Хохлосрач

«И седе Олег княжа в Кыеве, и рече Олег: «Се буди мати градом Русьскым».
(с) “Повести временных лет» Нестора Летописца

 

2ac1df451c4cМне тут вчерась на этот пост понабежало обиженных, что, я мол, об южнорусском местечковом диалекте… —  ой, простите, о Великом Украинском Языке, —  недостаточно почтительно отозвался. Таки вот, чтобы расставить все точки над украинскими i, и все Древние Укры могли сразу организованно покинуть этот блог, предав меня Специальному Антикацапскому Проклятию, я сформулирую свою позицию по украинскому вопросу. Можно? Нет?

А похуй, все равно сформулирую.

Я считаю распад единого народа на три части – “русскую”, “украинскую” и “белорусскую” злонамеренной глупостью. Причины ее понятны, но ничуть не оправдывают желающих стать самой крупной лягушкой в болоте, за счет разделения оного на три суверенных кочки. Я считаю, что нет  никаких “русских”, “украинцев” и “белорусов” – это все суть один народ с общей культурой и языком. Я считаю все эти псевдоисторические бредни про “древних укров” и прочую хохлочушь недостойными даже осмеяния.

Разделение нашей страны не является естественным историческим процессом – это политический симулякр 90-х, когда ради сиюминутных корыстных интересов несколько бессовестных ублюдков, сговорившись,  разрезали по живому единый народ. Точно так же я не считаю естественным насильственное культивирование местечкового диалекта в качестве государственного языка. Я еще могу понять евреев, тщательно придумавших себе иврит – они тысячи лет мечтали стать нормальным обычным народом, с языком и государством. Но “Киев, мать городов русских”? Абсурд.

Естественным историческим процессом в лингвистике уже лет 500 считается уменьшение количества диалектов и слияние языков. Равно как нормальной исторической процедурой считается объединение племен в народы, а не наоборот. То, что «обратить время вспять» и разбить народ на племена в конкретной стране кому-то показалось выгодным, не может служить оправданием этой позорной нелепости. С одной стороны, видите ли, Единая Европа, где объединились даже те, кто столетиями друг друга резал, а с другой —  незалежная, мать ее, Украина с суверенной, в рот ее, Белоруссией и Российской, блядь, Федерацией. Все туда – а мы оттуда… И что-то не заметно, чтобы кто-то стал по результату жить существенно лучше.

Я прекрасно понимаю что есть много людей, которые искренне верят в “новую украинскую историю” с ее Голодомором, Великим Мазепой и Геройским Бандерой. Переубедить их, когда со всех сторон в уши дуют о “клятих москалях” – не по мне задача, особенно если они молоды и не помнят, что каких-то 20 лет назад все было совершенно иначе. Так что, если моя позиция вызывает у вас обострение национального геморроя, вы можете смело покинуть это блог и не читать такого мерзкого Великодержавного Шовиниста, забив на то, что эта Великая Держава была вашей.

И да, чтобы закрыть вопрос “А ты тут кто такой ваще?”, который мне уже задали, поясню – истфак ВГУ, кафедра отечественной истории. Нашей, блядь, общей истории, нашего несчастного, но общего отечества. От Киевской Руси до Московской.

Так что как бы вам этого не хотелось, укры мои древние, нет никакого другого народа, на который вы можете свалить свои неприятности. Нет и не было. Не в кого вам тыкнуть пальцем и сказать: ”Они виноваты в том что мы такие!”. Бросьте эти детсадовские терки: “Это плохой кацап меня примучил!”. Нет никаких укров и никаких белорусов и никаких отдельных “русских” тоже нет и разницы между нами не больше, чем между пермяками и воронежцами. А “Украиной” во времена княжения киевского называлось – не поверите что! – та земля, где нынче Москва стоит. Так что тамошние Укры еще и подревнее ваших…

Остается только надеяться, что наши потомки окажутся умнее и снова соберут вместе то, что мы так бездарно проебали. В конце концов, по историческим меркам мгновения не прошло с тех пор как мы были одним народом и одной страной. История свое возьмет.

