Работа над ошибками

Поскольку читатели меня неоднократно упрекнули, что жгут к генератору проложен некрасиво, то я не мог проигнорировать этот вопиющий факт. Ибо сказано:

Не говори "На скорость не влияет", сделай правильно!

УАЗДао. Коан 3, стих 2

Поэтому вчера взялся и жгут перепроложил. Идею подал [info]strelnikovvv — запустить провода по мотору. Так и эстетика соблюдена и жгут остается коротким. Забегая вперед скажу, что его даже не пришлось переделывать, при той же длине встал как родной. Но, сначала, раз уж речь пошла об эстетике, я изготовил кронштейн и даже его сразу покрасил в соответствующий цвет:

DSCF-6002

Ибо сказано:

Множество цветов создано природой – черный для колес, желтый для поворотников, красный для стопарей, но помни – истинный цвет УАЗа – зеленый!

УАЗДао, Коан 3, стих 2

Пришлось, правда, сушить его перед нагревателем, а то в гараже всего +8:

DSCF-6003

Но зато кто теперь скажет, что некрасиво? Вот здесь ляжет жгут. Там даже выемки под крепежные стяжки отформованы:

DSCF-6007

Итак, в новом варианте жгут пошел от генератора наверх, через мотор:

DSCF-6009

DSCF-6011

И пришел на свое же штатное место, к распределительному узлу питания:

DSCF-6013

А я, между тем, перехожу к заключительной части подкапотной электрики — разводке света на морде. Это будет последнее из легкого — потом придется браться за салон…

16 комментариев

  1. Alex

    Если кронштейн жгута на генераторе отогнуть на 90 градусов, к себе, доступ к масляному фильтру будет удобнее и безопаснее. Я так думаю. ИМХО.

    • Semiurg

      Сильно заморачиваться доступом к детали, откручиваемой раз в год, я б особо не стал. ИМХО 🙂
      Буду менять — отогнется по месту. 🙂

  2. Andrey

    Павел, а какую обжимку для клемм используешь? Устраивает ли она тебя? Что посоветуешь купить?

  3. Алексей

    Жгут по мотору проходит рядом с выпуском и ГБЦ, жарковато ему там будет в этих местах, если вентиляция плохая сложится. Недавно в своей «10» менял по этой причине гофры жгута форсунок и датчиков-рассыпались как сухие листья. Но там жгуты вообще вдоль двигла идут, здесь то получше, но все же…

    • Владимир Стрельников

      ну вообще-то у ваза форсы находятся за двигателем, а здесь впереди двигателя, хотя пластиковые кожуха генычей (попа), ставящиеся на новые умз плавятся бывает и сильно. здесь же проложено так что уплавить провод надо постараться.

Оставить комментарий

Новая книга