Позитива пост

Были сегодня в «Многофункциональном центре предоставления государственных и муниципальных услуг» (АУ «МФЦ»). Как всегда пред визитом в госучреждение запасались терпением и нервами, но оказалось, что все уже не так страшно – электронная очередь, вменяемая справка на входе, которая сразу объясняет куда тебе с твоим делом и выдает талончик с номером. Остается только дождаться, когда твой номер появится на табло, и пройти в указанное окошко.

Более того, в зале стоят два автоматических херокса! Кинул два рубля и отхерил все, что тебе нужно! Совсем не то что обычно – когда в очереди из уст в уста передается информация о ближайшем ларьке с ксероксом в двух кварталах. И отделение сбербанка здесь же, и банкоматы тоже! Ну это ли не чудо?

DSCF5664

Правда, из десяти окошек работает одно, наш номер так и не вызвали – пришлось так идти, а ксероксы эти не работают вовсе, но в подвале есть обычный ларек с ксероксом, и в целом мы закончили свои дела быстро и без нервотрепки.

Но самое прекрасное – оно работает в субботу! Это, я щетаю, уже само по себе гигантский шаг вперед для госучреждения. А хероксы, бог даст, починят еще.

3 комментария

  1. greshneg

    стоял у истоков МФЦ в Питере — в обчем задумка была кошерная- оттяпать у города под собственное управление самые козырные здания в каждом районе а потом намутить продажу через третьих лиц…но получилось не везде и теперь мы имеем МФЦ))
    некоторые даже работают вполне себе ничего)

    сейчас еще электронное правительство намутим, там много денег дают)
    ксероксы не ихние- одна контора ставит вроде- типа как автоматы по продаже кофе и шоколадок.

  2. Алексей

    Весной были в МФЦ, барышни приятной наружности но на кривой козе не подъедешь ) Разговаривали сквозь зубы, не отрываясь от монитора. Осенью опять туда пришли, уже другие сидят, очень приветливые. А вообще почему то все услуги госучреждений ассоциируются с нервотрепкой, хамским отношением, потерей времени….

Оставить комментарий

Новая книга