Поскольку читатели меня неоднократно упрекнули, что жгут к генератору проложен некрасиво, то я не мог проигнорировать этот вопиющий факт. Ибо сказано:
Не говори "На скорость не влияет", сделай правильно!
УАЗДао. Коан 3, стих 2
Поэтому вчера взялся и жгут перепроложил. Идею подал strelnikovvv — запустить провода по мотору. Так и эстетика соблюдена и жгут остается коротким. Забегая вперед скажу, что его даже не пришлось переделывать, при той же длине встал как родной. Но, сначала, раз уж речь пошла об эстетике, я изготовил кронштейн и даже его сразу покрасил в соответствующий цвет:
Ибо сказано:
Множество цветов создано природой – черный для колес, желтый для поворотников, красный для стопарей, но помни – истинный цвет УАЗа – зеленый!
УАЗДао, Коан 3, стих 2
Пришлось, правда, сушить его перед нагревателем, а то в гараже всего +8:
Но зато кто теперь скажет, что некрасиво? Вот здесь ляжет жгут. Там даже выемки под крепежные стяжки отформованы:
Итак, в новом варианте жгут пошел от генератора наверх, через мотор:
И пришел на свое же штатное место, к распределительному узлу питания:
А я, между тем, перехожу к заключительной части подкапотной электрики — разводке света на морде. Это будет последнее из легкого — потом придется браться за салон…
Если кронштейн жгута на генераторе отогнуть на 90 градусов, к себе, доступ к масляному фильтру будет удобнее и безопаснее. Я так думаю. ИМХО.
Сильно заморачиваться доступом к детали, откручиваемой раз в год, я б особо не стал. ИМХО 🙂
Буду менять — отогнется по месту. 🙂
КрасОты подкапотья… УАЗДао… 🙂
Довольно чистенькое пространство. Тут один капот девятки открыл-кусок масла с проводами и шлангами.
вот. совсем другой коленкор:)
Павел, а какую обжимку для клемм используешь? Устраивает ли она тебя? Что посоветуешь купить?
Э… Какую-то 🙂 Профессиональная обжимка, довольно удобная, но бренда и производителя не помню. Могу сфотографировать, как буду в гараже 🙂
Это было бы замечательно. Заранее спасибо!
А сколько она стоила, если не секрет?
Не знаю, я ее у Саныча взял погонять.
Жгут по мотору проходит рядом с выпуском и ГБЦ, жарковато ему там будет в этих местах, если вентиляция плохая сложится. Недавно в своей «10» менял по этой причине гофры жгута форсунок и датчиков-рассыпались как сухие листья. Но там жгуты вообще вдоль двигла идут, здесь то получше, но все же…
ну вообще-то у ваза форсы находятся за двигателем, а здесь впереди двигателя, хотя пластиковые кожуха генычей (попа), ставящиеся на новые умз плавятся бывает и сильно. здесь же проложено так что уплавить провод надо постараться.
какие форсы? тут карб
А где можно 3й коан УАЗдао почитать? 🙂
Переводчики еще работают над ним 🙂
до сих пор работают?