Меня тут часто спрашивали, когда же УАЗ уже поедет? Ну, что вам сказать, за вчерашний день я привел его в самоходное состояние, потратив на это несколько часов. Просто назрела необходимость временно перегнать его на дачу, чтобы освободить гараж под Санычеву “Делику”, в коей назрел срочный ремонт. Правда, из-за этого многие вещи пришлось оставить “как было”, нагородив соплей и времянок. Позже придется делать уже начисто…
Но пока немного о плетении корзин. “Корзиной” называют крепление аккумулятора, и плетется оно в моем случае из 25-го уголка толщиной 4 мм. Если кто-то думает, что это избыточно, то пусть попробует прыгнуть на дубовом УАЗе с небольшого даже трамплинчика – и посмотреть, что будет с аккумулятором при ненадежном креплении. В общем, мы его пилили-пилили:
Варили-варили:
Вот, это основа корзины — так сказать, ее донышко:
Затем пошла проработка крепежей:
Корзина должна надежно стоять на брызговике, который довольно сложной формы. Поэтому делали постоянные примерки и подгонки по месту:
В результате вышла вот такая раскоряка:
Которую я покрасил матовой черной краской для эстетики и коррозионной устойчивости:
И вот так она встала на место (одной из точек крепление стал кронштейн бачка омывателя):
С другого ракурса:
А вот так на ней будет расположен аккумулятор:
Всякие провода, брошенные поверх – это сопли и времянки, потом все уберется в жгуты. И прижим аккумулятора тоже будет чуть позже, пока так, лишь бы поехало…
В общем, машина собрана, проверена, готова к перегону своим ходом:
Заодно ходовые испытания проведу…
Давай уже про котов, природу и Саныча!
Можно я сам решу, про что мне писать?
Спасибо.
Солнышко на футболке очень позитивное! Увидев его на второй фотографии, надолго впал в ступор — не мог понять как искры от сварки могут разлетаться настолько красиво и ровно.
Док, из-за вас я вспоминаю симптомы фидоломки — каждое утро лезу сюда и не увидев новой серии про УАЗ чувствую себя… обманутым? Нет, мне никто ничего не обещал. В общем, не знаю как обозвать это чувство, так что пусть так и будет — фидоломка! =)
А я в субботу на свой Дискарь лебедку вкрячил! Поскольку родные провода между блоком соленоидов и электромотором очень короткие — огрызки сантиметров по 30 длиной, а блок соленоидов хотелось поставить под капот, то было приобретено 10 м провода сечением 25 мм^2 и наконечники под соединение болтом с гайкой. Сначала я честно пытался закрепить наконечники на провод вашим методом с электроплиткой, паяльником и припоем: то ли кунг-фу моё слабова-то, то ли электроплитка не той системы, то ли дело в том, что во флюсах и припоях я ни черта не разбираюсь, но первый наконечник более-менее нормально запаялся, только пара сантиметров изоляции обгорела, а вот начиная со второго припой в принципе отказывался липнуть как к проводу, так и к самому наконечнику… Поэтому пришлось обжимать наконечники тупо молотком.
У мня на волжанке 24й в етой корзине ещё «корытцэ» из грузовой шины было вырезано, и сидит плотнее, и кислота при случае не разъест кузов с подвеской 😎
Там тоже будет корыто, непременно
Не подскажешь, а какой модели у вас «самки болгарина»?
Увидел оранжевый цвет, заинтересовало…
DEWALT старый, еще не китайский. Сейчас их брать уже не рекомендуют.
не высоковато получилось? какой там до капота зазор? на плюсовую клемму надо бы изолятор какой-нить, на всякий…
вторая фотокарточка прекрасна!