Грустные мысли автомобильного пространства

Покрутив два детских кресла (хорошо, что старшая уже вышла из этого возраста), поприкладывав их в салоне так и эдак, грустно посмотрев на коляску, понял, что Matrix хорошо бы уже поменять. С одной стороны, машинка почти новая, всего четыре года ей, сорока тыщ еще не набегала, а с другой – странно иметь машину, в которую не помещается твоя семья. Пять человек, двое из которых в детских креслах – это уже очень-очень тесно в легковой машине, хотя Матрикс не из самых маленьких. Но посмотрите – это типичная картина выезда в отпуск в деревню с ОДНИМ ребенком (старшая уже в том возрасте, когда дети только потирают ручонки, ожидая свободной от предков хаты).

DSCF4857

Две трети заднего сиденья сложены, и все забито – и это я еще велосипед не взял… Прибавьте к этому коляску и ребенка в кресле – и все. Коллапс.

В общем, начинаю думать мысль про машину побольше. Нужно либо пять полноценных мест плюс большой-большой грузовой отсек (пикаб дабл-кэб?), либо микроавтобус какой-нибудь. Ситуация усугубляется тем, что, после рождения ребенка, доходы наши уменьшились, а расходы выросли, так что добавлять к цене матрикса особо и нечего. Ну, тыщ 50 разве что, не больше. Вариант “взять разницу в кредит” рассматривается, но с ооочень большой неохотой. Не люблю я кредиты как явление.

Радикальный и решительный Саныч подал неожиданную мысль – “Соболь-Баргузин”. Это как Газель, только поменьше и поцивильнее – передняя подвеска независимая, крыша пониже, кузов покороче. А так – такое же кошмарное с виду уебище, коробок на колесиках. У меня нет аллергии на отечественный автопром, тем более, что там движки теперь — бензиновый крайслер и даже, вроде, дизелек Cummins бывает – 2,7 литра с интеркулером. В остальном, конечно, газель газелью – со всеми недостатками этого дешёвого и массового автомобиля. Эта штука бывает даже с полным приводом – но про его надежность, правда, рассказывают кошмарные ужасы… В общем, если не смотреть на то, что это отечественный автомобиль, требующий полбагажника на инструмент и запчасти, то как бы даже вполне вариант – тем более, что по нашим деньгам вполне можно найти трехлетку, это для русской машины самый сок – первый владелец уже все протянул, поменял и смазал, а износ мотора еще небольшой. Но, все-таки, этакий сарай – как-то вроде чересчур.

gallery_63_347_11561

Еще вариант – VW T4. Конечно, мечту идиота – полноприводную “панамеру”, — за разумные деньги не взять, да и не очень надо, на самом деле, но даже обычный пассажирский “Транспортер” – вполне себе ничего машинка. Все ж не такой страшный сарай как “Соболь”и на остановках не будут призывно махать руками, перепутав с маршруткой. Опять же дизелек там тоже ничо – 2,5 турбо. Были даже атмосферники, но это скорее редкость. Но – по нашим деньгам это уже десятилетка и старше, а, зная особенности русской эксплуатации, Т4 начинают продавать как раз тогда, когда турбина начала дохнуть, а ТНВД готов к замене. В нашем регионе и солярка-то приличная лет пять всего как появилась, до этого их чем попало заправляли. А капремонт турбодизеля – нет уж, ешьте сами с волосами. Не хочу.

1658830

Что еще? Toyota HiACE? Либо дорого, либо убито, либо правый руль. Я не то чтобы противник праворульного, но переучиваться влом на старости лет.

toyota_hiace_13327

Delica? Я их люблю нежно, но живую за эти деньги не найдешь, да и в ремонте мицовские машины – аццкое проклятие.

Mitsubishi-L300'87--07

Внедорожник какой-нибудь большой? По нашим деньгам это разве что Патриот, а зачем мне два УАЗа?

uaz-patriot

Китайца? JAC Refine MPV какой-нибудь? Не, ну их. Пусть еще лет пять потренируются.

jac_refine_mpv-id1754

В общем, во многия знаниях многия печали. Не вижу пока что действительно хорошего варианта… Буду думать дальше.

