Имитатор велосезона

Думаю, велотренажёр похож на велосипед, как резиновая женщина на настоящую. Впрочем, у меня никогда не было резиновой женщины (мальчики в куклы не играют!), а вот велотренажёр теперь есть. Потому что кататься уже стало совсем холодно.

clip_image001

Нет, я честно пытался, и даже небезуспешно – но я зверски мерзну верхней частью тулова на ветру, сколько на себя слоев не напяль. Это кончится пневмонией, чесслово. Так что тренажоп, да. Велосуррогат.

Он выбирался по принципу «самый дешёвый с магнитной нагрузкой из тех, которые выдерживают на себе 100 кг». Потому что большинство дешевых тренажопов, как выяснилось, «до 80 кг». Да если бы я весил 80 кг, нахрена б мне тренажоп? 80 кг я весил в последний раз лет 15 назад, и этот вес не вернуть, как не вернуть молодость. (Да и хрен с ней – ее преимущества переоценивают).

Зовут его Carbon U100 – не путать с cabrón, мучачос. Хотя по посадке похоже.

clip_image002

Сидеть на нем практически как на самом неудобном из велосипедов. Когда сидение низко, педали высоко, а сам водитель изогнулся буквой зю. Впрочем, теперь так модно на этих ваших МТБ, отродясь не видевших ни одной горы. Того комфорта, который дает мой швиновский круизер ожидать было бы глупо. Тренажоп не для комфорта, он для аскезы и умерщвления плоти. (Умерщвлять плоть начиная с задницы. Твердое узкое сиденье уже набило мне на жопе синяки. Думаю, скоро моя задница станет твердой, как пятка и я смогу выступать в цирке, с молодецким хаканьем раскалывая жопой табурет. Это вам не головой кирпич, такое мало кто может!)

В коробке не оказалось даже намека на инструкцию, так что для сочленения десятка не вполне очевидных железок потребовалась смекалка и находчивость. Но, в целом, все было более-менее очевидно – кроме сопряжения привода регулятора нагрузки. Но я, разумеется, одолел.

clip_image003

Прилагаемый набор недоинструмента, похожего на велосипедные «семейные» ключи позволяет собрать этот конструктор не прибегая к инструментальным заимствованиям, но это слегка отдает мазохизмом. Я рекомендовал бы взять обычный торцевой набор.

Электронная фиговина на раскоряке, символизирующей руль, считает скорость, дистанцию, время, пульс, калории, общий пробег конструкции (видимо, чтобы указывать его в объявлении при продаже: «Продаю тренажоп, почти новый, пробег 300 км») и еще какую-то фигню под названием SCAN – инструкции-то, ять, нету.

clip_image004

Пульс меряется, если держаться строго за эти металлические контактные пары на руле, по электропроводимости, вероятно. Я, впрочем, предпочитаю режим «дистанция» — это как-то больше мотивирует, чем режим «калории», который безжалостно показывает, что ты, усираясь как на тур-де-франс, сжигаешь полтора бутерброда в час. Чтоб у меня машина имела такой расход…

Так что я, пырясь в сериал, проезжаю около 10 км за серию «Nation Z» — со средней скоростью три-четыре зомби в минуту. (Сериал, кстати, слегка туповат, но по прежнему бодр и вполне годится фоном к тренажопству.)

Да, стоит около 6 000 руб. Рекомендовать не буду, это для слабаков. Фу быть таким как я. Рекомендую вам быть крутыми и хреначить на настоящем веле круглый год – в мороз, по сугробам и снежной целине. Как мне написали в прошлый тренажерный пост все эти «настоящие велосипедисты». Думаю, они это пишут не вставая с дивана, как и все прочие «настоящие крутые спецы» в интернете, но вы не сдавайтесь, сугробы ждут вас. И пневмония тоже.

14 комментариев

  1. Torvlobnor

    «Я не настоящий сварщик», но зимой ездил, не по целине и сугробам с гололёдом, а помаленьку и потихоньку по деревне: в магазин или в храм, чем поперву сильно треснул по шаблону моим бабулькам. До сих пор, поди, помнят чуднОго настоятеля, бггг

    • dummy-bear

      А в деревнях зимой как раз вовсю ездят. Помню сам удивлялся после городских обсуждений всякой резины шипованной, мтб, спец.смазок зимних для цепей — приехал в деревню, а там ездят себе и ездят на камах да уралах, на лысой резине — и никакого геройства.

      • Clash

        Гыгы, с брифинга перед автомобильным ориентирование: «И запомните: это только мы здесь будем бороться с бездорожьем, а местные по этим дорогам просто ездят на жигулях»
        А если серьёзно, то проехать два км по деревне это одно, а 60 км по разным дорогам вписать в световой день и успеть на электричку — совсем другое. Но я тоже уже только теоретик, зимой лет пять не катался.

  2. Алекс

    Я тоже не настоящий велосипедист, но зимой катаюсь, хоть и не часто. Даже шипованая резина есть, NOKIAN:) Велотренажёр пробовал в спортзале, оно конечно удобней, чем на станке корячиться, но очень далеко от велосипеда.

    • Павел Иевлев

      Поскольку я катаюсь не в городе, то тут чистят одну дорогу от сторожки к трассе, и спрыгивать с нее в сугроб от каждой машины — то еще удовольствие.

      А по целине никакая шипованная резина не поможет….

      • Алекс

        По целине конечно не поможет, однако на укатанном снегу и ледянке очень хорошо))) И у меня есть возможность кинуть велик в фургон и поехать в спокойное, без машин, место. А так бы наверно тоже зимой не катался.

          • Алекс

            Для регулярности есть циклокросс на станке)))

  3. Torvlobnor

    SCAN может быть режимом циклического отображения всех учитываемых параметров. У меня в т.н. «велокомпьютере» такой режим есть: показывает на экранчике всё по очереди вкруговую.

  4. tesanoff

    Ну что же — можно и так. Тем более что твой модный лисапед-чоппер на роллер, пожалуй, не поставишь.
    Лишь бы в вешалку не превратилось. 🙂

    • Александр

      Не сразу понял что на что не поставишь. Когда дошло возник второй вопрос: «Что, и так делают?» Ну, это тогда не резиновая женщина, это онанизм какой-то 🙂

      • tesanoff

        Настоящий лисапед на роллере (например на таком http://www.chainreactioncycles.com/elite-v-arion-parabolic-trainer/rp-prod31918) — это всё-таки настоящий велосипед. Ничего общего с резиной кроме покрышек. 🙂
        По ощущению — это как будто ехать по очень ровной шоссейной дороге, идущей слегка вверх. По очень узкой дороге. 🙂

  5. Unica

    Я не настоящий велосипедист — мне после -5 холодно на велосипеде ездить, как ни одевайся. И это при том, что у меня была зверская необходимость ездить на велосипеде — автобусы на мою работу не ходят, а прав и машины тогда не было. Так что я и в зной, и в дождь, и в снег, но только пока легкий минус. Дальше холодно.

  6. TcM

    К слову, инструкция находится в три минуты в сети (просто было интересно другие характеристики аппарата посмотреть) — http://winner-oxygen.ru/doc/velotrenazher-carbon-u100.pdf
    Но это тоже для неуверенных в себе людей 😉

Оставить комментарий

Новая книга