Чреватые последствия

«…отчего же мужика и не посечь,
мужика иногда надобно посечь!»

Н.В. Гоголь

Разумеется, как только Медведев (в очень, очень предположительной форме) заявил, что техосмотр у нас настолько выродился в никчемную коррупционную процедуру, что его смело можно отменять вообще, как где-то изыскали неких автолюбителей, которые завопили “нет-нет, не надо!”. “Если совсем отменять, то последствия будут чреваты. Страшно представить, что начнется на дорогах!”

Трудно, конечно, представить себе “чреватые последствия” – трудно, но надо. Иначе никак не понять людей, которые так и норовят снять штаны и нагнуться, даже если барин снисходительным пинком сапога отпускает их прочь – идите, мол, болезные, потом как-нибудь выебу… Страшно подумать, сколько вазелина запасли эти люди! На всю жизнь хватит и детям торжественно предадут…

Дорогие мои! Техосмотр сейчас не работает вообще. Надеюсь, это факт доказывать не надо? Всякий желающий может прикупить этот талончик нимало не напрягаясь. Схуяли после его отмены “что-то начнется”? Ровно ничего не изменится, кроме снижения доходов ГИБДД. Кстати, если вы прикинете сумму, которая выходит за левый техосмотр в масштабах страны, то голова закружится. Понятно, что никто эти деньги так просто не отдаст. За такую кучу бабла есть смысл бороться, в том смысле и организуя такие “повышения цен по просьбе трудящихся”.

Кстати, грядущее выведение техосмотра из ведения ГИБДД и передача его “в частные руки” тоже ничего не изменит. Кто будет держать эти частные ПИКи, вы задумывались? А я точно знаю – ГИБДДшние чиновники через подставных лиц. И вообще, как заявил один из них в интервью, данном мне: “Как можно передать государственный техосмотр в частные руки? Это очевидный абсурд! Государственное регулирование техосмотра будет присутствовать в любом случае!” В общем, ничего не изменится. И вообще, сама идея техосмотра довольно сомнительная – даже честно пройденный техосмотр ничуть не гарантирует исправность тормозов уже на следующий день после оного. То есть на аварийность наличие техосмотра не влияет, скорее всего, ровно никак. Так почему бы не отменить его нахуй, и вернуть эти гигантские деньги в легальный оборот?

Впрочем, разумеется, этого не будет – потому что призрак “чреватых последствий” бродит по России. Кто их вообще обрюхатил, эти последствия?

IMG_29541

 

PS

Пожалуйста, не надо писать мне в комментах “А вот в Европе (Америке, Африке, Антарктиде) есть техосмотр!”. Я в курсе, но я  не считаю, что все имеющееся в Европе (Америке, Африке, Антарктиде) по умолчанию хорошо и правильно. У них своего идиотизма хватает.

5 комментариев

  1. алекей

    Вообще-то нормальный президент мог бы и не предлагать ничего, а просто издать указ и все. А тут он, вишь, предлагает, а ему говорят — осади, дорогой.
    Жалко, конечно.

  2. uncle_sem

    полностью согласен, что техосмотр никак не влияет на безопасность. однако, иногда хочется с этим что-то сделать. ну вот как один из вопиющих примеров. такси. старая ауди-100, где-то ну пусть 87 года выпуска. усилитель тормозов там — гидравлический, а не от вакуума. насос ГУРа, от которого работает и усилитель тормозов не работает. люфи рулевого — волосы шевелятся. тормоза мало того что не продавить педаль, так и тормозит у него какое-то одно колесо, по ощущениям. и этот вот мудак возит людей. и как-то проходит техосмотр. и приезжал он на протяжении нескольких лет в совершенно одинаковом состоянии… в смысле — без ГУРа и тормозов. последний раз приехал с новым капотом, фарами, кривоватым бампером и свежепокрашенными крыльями. думаешь, починил тормоза? хер там.
    вот как-бы таких случаев хотелось бы избежать. то бишь вопиющих. причем, он же таксует, то есть во-первых много ездит, а во-вторых подвергает потенциальной опасности пассажиров….

  3. MaOR

    Техосмотр, сейчас конечно же фикция. И в принципе, его отмена ничего не изменит. Но хотелось бы все же какого-то контроля за неисправными машинами. Одно дело когда машина не проходит ТО по более-менее формальным признакам — трещина лобового и т.д. Но вот когда какой-нибудь арбуз-транс едет практически без тормозов, с убитой подвеской и перегрузом — нужно наказывать. Это уже опасно для окружающих просто. Как именно реализовать вменяемый механизм подобных проверок — я не знаю….

    • andi

      «Но вот когда какой-нибудь арбуз-транс едет практически без тормозов, с убитой подвеской и перегрузом — нужно наказывать»
      согласен на 100%. Это легко решается какой-нидь транспортной инспекцией при утренней проверке перед рейсом, и т.д. пояснять не надо; дальше д. работать гибдд-шники: выгнать всех пиздюков на дорогу от сержанта до майора хотя бы включительно и пусть вкалывают! вот у нас в городе ситуация: прям напротив УВД знаки «остановка запрещена» и весть квартал машины запаркованы вплотную! это че за хрень! или, бля страна такая? а на др. стороне старлей дежурит! и все похер…
      в Чехии был, там автобус в лесочке не остановился, когда бабенцию одну прижало типа пописать, лишение прав на 2 года! терпела милая до «толчка»

Оставить комментарий

Новая книга