Прохожу квест «подключи плиту в новой квартире». Одолел первый этап — договор на обслуживание. Следующий — ИНСТРУКТАЖ. По пользованию газовой плитой, вы правильно поняли:
«Поверните ручку уверенно, но плавно! Плавнее, еще плавнее… Выше локоть! Точнее усилие! Ты куда крутишь, глядь! Упал-отжался! Норматив не сдан, пересдача через неделю! Следующий придурок!»
Инструктаж проходит в строго отведенные часы (все в рабочее время) в какой-то сараюшке, которую я искал полчаса с навигатором, чтобы хотя бы выяснить это расписание.
Потом мне, может быть, выдадут абонентскую книжку. Потом нужно будет в УК за каким-то счетом, потом заключать договор на поставку газа, потом вызывать слесаря-подключателя… Все ключевые точки квеста находятся в разных местах города. Принцип «одного окна»? Не, не слышали… Хорошо быть монополистом!
Интересно только, почему у одной из богатейших корпораций мира — «Газпрома», — клиентские центры представляют собой унылые развалюхи в мутных бомжатниках в жопе мира?
Я вот все сижу и жду — когда ж мне газ отпиливать придут, ибо я не заключил договор об обслуживании газового оборудования. Который надо было заключить в обязательном порядке. Для заключения которого надо тащиться в «жопу мира» и в рабочее время сидеть в этой жопе часа 3.
Вопросом «А чо — низя было сделать рассылку договоров клиентам или оформить все это как-то как оферту» — я даже уже и не задаю…