Владелец и водитель хэтчбэка японского завода, передний привод
Плюсы: дорожный просвет, и как следствие удобная посадка — выше обычных легковых, пониже вседорожников. Причём у меня 170 мм против 190 мм у полноприводного варианта.
Идеальная начальная комплектация — всё, что нужно и ничего лишнего. Правда в 2010 году начальную комплектацию «обеднили», выкинув задние электроприводы стёкол, противотуманки и изофикс
Масло не ест совсем
Юзер френдли — фильтр салона меняется в два приёма, ничего не надо разбирать.
Минусы: плохой обзор влево — из-за двойной стойки (расплата за пассивную безопасность кузова)
Поскрипывает водительское сиденье
Расходники (салонный фильтр) и Дополнительные штучки (типа очёчника) стоят дороже чем на машины венгерской сборки
Особенности
В инструкции по эксплуатации описывается как менять резинки на «дворниках»
Рабочее положение домкрата — под углом в 45 относительно продольной оси — те, кто не любит читать инструкции впадают в ступор
Владелец и водитель хэтчбэка японского завода, передний привод
Плюсы: дорожный просвет, и как следствие удобная посадка — выше обычных легковых, пониже вседорожников. Причём у меня 170 мм против 190 мм у полноприводного варианта.
Идеальная начальная комплектация — всё, что нужно и ничего лишнего. Правда в 2010 году начальную комплектацию «обеднили», выкинув задние электроприводы стёкол, противотуманки и изофикс
Масло не ест совсем
Юзер френдли — фильтр салона меняется в два приёма, ничего не надо разбирать.
Минусы: плохой обзор влево — из-за двойной стойки (расплата за пассивную безопасность кузова)
Поскрипывает водительское сиденье
Расходники (салонный фильтр) и Дополнительные штучки (типа очёчника) стоят дороже чем на машины венгерской сборки
Особенности
В инструкции по эксплуатации описывается как менять резинки на «дворниках»
Рабочее положение домкрата — под углом в 45 относительно продольной оси — те, кто не любит читать инструкции впадают в ступор