Проекты

Работа над ошибками

Поскольку читатели меня неоднократно упрекнули, что жгут к генератору проложен некрасиво, то я не мог проигнорировать этот вопиющий факт. Ибо сказано:

Не говори «На скорость не влияет», сделай правильно!

УАЗДао. Коан 3, стих 2

Поэтому вчера взялся и жгут перепроложил. Идею подал [info]strelnikovvv — запустить провода по мотору. Так и эстетика соблюдена и жгут остается коротким. Забегая вперед скажу, что его даже не пришлось переделывать, при той же длине встал как родной. Но, сначала, раз уж речь пошла об эстетике, я изготовил кронштейн и даже его сразу покрасил в соответствующий цвет:

DSCF-6002

Ибо сказано:

Множество цветов создано природой — черный для колес, желтый для поворотников, красный для стопарей, но помни — истинный цвет УАЗа — зеленый!

УАЗДао, Коан 3, стих 2

Пришлось, правда, сушить его перед нагревателем, а то в гараже всего +8:

DSCF-6003

Но зато кто теперь скажет, что некрасиво? Вот здесь ляжет жгут. Там даже выемки под крепежные стяжки отформованы:

DSCF-6007

Итак, в новом варианте жгут пошел от генератора наверх, через мотор:

DSCF-6009

DSCF-6011

И пришел на свое же штатное место, к распределительному узлу питания:

DSCF-6013

А я, между тем, перехожу к заключительной части подкапотной электрики — разводке света на морде. Это будет последнее из легкого — потом придется браться за салон...

16 комментариев к записи Работа над ошибками

  1. Alex 12.01.2012 в 9:58 #

    Если кронштейн жгута на генераторе отогнуть на 90 градусов, к себе, доступ к масляному фильтру будет удобнее и безопаснее. Я так думаю. ИМХО.

    • Semiurg 12.01.2012 в 17:52 #

      Сильно заморачиваться доступом к детали, откручиваемой раз в год, я б особо не стал. ИМХО 🙂

      Буду менять — отогнется по месту. 🙂

      • Alex 12.01.2012 в 23:16 #

        КрасОты подкапотья... УАЗДао... 🙂

        • Алексей 13.01.2012 в 0:02 #

          Довольно чистенькое пространство. Тут один капот девятки открыл-кусок масла с проводами и шлангами.

  2. mouse 12.01.2012 в 17:31 #

    вот. совсем другой коленкор:)

  3. Andrey 12.01.2012 в 17:32 #

    Павел, а какую обжимку для клемм используешь? Устраивает ли она тебя? Что посоветуешь купить?

    • Semiurg 12.01.2012 в 17:50 #

      Э... Какую-то 🙂 Профессиональная обжимка, довольно удобная, но бренда и производителя не помню. Могу сфотографировать, как буду в гараже 🙂

      • Andrey 12.01.2012 в 17:54 #

        Это было бы замечательно. Заранее спасибо!

      • t-bird 12.01.2012 в 19:52 #

        А сколько она стоила, если не секрет?

        • Semiurg 12.01.2012 в 20:47 #

          Не знаю, я ее у Саныча взял погонять.

  4. Алексей 13.01.2012 в 0:08 #

    Жгут по мотору проходит рядом с выпуском и ГБЦ, жарковато ему там будет в этих местах, если вентиляция плохая сложится. Недавно в своей «10» менял по этой причине гофры жгута форсунок и датчиков-рассыпались как сухие листья. Но там жгуты вообще вдоль двигла идут, здесь то получше, но все же...

    • Владимир Стрельников 13.01.2012 в 11:42 #

      ну вообще-то у ваза форсы находятся за двигателем, а здесь впереди двигателя, хотя пластиковые кожуха генычей (попа), ставящиеся на новые умз плавятся бывает и сильно. здесь же проложено так что уплавить провод надо постараться.

      • mouse 13.01.2012 в 12:34 #

        какие форсы? тут карб

  5. Роман 27.02.2012 в 23:44 #

    А где можно 3й коан УАЗдао почитать? 🙂

    • Semiurg 28.02.2012 в 9:50 #

      Переводчики еще работают над ним 🙂

      • Ольга 15.11.2012 в 23:07 #

        до сих пор работают?