Характерное

Характерное о ремонтопригодности современных машин у [info]victorprofessor:

“Подключаемся к машине и тут нас ждет очередной сюрприз. Софт для сканера датируется серединой 2009 года, а двигатель установленный у нас на машине был выпущен в начале 2010-го. Сканер не может подключится к блоку управления двигателем даже для считывания и сброса накопленных ошибок. А следующая версия софта сделана таким образом, что требует постоянное подключение к интернету и сама связывается с базой данных завода. Таким образом VAG полностью лишает возможности даже просто продиагностировать автомобиль вне официального сервиса”

Это я чисто так, себе заметочку на память. На днях буду писать на эту тему большой материал – о постобслуживании.

1 комментарий

  1. uncle_sem

    ИМХО в плане именно вагов всё несколько проще. то есть существует кроме дилерского васа еще и вагком — отличная альтернатива, которая не требует подключения к нету. во всяком случае ошибки без подключения к нету должен прочитать, а вот кодировки — уже фигушки… хотя, тут могу ошибаться, машины 2010 года не заезжают, так что и заморачиваться апгрейдом вагкома не стал пока…
    но в целом — тенденция конечно хреновая…

Оставить комментарий

Новая книга