Разное

1. По прошлому вопросу было окончательно выяснено, что колпак муфты на ступицу крепится болтами. Мне удалось найти чертеж в каталоге деталей:

11111

Отчетливо видно, что болт с гровером, а не шпилька. Кстати, отличный ресурс, где систематизирована куча картинок из каталогов к разным машинам, может кому пригодится. Не реклама.

2.Возник еще один вопрос – по смазке. Изначально ступичный узел, включая ШРУС, подшипники, шкворня и прочее должен смазываться литолом. Однако читал множество мнений, что “литол уже не тот”, да и с тех пор появилась куча специализированных современных смазок.

DSCF4623

Вообще, смазывать столь разные по нагрузкам и способу работы узлы, как подшипник ступицы и кулачковый ШРУС, одной и той же смазкой не кажется мне идеальным решением. Хотя, конечно, самый дешевый вариант, не без этого. Во все подшипники – литол, во всю трансмиссию – нигрол, в мотор – автол. Вот родная картина смазки УАЗа, но оптимальна ли она? Во всяком случае, в мотор автол уже никто не льет, да и в коробку нигрол тоже. Может и литолу пора дать отставку?

3. Не все колесные болты одинаково полезны:

DSCF4590

У Саныча отлетело на трассе на ходу заднее колесо на “двойке”. Будучи человеком незаурядного мужества, он не обосрался, а только чуть-чуть описался успешно финишировал юзом на обочине, с визгом, скрежетом, искрами из-под тормозного щита и разлетевшимися в разные стороны колодками. И уже потом его с пушечным ударом догнало собственные колесо… Весь комплект свежекупленных колесных болтов оказался из мягкого металла. Сюрприз! Будьте бдительны, ага.

 

4. И последнее, чтоб два раза не вставать. Обещанный тест-драйв Chery Bonus опубликован, увы, не будет. Мы с представителем дилера не сошлись во взглядах на понятие “честный тест-драйв”. Простите, что обманул ваши ожидания. Без комментариев.

1 комментарий

  1. elveel

    Да, за железом надо ходить с надфилем. Просить у продавца разрешение поцарапать деталь. Если не соглашается — идти к другому. А по поводу Чери Бонус — предпоследнее предложение поста и есть полноценный тест-драйв!

Оставить комментарий

Новая книга