56 комментариев

  1. VValerych

    А как же целый класс американских вэнов — караваноподобные? Судя по авто.ру, вроде за цену матрикса можно 2003-4 года гранд караван найти.

  2. VValerych

    Опять же, предложения по старексам идут «ноздря в ноздрю» рядом с караванами.

  3. Евгений

    Я конечно голосовал бы за соболя, но посоветую присмотреться к Nissan Liberty. Друг недавно взял такую и не сильно дорого. Большая просторная удобная резвая машина.

    PS: правда он любитель правого руля

  4. mouse

    мазда MPV например. хороший семейный кар. знакомый ездит уже много лет и не нарадуется. у него кошка есть, так она по машине спокойно гуляет когда кудато едет с семьёй:)

      • mouse

        да не сказал бы

        http://cars.avto.ru/search/search.html?p=1&co=0&ma=85&mo=189&wh=0&kp=0&yf=1950&yt=2011&hf=&ht=&pf=&pt=&et=0&bt=0&dt=0&fo=1&ta=3&pd=0&tc=-1&ts=0&vn=0&cu=0&s=rub&mf=&mt=&o=1&vf=&vt=&tf=0&caf=&cat=&cmf=&cmt=&p1=0&p2=0&p3=0&ci=0&ct=1&ttp=car&tt=1

    • uncle_sem

      мазда МПВ по моим наблюдениям еще более плохо чем караван. при том, что все виденные мной такие мазды были при большом объеме движка тупые как одно место.

  5. b1

    Хз, по твоим данным — машине 4 года и меньше 40,000 км — нет смысла ‘ченидьэдакое’ покупать — много не ездишь, жалко ржаветь и дешеветь под окном будет… Форсировать темпы ремонта уаза, хз, без репортажей, фотосессий там всяких.. На нем 5 человек точно проедут куда угодно. А когда неполным составом — на юндае продолжай, может и правда на крыше лыжную коробку поставь — офигительный и обьемный багажник будет. Замена машины — это всегда влет на пару $К минимум, если ты не профессиональный продавец своей машины 🙁 . И кредит на машину не бери, даже если жена просит. Сам же писал, что это за хрень.. И американские тачки — даже не думай, уаз тебе идеалом покажется .. Там у них к ломучести еще стоимость запчастей сильно удивляет непосвященных ..

    • Semiurg

      Езжу я много, даже очень. Просто раньше Матрикс не был основной машиной, вот и накатал мало.
      УАЗ — это машина для трофи, а не для города или трассы.

      • b1

        Из моего опыта самая неубиваемая тачка — субару, про нее много можно хорошего сказать, но она дорогая 🙁 . Попроще и подешевле- юндай однозначно рулит, соната скажем достаточно большая для 5 человек, но она седан в смысле багажника, зато ломается редко и недорого.. Если миниван — я , опятьже , только про японские два — хонда-одиссей и тоета-сиенна , с небольшим отрывом юндай-антураж , вот и все пожалуй. Комфорт , вместительность, удовольствие от езды — все там включено 🙂 , запчасти дорогие, но редко ломаются, если ухаживать.. Тоета-сиенна, кстати, даже в возрасте (7-8 летняя), бегает как новая, если аварий сильных не было, не ржавеет, ну и.т.д…

          • b1

            Так, пошел седня эксперимент сделал — впихнул второе детское кресло в 4-летнюю Сонату.. Таки тесно , если дорога длинная, полное издевательство над третьим пассажиром, согласен. Дальше вопрос — если в отпуск всем ехать летом, старший ребенок к тому времени из кресла не вырастет ? С 18кг веса — у нас можно без кресла ездить . Если вырастет, нафиг, не менять ничего, багажник на крышу и все на этом.
            Если маленький еще , и года два будут двое в детских креслах — только миниван, все остальное — неправильно.. Про цены не знаю, это обычно все плохо.. как машина, мой совет — старая тоета сиена, с твоими руками времени много не возьмет, а ездить будет пока не продашь..

