нанобатарейку размером с обычный акумулятор, которой будет хватать на 600км пробега среднеразмерного седана — страшная вещь такой акумулятор будет — если коротнет, от машины с экипажем горка оплавленного металла останется — там же энергия в тепло за секунды высвобождается, чуть медленнее чем в тротиловой шашке.
    Вопрос — кому это выгодно — мобили эти электрические? Автопроизводителям — вряд ли, нефтяникам — тоже не надо, загадко, епть 🙂 . Может это просто логическое продолжение политкорректности, борьбы за мир и экологию? Пузырь может такой новый инвестиционный — всем срочно инвестировать в батарейки? С другой стороны, без государства и налогового стимулирования здесь никак — значит, кто-то государство должен убедить в полезности всей этой х..ни.. Сливки снимать понятно кто будет — производители и обслуживатели батареек — по сравнению с их потенциальными прибылями Билл Гейтс просто заболеет от комплекса неполноценности.. Но кто это — кто за этим всем стоит — хз.. У Обамы один из главных кукловодов — Сорос, может он?

  5. Михаил

    Позвольте не согласится с точки зрения экологии: проще контролировать одну точку выработки энергии, чем две сотни тысяч колесящих по стране машин. И по стоимости — электронника очень быстро дешевеет — сколько стоил ПК или с/т лет 15-20 назад? Так что вполне возможно, что и АКБ ждет тоже самое

Оставить комментарий

Новая книга