Дискотека

А вот они, приехали – дисковые мои тормоза:

DSCF4574

Это комплект на одно колесо, таковых, соответственно, два. Заказывал в интернет-магазине, и стоило это все в наборе 11 000 рублей. Ага, недешево, а что делать? Дисковые тормоза того стоят, чесслово – совсем другое торможение. Не сильнее, нет – оно и барабаны намертво застопорить педалью дело не хитрое. Торможение более прогнозируемое, поскольку точнее дозируется усилие.

 

Весь прикол комплекта – в этой детали:

DSCF4575

Все остальное заводское – суппорта от Газели, диски от  Хантера, тормозные шланги, болты и прочая мелочевка. Это все можно было и в разбор по магазинам набрать, не заказывая через тырнет. Но вот этот переходник, через который на мост крепится суппорт, его только заказывать. В принципе, переходники можно и отдельно найти – но, прикинув по цене, понял, что выходит так на так и нет смысла морочиться.

В общем, в ближайшее время мне предстоит монтаж дисковых тормозов. Наверняка не обойдётся без приключений – уж слишком легко это выглядит на бумаге. Заодно увижу, что там с подшипниками ступицы. Учитывая состояние всего остального, испытываю неясное чувство предвкушения пустоты в кошельке…

Но главный вопрос сезона – встанут ли на место родные колёсные диски? Или упрутся в суппорта? Мнения в интернете расходятся – у кого-то встали, у кого-то нет. Видимо, от дисков зависит. Не пришлось бы искать проставки, или покупать диски от Хантера… Последнее станет экономической катастрофой – поскольку они другого диаметра, то значит нужно еще и резину…

2 комментария

  1. Евгений

    как купил уаз, замену барабанных тормозов на дисковые планировал одно из первых переделок. Сейчас как то остыл от этой идеи, хотя если найдутся время средства и желание одновременно может и сделаю

    PS: ждем отчет об установке и просто личного мнения от использования

Оставить комментарий

Новая книга