          • Semiurg

            У нас до 12 лет возить, сколько б не весил. Так что мне еще года четыре это удовольствие…

            Плохо у нас со старыми японскими вэнами. Если продают — то только убитые в хлам. Да и тех мало.

          • b1

            Не знаю, что сказать.. Может, поискать, скрипты там, скажем на сайты продаж, может что выскочит за месяц-два. Тойота все-таки в России немало продает, должен быть вторичный рынок.. Если твоему юндаю 4 года, в принципе, по цене должен быть как 7-8 летняя сиена. А сколько, если не секрет, продажная цена твоего юндая ?

          • b1

            Все, не лезу больше.. прошелся по русским сайтам, помотрел цену твоего матрикса 2007 и сиенны 2003 — слишком большая разница, я не знал.. Старше, чем 2003 я бы побоялся покупать — если машину не жалели, коробку менять никаких денег не хватит.. А штраф большой, если ребенок не в кресле ? С точки зрения безопасности, 8 летнему точно кресло не надо..

          • Semiurg

            Да вот жешь

          • b1

            Да не за что, наздоровье.. 🙂 Варианты педаль в пол на каждом светофоре я не исследовал, если че.

  6. b_um

    Мне кажется, что все предложенное не пойдет. На дачу ездить Соболь или Транспортер годится, но ведь сколько ты наматываешь по работе и иным делам. И наматывать это Соболе или Транспорте – нужно быть очень суровым человеком. Так что для просто поездок нужно покупать что-то маленькое. Либо превращать в грузовик Матрикс верхним багажником или прицепом.

    • Semiurg

      Я привык ездить на больших машинах, меня это не пугает. Во всяком случае, транспортер не сильно большой по базе и рулится хорошо.

  7. Валерий

    Я за Тешку… Правда найти ее в приличном состоянии трудно, но вполне возможно… Фольксваген вполне ремонтопригоден… запчастей вал… турбина и ТНВД… я думаю поймешь живые или нет… если нет, то будешь искать следующий экземпляр… выбор есть. Подвеска по нашим дорогам самое то: «две палки три резинки»… )) Торсионы отпустил — мягко… надо загрузить затянул… я бы выбрал с 1,9TDI…

  8. andyred

    Хотел предложить Hyundai Starex, но вижу вперед успели…
    http://auto.drom.ru/hyundai/starex/

    А Mitsu не боюсь, фанат конторы -:)

    • mouse

      мицу галант или легнум например. да и весьма на самом деле дофига. япошки обажают заряженные полноприводные универсалы

        • mouse

          очень редкий зверь просто:) а вот легнумов VR-4 очень много. и цена на них совсем не кусачая. правда 280 сил о полном приводе…

          • Semiurg

            Легнумы-то да, но они старые все. Они ж давно не выпускаются.

          • mouse

            ну как, 2002 год. можно найти клубное авто в «одеяле». лучше нового. да и цена в районе 200-400 тысяч за качественное авто ещё тех годов когда не так сильно думали о том чтобы рубить бабло. ну или вот, друг ездит вот на таком — в полном восторге.
            http://www.drive2.ru/cars/audi/s4/s4_b5/doc/
            до этого гонял на субарах, сам вообще гонщик сильный. поменял специально для семьи. ещё то, немецкое качество которого сейчас уже нет, полный привод, 300 сил создают запас для обгона и манёвров. хорошая машинка, хотя мне фашисты чисто по дизайну не очень нравятся.

          • Semiurg

            Кстати да, авдотья тех лет — отличная машина, если найти не убитую.

          • mouse

            ну вот чел две или три поглядел, нашел идеальную в Йошкар-Оле 🙂

        • Валерий

          Даже не думай! Кошмарный сон автослесаря… )) Стоимость запчастей… 2 Т4 содержать можно… ))

  9. uncle_sem

    кстати, возвращаясь к фольксвагенам. а что если не транспортер, но шаран? места там конечно поменьше чем в Т4, зато можно найти в менее убитом состоянии ИМХО.

Оставить комментарий

Новая книга