И, coup de grâce – НА Украину. И никак иначе, н-на!

travlya-russkih-na-ukraincev.

28 комментариев

  1. andyred

    Павел, подпишусь под каждым словом, тем более с Дальнего Востока вся эта херня с самостийностью выглядит как … «ну как сами себе в карман насрали»…

    • Антон

      на Дальнем Востоке и разные «мовы» выглядят по меньшей мере странно. А с укро-белорусо-литово-и-д-и-т-п-Идиотами даже, пожалуй и говорить не о чем

  2. Влад

    Комментировать в принципе нечего. В смысле сказано по делу, аргументировано, да и со времен фидо уже эту тему в труху перетерли. Другое дело, что как теперь эту славянскую чашку разбитую клеить, вот вопрос. Если только по Жванецкому: «Большая беда нужна.» Не хочется беды, наелись уже. А «клыки у детей вырастают гораздо раньше, зубов мудрости.»

  3. Сандер

    А по-моему автор путает теплое с мягким. То, что культура используется в политических целях, не должно компрометировать ее саму.

    И европейцы, открывающие друг другу границы, вовсе не отказываются от своей местной культуры, а наоборот — пестуют все эти этнографические музеи, местечковые праздества и проч. себе и туристам на потеху.

    Нелепо конечно, когда «возрождение» начинается не с низов, от народа, а чуть ли не насильственно насаждается сверху, но приживется только то, что жизнеспособно.

    А критиковать, ПМСМ, тут надо тоньше. Вот как Михаил Афанасьевич: «Я позавчера спрашиваю этого каналью, доктора Курицького, он, извольте ли видеть, разучился говорить по-русски с ноября прошлого года. Был Курицкий, а стал Курицький… Так вот спрашиваю: как по-украински «кот»? Он отвечает «кит». Спрашиваю: «А как кит?» А он остановился, вытаращил глаза и молчит. И теперь не кланяется.»

    • Сергей

      > А критиковать, ПМСМ, тут надо тоньше. Вот как Михаил Афанасьевич: «Я позавчера спрашиваю этого каналью, доктора Курицького, он, извольте ли видеть, разучился говорить по-русски с ноября прошлого года. Был Курицкий, а стал Курицький… Так вот спрашиваю: как по-украински „кот“? Он отвечает „кит“. Спрашиваю: „А как кит?“ А он остановился, вытаращил глаза и молчит. И теперь не кланяется.»

      🙂 Забавно.
      Я вспомнил длинный пассаж у Макаренко по поводу свидомита-Тараса. Был у него в колонии один «свидомый».

  4. Евгений

    Вы мешаете мух с котлетами. То, что украинцы, русские, беларусы и ещё пачка разнообразных славян являются братскими народами — это понятно и никто с этим не спорит. То, что наши народы разделены искусственно — да, это так. То, что вражда между нашими народами во многом нагнетается искусственно, в политических целях — факт. Псевдоисторическая чушь про древних укров — действительно чушь.

    Вот только язык тут совершенно ни при чём. Родственные народы — это не один народ. Близкие языки — это не один язык. Украинский язык радикально отличается от русского и словарно, и фонетически. Он примерно так же близок к польскому, как к русскому. Я надеюсь, существование польского языка Вы под сомнение не ставите? 🙂

    • Semiurg

      Нет, не ставлю. Однако тот… — ну даже пусть язык, — который насаждается в качестве государственного, родной для маленького западного анклава, традиционно тяготеющего к Польше. На большей части Украины его еще лет десять назад никто вообще не понимал, а говорил на тысяче вариантов суржика, отлично понятного русскому человеку. В нашей воронежской области ближе к ее югу так и говорят в деревнях.

