Поскольку читатели меня неоднократно упрекнули, что жгут к генератору проложен некрасиво, то я не мог проигнорировать этот вопиющий факт. Ибо сказано:

Не говори "На скорость не влияет", сделай правильно!

УАЗДао. Коан 3, стих 2

Поэтому вчера взялся и жгут перепроложил. Идею подал [info]strelnikovvv — запустить провода по мотору. Так и эстетика соблюдена и жгут остается коротким. Забегая вперед скажу, что его даже не пришлось переделывать, при той же длине встал как родной. Но, сначала, раз уж речь пошла об эстетике, я изготовил кронштейн и даже его сразу покрасил в соответствующий цвет:

DSCF-6002

Ибо сказано:

Множество цветов создано природой – черный для колес, желтый для поворотников, красный для стопарей, но помни – истинный цвет УАЗа – зеленый!

УАЗДао, Коан 3, стих 2

Пришлось, правда, сушить его перед нагревателем, а то в гараже всего +8:

DSCF-6003

Но зато кто теперь скажет, что некрасиво? Вот здесь ляжет жгут. Там даже выемки под крепежные стяжки отформованы:

DSCF-6007

Итак, в новом варианте жгут пошел от генератора наверх, через мотор:

DSCF-6009

DSCF-6011

И пришел на свое же штатное место, к распределительному узлу питания:

DSCF-6013

А я, между тем, перехожу к заключительной части подкапотной электрики — разводке света на морде. Это будет последнее из легкого — потом придется браться за салон…