Актуализация блогера

«На словах ты Лев Толстой, а на деле…» (с)

Увидел краем глаза в ФБ дискуссию, кого считать «блогером». Это нонче дело серьезное, юридическое, не кот чихнул. Целый «закон о блогерах» есть, а кто они такие – никто не знает. Нет определения. Ну, понятно же, что на одной стороне шкалы малолетняя дурочка, постящая сортирные селфи в Одноклассников, а на другой – мощные сетевые СМИ, со штатом и финансированием, имеющие аккаунт в соцсети основной площадкой публикаций. Сами блогеры притаились где-то посредине, и как понять, где они начинаются и где заканчиваются?

А между тем, все ж очень просто. Поскольку мы успешно построили вокруг себя блядский мир, в котором основным мерилом всего являются деньги, то этот универсальный индикатор надо прикладывать и к блогерам. У нас ведь как? Что за деньги – то всерьез. Что не за деньги – то блажь и мудострадания.

Вот взять хоть фотографов. У каждого второго теперь камера, а каждый первый фотает мобильником, но тоже не стесняется засирать информационное поле планеты картинками. Как же отделить от этой массы именно фотографов? А очень просто – они зарабатывают этим деньги. Когда продукт их кнопконажимательства стоит денег – они настоящие. Не стоит – иди дальше гуляй, мальчик с фотиком. Даже если твои котики и цвяточки самые лучшие не свете, настоящий фотограф тот, кто снимает свадебную пошлятину. Он это за деньги делает, а ты нет. Свободен.

С художниками та же фигня. Продал свою мазню хером по полену – молодец, художник. Не продал – тренируйся дальше. Ты может рисуешь лучше Шышкина, но критерий-то у нас объективный. А «красиво/некрасиво» — это, знаете ли, ниачом. Не нравится вам картина, нарисованная вставленной в жопу кисточкой? Это у вас художественный вкус неразвит. А с деньгами – тут все конкретно, не ошибешься.

Писатели – тут вообще все просто. Писатель? Гонорар покажи и договор с издательством. Нету? Гуляй иди. А то поразвелось тут топтателей клавиатуры, каждый первый норовит в классики…

Вот так и с блогерами. Как только продал ты свой первый пост под ненавязчивую рекламку забегаловки — все, ты настоящий блогер! Пропиарил за денежку очередной «марш триллионов» — молодец, достоин! Упомянул как бы случайно интернет-магазинчик, капнула на карточку копеечка – все, закон про тебя! Ты вступил с медиапространством в законные, то есть товарно-денежные отношения. Не забудь отметить это в налоговой декларации.

— Объявляю вас блогером и блогосферой! Будете вы отныне вместе, пока очередной кризис рекламного рынка не разлучит вас!

Вот видите, как все просто. А то развели сопли – сколько должно быть читателей, да сколько постов в неделю, да самопрезентации, да позиционирование…

tema_82_007

Конкретно давай, товарищ! А что может быть конкретнее денег? От так-то.

3 комментария

  1. Георгий

    Павел,можно так обращаться?Нормальным(адекватным,и.т.д)читателям Вашего журнала,я думаю,сильно не упирается обозначение в пространстве того,что Вы делаете.И понятие»блогер» не применимо по факту.Пишите,и читающих обрящете,позволю перефразировать первоисточник,(что само по себе нек факт).Добра и тонкой сущности,аминь 🙂

Оставить комментарий

Новая книга