А мне тут ООО "Кама-Юг" (дочернее от Нижнекамск-Шина) подогнало колесики на “длительный тест”. Ну, то есть, фактически подарили комплект зимней резины. Вот такой:
Я и до этого не раз “длительно тестировал” зимнюю резину, но как-то сплошь по журналистской своей работе. “Нива” у меня, например, на халявной Hakkapeliitta R зимой ездила, и мне это нравилось. А на этот раз мне предложили тестировать как блогеру, через пиар-службу ЖЖ, даже не подозревая, что я в этом деле профессионал.
Тест, кстати, организован очень хорошо – выяснили, какой у меня размер резины, куда и когда удобно доставить и где мне удобно ее смонтировать. Сразу скажу – никакого согласования текста и никаких обязательств только хвалить эти колеса от меня не требуют. Видимо, производитель в себе уверен, и не сомневается, что отзывы будут положительными.
Модель шин — Viatti Brina, зимняя “липучка” с асимметричным рисунком протектора, заявленная в “премиум”. Розничная цена – четыре с копейками тыщи за колесо. На сайте производителя обозначена как “Союз немецкого расчета и итальянской страсти”. Маркетологи – такие маркетологи…
Мне самому чертовски любопытно, как поведет себя эта резина, поскольку зимние “липучки” – это, так сказать, высокие технологии и даже у финнов вышло не сразу. Это вам не шипов навтыкать, тут все зависит от состава резины – он должен быть где нужно мягкий, а где нужно – твердый и выдерживать это состояние в морозы.
“Линейка новых шин разработана совместно немецкими конструкторами и итальянскими дизайнерами”, но профессиональная память – такая зараза…
Я сразу подумал, что где-то я это уже видел… И точно – рисунок почти идентичен Nokian WR G2. (Если бы я писал рекламный текст, меня на этом месте следовало расстрелять – упоминание конкурентного бренда, муа-ха-ха!) Правда, эта финская модель продвигается как “Шина для мягкой зимы. В России рекомендована только для Южного Федерального округа”. У нас округ не так чтоб южный, зимой и минус сорок случается, так что будем посмотреть. Предыдущий сезон я отъездил на шипованном “кордианте”, он был неплох, но ничего особенного. Кстати, никому не нужен кордиант 195/65R15 с пробегом два сезона? Он еще два пробегает абсолютно спокойно:
Раз уж мне все равно эту зиму предстоит не просто ездить, а тестировать?
Сегодня или завтра поеду на шиномонтаж. Посмотрим, как она отбалансируется для начала.
Сколько хотите за кордиант?
Отпишите.
Думаю, шесть тысяч будет достаточно гуманно
А я так и не решился на «липучку», цокаю шипами. Почитаю тест;)
вот еслиб лето 195/65/15 то взял бы, а зима новая практически гиславед nf5
кстати как матрикс ведет себя на 195/65/15, нигде ничего не цепляет? А то сейчас стояло 195/55/15, что то совсем он низкий на такой резине для наших дорог.
Нормально матрёха ездит на 195/65/15, кстати тоже НФ5.
Это самый оптимальный для него размер — нигде не цепляет и на бордюр можно залезть.
Я так понимаю, у Вас Cordiant SNO-MAX PW-401? Отпишите про состояние шипов и если можно фотки резины на почту, буду «посмотреть-думать», может заберу. Я на Amtel NordMaster ST 310, с той-же размерностью на Honda-HRV пять сезонов откатал, и они еще живые, в том числе и шипы, в прошлом сезоне на одно поймал боковой порез, с грибком кататься не хочется.
Шипы на месте, кажись что все. Завтра гляну и сфотаю.
Док, а у тебя случайно нет желания статейку катнуть про «липучки»? Можно, конечно, и погуглить, но у тебя интереснее. Да и зима на носу 😉
Да я их, какбе, уже не одну написал 🙂
Ссылочкой не поделишься?
Э… Не факт, что они вообще где-то выкладывались. 🙂
Я большую часть материалов пишу для бумажных изданий. Причем, довольно часто заказчик запрещает публикацию в других местах, так что и в блоге не выложишь.
Походу, надо, действительно сделать какой-то объединенный онлайн-вариант. Как раз и повод есть…
Ага, спасибо, ждем-с.
Ох уж эти «липучки». Маркетинг рулет:)
А что не так с липучками?
Да всё вроде так) Просто вот это название «липучки» очень удачное. На самом-то деле никакие не липучки, а фрикционные шины. Понятно, что липучки выговорить легче, да и для людей не отягощённых излишним образованием звучит привлекательно.
Я тут в вчера взял служебную машину на этих самых липучках. На улице 0… -1 и ледяной дождь. Вобщем конечно это не лето, но с шипов я пожалуй не слезу.
Да, название не отражает сути явления, верно. Скорее вводит в заблуждение. 🙂
Док, ну так что с фотографиями и состоянием Cordiant?
http://img-fotki.yandex.ru/get/6416/1480462.73/0_942c2_69e73452_XL.jpg
и
http://img-fotki.yandex.ru/get/6418/1480462.73/0_942c1_f2391de4_XL.jpg
Шипов процентов 95 — на каждом колесе три-четыре шипа отсутствуют, остальные не месте.