Ну что вам сказать – трансплантация мотора завершилась успешно.
Вчера весь день дособирал навесуху, потом воткнули радиатор, сбегали до колодца, налили воды…
И вы таки себе не представляете – оно завелось и поехало!
Совершен малый тестовый пробег – на полусобранной машине, даже морду не ставил. Но она едет, черт побери! После полугода унылого стояния недвижимостью, это не может не радовать, хотя работы еще вагон и маленькая тележка, конечно. У меня куча заметок в Evernote – “Сделать по УАЗу” и “Купить на УАЗ”. Вообще, если честно, большую часть этого сезона я его буду разбирать, собирать, и разбирать снова. Может только в Каменную степь в отпуск на нём дотрюхаю. Возьму с собой несколько банок пушечного сала – разберу и весь промажу. Надо же в отпуске себя чем-то развлекать…
А вообще, очень нужен сварочник кемпи. Мой роскошный, мощный, ручной работы аппарат постигла печальная участь чрезмерного доверия к людям, и получить его назад я уже не рассчитываю. А нужен, сильно. Ни у кого не завалялось лишнего? Я б купил недорого. Можно даже не совсем исправный, я починю. Новый покупать как-то жабко…
А вместо перерубленных топором проводов — времянка, или нормальные жгуты?
Вообще ничего. Так и висит пока…
Жабко — это отл
Ваш пост признан прекрасным и с уважением процитирован в дайджесте «FLASH -V» На Ваш яндекс-кошелёк отправлено скромное вознаграждение в 100 рублей от фонда предпринимателя Артура Перепёлкина “V Rome” на дальнейшее восстановление автомобиля. )