Будьте осторожнее в обращении к силам высшим, ибо попрошенное иногда сбывается. Написал я Молитву Автопрому – и сбылось по сему. Хотел простоты, мостов на рессорах, карбюратора и рамы – получи.
Итак, отныне я владелец автомобиля УАЗ-469 1972 года рождения…
Я уже прочувствовал некоторые прелести владения этим автомобилем, когда гнал его своим ходом из Хохла в Воронеж… Например, я понял, для чего ему заводской кенгурятник – для торможения о броню впередиидущего танка, поскольку иных средств замедления в нем не предусмотрено. Руль в этой машине – чтобы держаться за него на ухабах, поскольку на направление движения автомобиля вращение этого массивного колеса практически никак не влияет. Ах, да – еще в нем не выключается печка, что в 42 градуса жары добавляло особой пикантности ощущениям. Машина отказывается ехать на передаче выше третьей – не хватает тяги. Но это, учитывая отсутствие тормозов, даже и к лучшему… До гаража не дотянул буквально пару километров – отвалилась тяга дроссельной заслонки. Зато счастливый бывший владелец отвалил столько запчастей, что для сборки еще одного УАЗа не хватает только рамы…
Итак, теперь первым делом – замена гидравлики тормозов, изобретение новой тяги дросселя и переборка рулевых кулаков – чтобы хотя бы доехать в ГАИ и поставить УАЗ на учет. Сколько сейчас можно ездить на транзитах? Потом переборка проводки, замена забавного устройства питания, имеющего сугубо историческую ценность, на карбюратор, установка трамблера с датчиком холла, инсталляция автомобильных сидений вместо табуреток… Ах, да, кран печки надо еще придумать.
В общем, “не было у бабы забот, купила баба порося…” Думаю, это начало долгих, интимных дружеских отношений. Будет он у меня ездить как миленький. Не таких обламывали.
Завел тег “УАЗ” – буду рассказывать о борьбе человека против косной материи. В назидание всем прочим.
Ну так ведь именно для этого и менялся? 🙂
а компьютер автомобильный, с навигацией
, блэкджеком и шлюхами? куды ж без него?!..У меня тоже есть похожая мечта 🙂 Только мне УАЗ нужен для другого 🙂 )Я Хочу вот примерно такой же коробок с железками на колесиках, только кенгурятник помощнее, что бы ЕЗДИТЬ ПО ПРАВИЛАМ в нашем любимом городе. Пособирать на себя ездунов, ездюков и прочей шушеры, возомнившей себя, минимум Шумахером. УАЗу то похую:) А вот этим молодцам , думаю, не очень 🙂
… кон — ди — шэн!!!
На самом деле поздравляю!
Вы купили его, для того, что бы оф-роуд мероприятиях могли доехать хотя бы до первой контролдьной точки.
Так вот проходимость у него дикая, глдавное чтоб в принципе работал.
ага, вот он настоящий русский автомобиль, я с ужасом вспоминаю первую поездку на, теперь моем, уазе. Проехать надо было всего 100км, но грохот и лязг незакрученных гаек был столь громким что невозможно было услышать звука сигнала нажав на него.
попробуй с нами на bvf в газ клубе, может что и поможем.
знакомый тоже с волги 97 года рождения пересел на 90 года уазик,
сам на отцовой буханке ездию иногда.