Мы с УАЗом настолько круты, что даже грязные железки моем реактивным топливом:
Стоит, кстати, оно именно как ракетное топливо, а не как банальный керосин – трехлитровая баклажка за 200 рублей почти. 70 рублей литр – это вам даже не 98-й… Я чего-то не понимаю в этом ценообразовании, да.
Но зато железки хорошо отмывает, не без этого:
Перед вами в позитивном розовом корыте – 1/2 набора железок от ступичных узлов уазика. Не полный комплект – дефектовка выявила ряд требующих замены деталей:
Подшипники – дороже всего. Увы, на левой стороне оказались убиты оба. Обойму от наружного пришлось выбивать из ступицы даже не кувалдой (двухкилограммовая кувалда там как в носу поковырять), а вот такой штукой:
Двадцатикилограммовая суровая советская гантеля! “Да, были люди в наше время – богатыри, не вы…” (с) Рекомендуется каждому уазисту. Заодно и руки подкачаете, чтобы руль крутить. Я-то ей обычно воротину в гараже подпираю, но тут пришлось шарашить с размаху. Обойму наружного подшипника приходится просаживать через всю ступицу насквозняк, а она там с хорошим натягом сидит…
Каждый подшипник – 300 рублей. Однако тут лучше переплатить, чем купить фигню. Остальные детали подешевле – сальники (2 штуки) по 25 рублей, фигурная шайба с трогательным позывным “ромашка” (спрашивайте в контейнерах на авторынке!) вообще по десятке штучка (взял две из жадности), набор прокладок на мост – 40 руб. (там несколько лишних, я ж не весть мост разбирал, но пусть будут), литол (ойлрайтовский) – по 110 руб. за 800 грамм (три банки), ну и фиксатор резьб ABRO синий – 120 руб. Еще болтики с гроверочками рублей на 30 потянули.
Цапфа чахла, цапфа сохла, цапфа сдохла:
Вывалилось из нее упорное кольцо, бог весть почему. В запчасти не идет, только цапфу целиком брать. А гравицаппа – она полкэцэ стоит! В общем, расклепал чуть кольцо и засадил с кувалды на место:
Вроде держится. А вообще, богатое слово – цапфа. Мне нравится.
— Цаппу надо крутить, цаппу.
— Вот сам и крути!
— Мне — нелья, я — чатланин.
— Как советовать, так все чатлане, а как работать…
(с) Кин-дза-дза.
И напоследок – моя печаль и засада. Нашел я правильный полипропиленовый разрезной гофрорукав для проводки, и даже по относительно человеческой цене. Прям идеал для прокладывания электрики в УАЗе:
Но, зараза, только упаковками по 50 толстой или 100 метров тонкой! Ну куда мне сто метров, а? Обмотать его весь? 🙁
Слушайте, никому не нужно метров тридцать калибра 11.5 и метров пятьдесят калибра 4,6? Взяли бы на паях… Тонкая – по 6,6 рублей метр, толстая – по 13.
по поводу гофр.
у нас попадаются в автозапчастёвых магазинах. продают метрами…
Мне пока не удалось найти. Хоть сам продавай в розницу излишки, купив бухтой 🙂
а керосин есть на одной заправке, но по цене 95-ого…
А на какой?
увы, мы далеко 🙂 я так, просто, к сведению 🙂
Вписались бы в гофру со знакомым электриком-арматурщиком, да только мы в Питере 🙁
Да, это далеко…
Да, ситуация с гофрой немного странная — обычно ее на рынках продают, и режут по сколько нужно клиенту. Хотя мы на Украине уже начали выпускать гофру по 10, 15, 25 метров для сети строительных магазинов.
По поводу керосина. Я служил срочную в вертолётном полку… Так вот — там керосин был почти без запаха. Можно было в нём постирать форму, дать повисеть пару часов на ветру и запах отсутствовал. Возможно — это именно такой…
А что, если такой штукой дрыгатель накормить?)
Такой керосин заливали в МАЗы топливозаправщики. Вместе с соляркой (скажем 1:1). Ездило :).
Прошлой зимой видел, как в маршрутки VW LT-35 после заправки соляркой доливали керосина со склада ГСМ при местном аэродроме. Водила говорил, что на чистой солярке в мороз плохо заводится и тянет. Машина та работала на маршруте в 200 км.