      Язык — это явление культурное и литературное. Пока мне не предъявят украинскую литературу, я не поверю в украинский язык. Одного Шевченко, простите, для литературы мало.

      • Сергей

        Верно. Как лингвист подтверждаю. Эсператно для «хутора».
        У олигархов есть задача: «сделать местное быдло отличным от дргуих». Ну, типа «Разделяй и властвуй».

        Поэтому:
        1. холомова-эсперанто (язык СМИ, а так — на хуй никому не нужный, поскольку есть русский и английский. Это языки общения)
        2. Доходный холокостик — голодомор
        3. УПЦ (помните в начале 90-х «гэть росийського попа!»)
        4. Трипольская культура как вариант альтернативной истории…

        И вся хуйня трещит по швам. И всё это — ублюдок доктора Франкинштейна…

        Я на днях узнал, что недавно вышедший в прокат российский фильм «Август. Восмього» западэнские фашисты из организации «Свобода» решили, что жителям украины такое смотреть нельзя. Обязательно посмотрю.

        • Алекс

          Ну так а эсперанто — это не язык? Искусственность свежих образований языка никоим образом не опровергает существование оного.
          И хватит уже мусолить этот голодомор и прочую политическую хуету. Он и в Украине-то всех достал. Политики разыгрывают свою карту — а вы ведетесь?
          А уж истории про древних укров я иначе как толстый троллинг рассматривать не могу (что не мешает многим людям, в том числе среди посетителей этого сайта, принимать его за чистую монету).

      • Hemoul

        А пожалуйста:
        Иван Вишенский, Мелетий Смотрицкий, Феофан Прокопович, Григорий Сковорода, Николай Гоголь, Иван Котляревский, Григорий Квитка-Основьяненко, Леся Украинка, Тарас Шевченко, Иван Нечуй-Левицкий, Марко Вовчок, Панас Мирный, Михаил Коцюбинский, Иван Франко, Ольга Кобылянская, Борис Гринченко, Павел Тычина, Максим Рыльский, Владимир Сосюра, Александр Довженко, Александр Гончар и т.д.
        Хватит? 😉

        • Саша О

          Феофан Прокопович хоть и родился в Киеве, не очень тянет на «украинского литератора»: новгородский архиепископ, вице-президент Святейшего Синода, помощник Петра I, автор «История о избрании и восшествии на престол блаженной и вечнодостойной памяти государыни императрицы Анны Иоанновны, самодержцы всероссийской». Философ и государственный деятель.

    • tesanoff

      Потому же, что если, например, «Русь» (а не Россия), то «на Русь», «на Руси», и т.п.

    • Unica

      Как на украинском языке не знаю, но по русски- на украину. Так же как Москву англичане зовут как «москоу», и при этом ни русские, ни даже персонально москвичи на это не обижаются — их язык, им виднее.

      Просто «на Украину» выдает в гордой братской стране обыкновенную «окраину», вот сторонники древнего украинского государства и бесятся

    • Del

      Потому же, почему Париж, а не Пари, Япония, а не Ниппон и т.д. Украинцы могут говорить «в Украине», по-русски же это — «на Украине».

  5. andi

    Для интересующихся данной темой могу порекомендовать для начала несколько заумную кн. А. Вассермана «Россия, включая Украину. Единство или гибель?» и «Киевской Руси не было, или что скрывают историки» Алексея Кунгурова

  6. Павел

    Я живу в Днепропетровске, считаю все эти междоусобицы бредом, так же как это было во времена князей. А разъединили нас те кому «большой руль» в Москве не достался, так они решили поменьше в Киеве прикрутить, все бы ничего, да вот толку 0.
    Блин, как вы там, в России без тонировки ездите, чесслово.

  7. Михаил

    Кому интересно про голодомор, почитайте книгу А.Б.Широкора «Тайная история Украины». Поверьте всё ставится на свои места, там голодомор расписан очень подробно с цифрами, чтобы потом херню не городить.

Оставить комментарий

Новая книга