***

Когда я читаю очередные рассуждения о теплой ламповой бумажной книге, о запахе, тяжести, шуршании страниц, я слышу в этом только запах, тяжесть и шуршание тех денег, которые оплакивают теряющие монополию издатели.

8 комментариев

      • Владислав Михеев

        Реклама давно уже не контекстная, а детектор того, в чём до этого копался человек. Интересно бы устроить перепись: кому чо кажут и всё занести в протокол — у кого чо болит.

    • Павел Иевлев

      Старый пердун должен, наоборот, ругать все новое и требовать возврата гусиных перьев и свечей, а не призывать к электронным книгам 🙂

  1. alex

    Я о контекстной рекламе. И да, я старый пердун ))) Мастер-виртуоз старинного пердежа!

Оставить комментарий

Новая книга