Швинская радость

Когда я увидел в магазине велосипед-с-подстаканником – я пропал. Прям вот так даже остро пожалел, что у меня давно есть велосипед, а в мои годы заводить себе велосипед на стороне уже не с руки.

А ведь седина в бороду, сами понимаете. Потому что я, хотя никогда на таком не ездил, совершенно уверен, что велосипед-с-подстаканником — это лучший в мире тип велосипеда. Ведь он, он… Он с подстаканником! Это настолько идеально соответствует моим представлениям об активном отдыхе, что я, кажется, был обречен.

Вот только жаба не подписывала. 25 тысяч! – отражалось крупными цифрами в глазах жабы, которая прятала лапки за спину и отрицательно мотала головой, кивая на уже имеющийся в хозяйстве древний шоссейник, скрокодиленный из советского «Спутника». И так бы я и ездил без подстаканника, если бы не сезонная распродажа в одном крупном интернет магазине, который не заплатил мне за рекламу, чтобы я его тут называл. По акции велосипед-с-подстаканником отдавали ровно за половину цены – 12 тысяч, — и, пока жаба не опомнилась, я подсунул ей чек на подпись.

Итак, позвольте вам представить – Schwinn Corvette 2014 Silver/Red. Велосипед-с-подстаканником!

clip_image001

Подстаканник!

clip_image002

Подстаканник снабжен мягкой вставкой из пенорезины и расположен на штатном уширении рамы, напоминающем мотоциклетный бензобак.

clip_image003

Швин – это американская классика, харлей среди велосипедов. Крепкий, тяжелый, железный.

clip_image004

На толстых колесах, оставляющих в пыли свой автограф:

clip_image005

Рама «унисекс», стальная, сварная:

clip_image006

Тормоза на обоих колесах — ободные V-brake (F/R):

clip_image007

Задний переклюк — Shimano Tourney, семь скоростей:

clip_image008

Манетка — SRAM MRX GripShift:

clip_image009

Переднего переключателя нет, шестерня одиночная.

clip_image010

Могучие литые шатуны оригинально соединяются с кареткой, вкручиваясь туда на резьбе:

clip_image011

Так ликвидировано проблемное сочленение «на квадрат» шатуна с кареткой, которое вечно расшатывается. Но зато и каретка строго оригинальная One Piece, абы на что не заменишь.

clip_image012

Да, видно, что «Мейд ин чина» — даже американскую классику теперь делают китайцы. Увы.

Все брендовано – щитки, грипсы:

clip_image013

clip_image014

Роскошная широкая сидушка:

clip_image015

Хотя вилки безрессорные, но идет очень мягко, благодаря толстым колесам и мягкому подвесу седла:

clip_image016

Накачал колеса и поехал:

clip_image017

На ходу после шоссейника показался, разумеется, тяжеловат. Вес его около 18 кг, и вообще не сразу привык, что он неторопливый. Шоссейнику крутанул педалью – и он полетел, а на этом надо сначала разогнаться. И да, даже на высшей передаче на нем не поедешь действительно быстро.

Но это просто круизер, надо ж понимать. Велосипед для неспешной прогулки по парку со стаканом в подстаканнике. Среди нашего зоопарка он будет альфа-самцом, ленивым и вальяжным, которому не приличествует суета:

clip_image018

Комфорт поездки на нем необыкновенный – руль мотоциклетной формы, с длинными ручками, поэтому сидишь на широком мягком седле как в кресле, почти не наклоняясь вперед. Сидишь, педали без напряга крутишь (оптимальна для прогулок по ровному пятая передача), по сторонам любуешься. Лепота!

Что не понравилось – велик идет в продажу «голый»: без крыльев, фары, корзинок, багажников, сумочки и так далее. (Хочу, кстати, детское кресло назад, Младшего катать. Кто юзал такие? Функционально?)

При этом он настолько моностилевый, что абы какие пластиковые крылышки на него ставить – позорно будет и колхозно. Нужны металлические, массивные, в цветах рамы. Вот, как на моделях 64-го года:

clip_image019

И фара нужна швиновская – классическая “буллет”, в металлическом корпусе с хромированным ободком.

clip_image020

Ну, вы поняли. Стиль должен быть. На швине ездить без багажника, фары и крыльев – как на харлее без косухи, пуза и бороды.

В общем, если в Росси кто-то торгует швинскими аксессуарами у него хороший шанс на мне заработать… Но я пока таких не нашел. Надо будет ебей потрусить.

Да хоть, вон, стакан нужен! Обычный чет в подстаканник не лезет!

clip_image021

Непорядочек.

А так-то я щастлив, да. Поверхностным счастьем удовлетворенного вау-фактора, но все же.

13 комментариев

  1. Михаил

    Суки, интернет-магазин велосипедов БМВ уже свою рекламу всунуть успел. Док, не у них покупал?

      • Торвлобнор

        По ай-пи тоже грозится вычислить: мне подсовывает в место между текстом и комментами что-то про стратегическую игруху для смарта, типа «запили своё средневековье!», по-немецки

  2. Торвлобнор

    Сотворю кросс-пост в велосообщество в гуглофлюсе, аще нн возражаете
    /пошёл унимать вау-импульсы/

  3. dummy-bear

    Кресло юзал, старшая была в восторге. Ну а сейчас сама уже ездит. Вообще мы в детстве и на багажнике проехать-прокатить не гнушались. Но кресло лучше, там ногу в спицы не засунешь и ремни есть.

    • Павел Иевлев

      В детстве и на раме катали друг друга, но мелкий мой пока маловат для этого.

  4. TcM

    Пользовал для обоих детей, были в восторге. Крепится на задний багажник. Сейчас пылится в гараже. Готов отдать — на условиях самовывоз Москва.

  5. MaRat

    Особо порадовала сидуха. Я думал, что сейчас таких уже и нету… С современными не то, что простатит вправишь и простату отмассируешь по полной, но и прямую кишку прочистишь, а то и гланды натрешь…
    А по поводу задней седухи… я-б побоялся ехать, если малого перед носом не вижу.

Оставить комментарий

Новая книга

 

Календарь Мизантропа