Вот как регулируется главный тормозной с вакуумом от “Газели”:
Такой там шток регулируемый с контргаечкрой – благо, УАЗ позволяет отвести главный прямо на трубках, не разъединяя систему. Открутил две гайки на 17, отодвинул и отрегулировал. Никаких больше лишних шайб.
Правда, это пока все предварительно – уже приехали заказанные в интернет-магазине комплекты дисковых тормозов, сегодня начну разбирать систему и все переделывать и перенастраивать. В ожидании этого радостного события заквашивал в нигроле рессоры, чтобы они были мягкие и шелковистые легко работали с минимальным внутренним трением. А значит, нужны и новые амортизаторы, да пожестче… Одно за другое цепляется, как всегда. Но про рессоры отдельная будет песня, на мотив “Дубинушки” — я там успел уже наворотить…
Электрооборудование неожиданно зависло на стадии подготовки. Теперь я знаю, что именно мне нужно для прокладки жгутов по раме – полиамидная индустриальная разрезная гофра. Проблема в том, что ее нихрена нет в продаже. Во всяком случае, я пока не нашел. Но поиски продолжаются. Зато готовлю систему центрального замка на УАЗ. Вот ни у кого нет – а у меня будет. Чисто для порядку. А то уазики ж нифига не закрываются толком. Система обещает быть вполне кондовой, крепкой и безотказной, как чугунный лом. Но будет изящно работать с брелока сигналки. Да, сигналка тоже будет – а вот традиционного ключа зажигания как раз не будет, лишнее это.
Вообще, концепция электрооборудования меняется и дорабатывается по ходу размышлений и расчетов, так что я сам не знаю, что в конце концов из этого выйдет 🙂
А еще запланировал откидные надставки дверей. Вот, примерно, как тут:
Конструкция уже придумана, но ряд деталей требуют уточнения по месту. В частности, нужны другие зеркала с креплением на рамку лобовика (крыло, сдается мне, жидковато). К счастью, у меня валяются запасные двери и форточки, есть на чем потренироваться… Откидные надставки– это очень удобно. С одной стороны, летом ездить можно только без надставок – иначе с мелкими уазовским форточками сдохнуть можно от жары. С другой – машину без надставок нигде не оставишь. А снимать/ставить каждый раз, прикручивая болтами – это ж очертенеть можно. Откидные – отличный компромисс, как по мне. Хотя бы на передних дверях, и то хлеб. Альтернативный вариант – сдвижные форточки от “Хантера”, они получше. Но все равно, нет того кайфа, ведь без надставок этакий полукабриолет выходит. Да и стоят эти хантеровые надставки совсем уж немилосердно – по 5 000 за штучку. Чет, как по мне, чертовски дофига… Ну чего там на пять тысяч, а?
«Зато готовлю систему центрального замка»
А как ее сделать чтобы подольше служила? А то с замками у меня постоянный гемор — то и дело приходится разбирать и чего-то там шаманить (хотя может это мне так не везет). Но центральный замок кажется очень уж ненадежной штукой, с учетом того что офф-роад занимает не последнее место в жизни.
Это смотря как сделать…
По поводу сигналки — тоже проблема… Пластиковые «пальцы», которые отжимаются при открывании двери / капота — полная фигня, разламываются, корежатся… Либо менять на что-то более крепкое, либо я просто неудачную модель сигналки выбрал?
Дело не в сигналке. А вот пластиковые размыкатели — действительно говно. Сделайте на герконах 🙂
http://aks.su/index.php?option=com_catalog&task=itemPage&id=256791&selSection=3&selCat=39&selBrand=164
Для тех, кто не любит простых путей 🙂
Особенно цена вдохновляет…
Если интересно — откидные надставки я давно сделал, года четыре без проблем работают. Разве что язычки замков один-два раза в год желательно смазать. Вот мои фотки на УАЗбуке — http://forum.uazbuka.ru/album.php?albumid=495
С центральным замком тоже не сложно, активаторы к блокировке замков легко устанавливаются, от силы час работы на один замок через рюмку 🙂 На УАЗбуке я это всё описывал, несложно найти по поиску по моему нику. Если что непонятно — буду рад объяснить. Спасибо за блог! Читаю ежедневно!
Там мелко и не разобрать — от чего петли?
И как решили проблему с открыванием задней двери?
Петли от задних дверей буханки. Задние двери полностью не открываются при откинутых надставках, надо сначала открыть передние, это быстро доходит до автоматизма. Основной минус конструкции — пассажиры частенько вместо открывания двери откидывают надставку, надо бдеть!
Посмотрел тему на уазбуке. Осталось не очень понятна конструкция запора в поднятом положении.
Я прикидывал петли от заднего сидения Нивы, но буханковские, наверное, лучше лягут.
Нивовские были на УАЗбуке, по-моему, похуже смотрятся, и, возможно, у них вылет меньше, не исключено, что надставки будут немного торчать наружу.
В поднятом положении фиксируются родными защёлками задней двери. Если интересно, скажите, куда более понятные фоты скинуть.
На мыло semiurg@semiurg.ru если можно.
Ок. Отправил.
Чет ничего не пришло…
Попробуйте на doc-d@yandex.ru
отправил.