b_post385965

Алкогольная продукция в России может утратить пестроту этикеток и разнообразие форм.

Общественная палата обратилась к Минздраву с инициативой об «унифицировании внешнего вида алкогольной продукции». Инициаторы законопроекта уверены, что дети, подростки и взрослые «незаметно фокусируют свое внимание на алкогольной продукции и попадают под его влияние» из-за броских этикеток и привлекательных дизайнов бутылок в магазинах. А если все бутылки будут одинаково круглыми с унылыми этикетками стандартным шрифтом, то и пить их не захочется.

С одной стороны, я не очень в это верю – я начинал пить в те времена, когда этикетка “андроповки” канала за шедевр полиграфии. Мне это ничуть не помешало, поверьте. С другой стороны, я не верю, что такой закон может быть принят в принципе – это просто его авторы пиарятся.

Но с третьей стороны – а почему, блин, только водка? Как по мне, все эти “продающие дизайны” надо к чертовой матери запретить! На флаконе шампуня должно быть написано “Шампунь” – черным по белому шышнадцатым кеглем Times Roman. Автомобиль должны быть двух моделей – легковая и грузовик. Все оранжевые, для лучшей видимости в тумане.И телефоны, телефоны все эти бесконечные к чертовой матери запретить! Телефон должен быть один – “Устройство связи сертифицированное, ГОСТ №0001”! В стальном взрывозащищенном исполнении. Чтобы от деда к внуку передавался по наследству, поколениями! Чтобы гопник, пытающийся его отжать в подворотне, отправлялся в нокаут одним ударом роликовой антенны!

Это ж сколько ресурсов разом освободится! Два коммунизма построить можно! Ну, как минимум, полтора…