Кабля

Пропал вчера в квартире интернет. Нету долго.

Выхожу в подъезд — приколочен к стене свеженький кабель-канал, а мой провод валяется на полу перерезанный, сиротинушка. Видны следы активной долбежки стен, но никого нет.

Вышел во двор – стоит “Газель” с бумажкой «Связь», бродит неприкаянный таджик в спецовке.

— Эй, говорю, уважаемый. Зачем кабель перегрыз?

— Какой кабля? Не я! Я не тут!

— Пойдем, — говорю, — покажу.

Веду, показываю. Объясняю доступно. Вот, говорю, кабля. Был тут. Теперь нет. Интернет йок.

Таджик достает телефон, говорит в него загадочно: «Гырырдыр подъезда, гырбырдыр интернет-кабля быздын!», затем показывает жестами, что его зовут хуан сейчас все будет.

Прибегает второй таджик. Показываю ему каблю.

— Э… — говорит второй таджик

— Э… — вторит ему первый, рассматривая кабель на срез.

— Сейчас делать! Не волнуйся, починить! – оптимистично заявляет второй таджик и достает телефон.

— Да-да, — кивает ему в унисон первый.

— Гырырдыр подъезда, гырбырдыр интернет-кабля быздын! – повторяет в телефон второй.

Через пятнадцать минут вокруг кабли стояло уже пять таджиков, внимательно разглядывающих эзернетную многожилку на срез. Оставив их за этим занятием, ушел домой без особой надежды на благополучный исход. Хорошо, что у меня запасной канал есть, ADSL по телефонной паре.  Позвоню, думаю, завтра провайдеру, пусть он восстанавливает. Ему за то деньги плочены, а у меня обжимок нет.

 

Однако через какое-то время смотрю – роутер ожил, заморгал лампочками соединения. Подключаюсь – есть! Работает кабля!

Вышел, посмотрел – быздын!

2016-03-03-19.46.48

Шайтанама!

6 комментариев

  1. avkuzmin

    А через какое-то время скрутка пойдёт по одному месту и начнутся лаги, тормоза и потеря пакетов…

    • Николай

      Обидно когда приходит «белый» человек от уважаемой компании (одной из ведущих провайдеров России, причем не только интернета), поднимает сетку, но ухитряется ТАК расключить коробку на входе в квартиру, что инет раз в неделю гарантированно отрубался на сутки. Я лично до сих пор не могу понять КАК это было сделано. У провайдера пакету уходят, от меня пакеты уходят — связи нет.

      Потом переключился к другому провайдеру, тоже известному, с нормальной службой поддержки — те пришли, чекнули линию, переобжали 4 коннектора и перерасключили коробку. ВСЁ. Третий год — инета не было максимум 4 раза и то в связи с регламентными работами с объявлением за сутки…

      А вы говорите — тачикистон…

      • avkuzmin

        В том-то и дело, что это нифига не единичный случай. На моём этаже стоят несколько операторских ящиков, так вот витая на скрутках чуть ли не у половины переключавшихся абонентов. Не, ну а смысл кабель перетягивать (его можно спиздить)? А розеток типа не выдают.
        А когда я одним из первых переходил с ДСЛ на Дом.ру, который наконец-то дошёл до нашего дома, то меня почти целый день подключали, потому что на чердаке херово кабель расключили. Благо у монтажника был флюк — он проверил линию и всё стало ясно.

        • Николай

          Собственно на дом.ру и сижу сейчас, исключительно из-за службы поддержки, даже не смотря на то что у ростелекома тарифы лучше…

  2. Алксей

    Скотч-локи наше всё :))) У нас ими в офисе удлиняли срезанную возле серверной линию из 250 кабелей, эзернетовских. Жаль не успел сфоткать, под потолок убрали. Ровно упаковка из 1000 скотч-локов ушла 🙂

Оставить комментарий

Новая книга