Знаете, если бы ко мне прилетели Добрая Фея с Дедом Морозом и сказали: “Выбирай себе любую машину, какую хочешь, новую, из салона, цена не имеет значение, каско не нужно, налоги прощаем и обслуживание бесплатно” — бы только расстроился, чесслово. Не нравится мне ни одна новая машина из салона. Ну, то есть некоторые не нравятся меньше, чем другие, некоторые вроде бы как даже и терпимо, а иным даже можно многое простить, но машин моей мечты мировой автопром не выпускает уже много лет. Поэтому пошептал бы я Деде Морозу на ухо, вырвал бы он три волоска с седых мудей, сказал бы “Трах-тибидох-тибидох”, и появилось бы у меня в гараже это:
Полноприводная дизельная Mitsubishi Delica с атмосферником 2,5 – рамный минивэн на паджеровском шасси. Ему ж пофиг, дедморозу, что ее уже не выпускают, да? Он же может крутым колдунством сделать, чтобы она была как новая? Разницу с новой иномаркой из салона попрошу деньгами – кой-чего в ней довести до ума, кой-чего поменять, кой чего добавить, и будет совершенство и идеал.
Я и сам мог бы эту Delica купить, но им уже за двадцать лет, и восстанавливать ее мне не по карману – это вам не УАЗ. Так что на редкие еще живые машины, ездящие по нашему городу, я смотрю с тяжелыми вздохами, но к кошельку не тянусь – знаю, почем запчасти. У Саныча похожий аппарат, но у него бензиновый шоссейный монопривод, что совсем уже не то. Однако представление о ценах на железки дает…
Увы, сейчас не выпускается ничего, что могло бы заменить мне эту машину. Поэтому остается восстанавливать УАЗ, раз уж совершенство недостижимо.
Еще картинок, смотреть и плакать:
И скажите после этого, что автопром не деградирует?
Интересно, за сколько из буханки можно такую красоту сотворить?
Если красоту — то не очень дорого. А вот функциональность и удобство… я бы не взялся.
В принципе, есть ещё и «Соболь» полноприводный. Только они бензиновые все.
А так — да. Автопром делает нынече какие-то одинаковые блестящие киайские магнитолы на колёсах. «Надизайненная» аляповатая безвкусица.
Тот же Audi 100-сарай и Volvo 850 нынче выглядят монументами. Эхх
Соболь полноприводной — это пиздец и ужас, поверьте.
Охотно верю.
Я имел в виду схожесть функциональную.
Сам про буханку много думал. Но руки не совсем из того места, и комфорта 0. Вот и приходится 2 машины содержать — Ниву и вэн.
Был такой нивавэн «надежда». Корявый, правда…
Долбоны они на ВАЗе. Идея была правильная. Вид — дикий.
Ну и я еще к тому же в мск живу, здесь без автомата грустно (в обоих смыслах :)), а полный привод и автомат вообще малосовместимы. Так что — без вариантов.
это то к чему я иду, правда маленькими шагами и на основе буханки
От буханки путь дальний, сочувствую…
дальний, но не вполне реальный.
салон от той же самой делики встает неплохо, двигатель с кпп и раздаткой к следующей весне (трижды тьфу) хочу ниссановские вставить.
конечно от буханки там остается немного, кузов рама да мосты, но мне приятно просто заниматься с ней
вполне реальный*
Понимаю, и разделяю увлечение.
Что за двигатель? td27? КПП — от терраны?
TD27 + коробка Atlas
Интересное, конечно, сочетание независимой подвески впереди и моста, подвешенного на рессорах, сзади!
Хотя мелкие переднеприводные пузотерки умиляют меня ещё больше: что на маминой Микре, что на нашей Сандеро впереди независимая подвеска, а сзади жесткая, блин, балка! Зачем?! Неужели это значительно дешевле того же макферсона??? Или прочнее?
Упругая (не жесткая, вы путаете) балка сзади — это дешево, удобно, и очень надежно. Макферсоны с многорычажкой на наших дорогах и 30 тысяч не выхаживают.
На моем матриксе уже умерли, пора менять.
Интересное, конечно, сочетание независимой подвески впереди и моста, подвешенного на рессорах, сзади!
— у старого доброго москвича точно такаяже схема. независимая двухрычажка спереди и мост на рессорах сзади. схема стара как мир и также надёжна.
Если с помощью Хоттабыча, да еще и по пересеченке так может такой:
http://autokadabra.ru/post/45691/
http://www.youtube.com/watch?v=JOKIeaqtPzY
Пинц, конечно, круто, аж дальше некуда, но это узкой специализации агрегат. Кроме него придется держать вторую машину для города и трассы. Делика же относительно универсальна.
А это не близко к идеалу: Volkswagen Transporter Kombi L2H1 Дизель 2,0 BiTDI 4Motion ?
Вообще ни разу не то. Это городская машина.
У той Делики двигатели никакие. Что бензиновые 4G63(жрут масло и топливо как бык помои) что дизельные 4D56 разваливаются на ходу… С 1998-го года стали ставить более-менее нормальный 4М40, на последней фотке как раз такая машинка. Единственно на колесе сидеть не очень удобно, трясет как в УАЗике. А ходовка да, просто замечательная. Владел таким автомобилем около 2-х лет…
Что на последней фотке выпускались с 92-94-х примерно годов
А с 98г шли уже в новом кузове.
Был у мена такой автобусик, 92гв только двигатель 2.4 бензин, привод полный, конечно японская версия понавороченей, всякие там обвесы, стеклоподъемники но вобщем тачка класс, и модель эта не крайняя есть еще и более новая версия.
Вот такая http://www.histomobile.com/histomob/internet/59/152401.jpg
И еще корейская компания хюндай переняла опыт митсубиси и выпускают аналогичные машинки, hyundai starex 4wd.
http://www.cartage.ru/upload/do/big/1_1046_201.JPG
Вот так что деградирует то это да, но кто ищет тот найдет, не всем же от говномерсов тащиться…
Эти уже не такие красивые…
Была у меня один в один делика) ну тут нече говорить и несчем сравнивать, это единственная в своем роде машина, которой пофиг на ямы на грязь на снег на воду она просто едет так как блок меж осивого дифа и ЛСД передний мост), подвеска торсионы плюс зад рессоры что дает ей хороший клиренс, и хорошую грузоподъемность) но был у моей один минус это бензин( и расход 15-16 мыло многовато, продал и правда очень сильно пожалел, и хочу опять себе такую купить)
а двигатель 4g63 хороший двигатель, мягий, тихий, запускается в любой мороз а в сибири они хорошие=)