Одинаковы с лица

b_post385965

Алкогольная продукция в России может утратить пестроту этикеток и разнообразие форм.

Общественная палата обратилась к Минздраву с инициативой об «унифицировании внешнего вида алкогольной продукции». Инициаторы законопроекта уверены, что дети, подростки и взрослые «незаметно фокусируют свое внимание на алкогольной продукции и попадают под его влияние» из-за броских этикеток и привлекательных дизайнов бутылок в магазинах. А если все бутылки будут одинаково круглыми с унылыми этикетками стандартным шрифтом, то и пить их не захочется.

С одной стороны, я не очень в это верю – я начинал пить в те времена, когда этикетка “андроповки” канала за шедевр полиграфии. Мне это ничуть не помешало, поверьте. С другой стороны, я не верю, что такой закон может быть принят в принципе – это просто его авторы пиарятся.

Но с третьей стороны – а почему, блин, только водка? Как по мне, все эти “продающие дизайны” надо к чертовой матери запретить! На флаконе шампуня должно быть написано “Шампунь” – черным по белому шышнадцатым кеглем Times Roman. Автомобиль должны быть двух моделей – легковая и грузовик. Все оранжевые, для лучшей видимости в тумане.И телефоны, телефоны все эти бесконечные к чертовой матери запретить! Телефон должен быть один – “Устройство связи сертифицированное, ГОСТ №0001”! В стальном взрывозащищенном исполнении. Чтобы от деда к внуку передавался по наследству, поколениями! Чтобы гопник, пытающийся его отжать в подворотне, отправлялся в нокаут одним ударом роликовой антенны!

Это ж сколько ресурсов разом освободится! Два коммунизма построить можно! Ну, как минимум, полтора…

8 комментариев

  1. ziv

    И людей, людей унифицировать! Столько ресурсов впустую тратится на выбор спутника жизни. Женщины должны быть двух видов: блондинки и брюнетки, мужчины одного — просто мужик. Дети тоже одинаковые — милые карапузы с ясными глазами.

    • Николай

      вы гуманитарий наверное? небось еще и коммуняк ненавидите?)))

      Вовсе необязательно всех делать одинаковых на внешний вид, главное что бы в головах у мужчин, женщин и детей было одно потреблядство. Вы у либерастов поспрашивайте, вам все доходчиво расскажут, про богатый внутрениий мир, ага))))

  2. hidden

    Телефоны и так практически одинаковые с виду (да и внутре большей частью), без всяких законов.
    А вот тару стандартизировать можно было бы. А то подзадолбали изыски в области «почти литр, но чуть-чуть меньше».

    • Алекс36

      И первое время производитель отговаривался еще, что это все оборудование у нас такое…
      Сейчас говорит «это выбор потребителя такой, что лучше меньше по той же цене»
      Еще немного хабр попиарю — там от МосИгры есть статья на тему «молоко 0.9, гречка 0.8» и тп

      Одна из «подлянок» нестандартной тары — кулинарные рецепты.
      В которых прописано 0.5, 0.25 и тп масла и тд
      И если пачка 0.18 или 0.45, то приходится брать уже 2, тк остальные ингридиенты типа яиц сложнее положить пропорционально.
      Или вкус станет уже не тот, к которому привыкли….

      Плюс плата за тару.
      Почему нас лишают выбора?
      Кто хочет платить меньше за мелкие партии — пусть предоставят ему 0.25 молока и кефира, а остальным давайте все же ровно по литру.
      И сахар/крупы по 1кг, а не по 0.7…0.8….0.9

      Вполне можно законодательно обязать продавать кратно
      для совсем мелкого (сухие дрожжи, специи, сахар-соль дорожные и тп)
      2.5-5-10-15-25-50-100-250г
      что-то типа масла/… 0.25-0.5-1-1.5-2-3-5 (как кг так и литры для растительных и тп)
      крупы/сахар 0.5-1-2.5-5-25-50 кг

      и тд и тп

      То же с напитками. Никаких «+25%, 250мл и тп бесплатно»
      только стандартная тара 0.25-0.334-0.5-1-1.5-2-3-5-6-19 (последние 3 для воды, 19 — это из-за стандартизации с кулерами и тп — там в реальности галлоны)
      а то уже в строительных началось 45кг цемента, 18кг затирки и тп

      А все, кто нарушает — пусть штрафы платят.
      И обязать КРУПНО, Четко и наиболее неподделываевым методом наносить название, состав, дату производства, темп. хранения, срок годности, вес/объем

      А то сейчас то состав блеклым 6м шрифтом, то дату выпуска не видно, то условия хранения….

  3. Немецкий Немец

    Что толку от обертки? Были бы все обертки скудные да скучные как в СССР а одна какая-та там водка выделялась ярким дизайном, с полиграфией, оленьими рогами, на молоке и с куском серебра внутри. Тогда да, она бы привлекала внимание всех и вся) Но по большей части сейчас вся продукция кричащая водка не водка, это просто один пестрый карнавал на прилавках.
    Наоборот сейчас выделяются из толпы скромные но стильные упаковки, вот highscreen тот же, чипсы в матовой однотонной упаковке, пачки кофе с дизайном холщового мешка ну в том же плане.
    А заявления что из за яркой упаковки люди бухать начинают или курить, это по моему бред. Истина где-то не рядом.

  4. Игорь

    Про тару верно замеченно. Надо ёмкости 0,6л и 1,2л делать, что бы разливатьть на троих и ни кому обидно.

  5. Алексей

    Это старость, батенька. Разнообразие таки должно быть. Телефонов, например, надо два вида, чтобы люди могли выбирать.

  6. Archibald

    Забавно. Погуглил, что за роликовая антенна такая.
    Кроме Википедии, остальные ссылки с первой страницы — про боевое применение этого девайса.

Оставить комментарий

Новая книга

 

Календарь Мизантропа