Однако, у вторичного рынка есть существенный недостаток. Покупка там — это в большинстве случаев «кот в мешке». И надо быть ооооочень большим специалистом, чтобы не вляпаться.
Когда покупал в начале 2009-го новую хундай-сонату, чувствовал себя лохом и лузером. Т.к. подвергнут остакизму со стороны практически всех своих знакомых. Ведь за те же деньги можно было бы купить «ваще нулёвый» БМВ, «бабушка-по-выходным-ездила-в-супермаркет» Хонду Сивик Тайп Р и «неубиваемую» Тоёту.
Однако, многолетние наблюдения за теми же моими знакомыми, владельцами всего этого богатства, выявили закономерность: в первый же год эксплуатации в б/у машину вкрячивалось от 50 до 100 тыр только на ремонт. Потом затраты на ремонт снижались, но редко когда падали ниже 15-20 т.р.
Самый вопиющий случай был году в 2000-м у моего сослуживца, купившего годовалую Деу-Нексию. «Родную», прошу заметить, корейскую. Через два месяца пришлось делать серьёзный ремонт двигателя, т.к. кулачки распредвала на 4-м цилиндре оказались стёрты. И это при том, что при покупке машина проверялась в фирменном автоцентре.
В общем, вторичный рынок — это для суровых рукастых мужиков, способных орлиным взором оценить толщину слоя краски на крыле и нечувствительно прозревающих все унутренности двигателя и подвески.
Блин, тут в блоге и там ты два разных человека.. Рассуждение насчет 6 страдальцев из-за некупленной новой машины — очень точное, а вот с тенденциями — не надо экстраполировать . Местные здешние дела говорят о том, что тяжело очень вторичный рынок убить .. похеру людЯм страдальцы-дилеры и банкиры, когда дело до своей шкуры и семьи доходит. Здесь тоже промывка мозгов насчет машины круто поставлена — и намного дольше происходит, десятилетиями уже, а вторичный рынок жив, и таки не мрет ..
Статья отличная! Спасибо, очень интересно!
Однако, у вторичного рынка есть существенный недостаток. Покупка там — это в большинстве случаев «кот в мешке». И надо быть ооооочень большим специалистом, чтобы не вляпаться.
Когда покупал в начале 2009-го новую хундай-сонату, чувствовал себя лохом и лузером. Т.к. подвергнут остакизму со стороны практически всех своих знакомых. Ведь за те же деньги можно было бы купить «ваще нулёвый» БМВ, «бабушка-по-выходным-ездила-в-супермаркет» Хонду Сивик Тайп Р и «неубиваемую» Тоёту.
Однако, многолетние наблюдения за теми же моими знакомыми, владельцами всего этого богатства, выявили закономерность: в первый же год эксплуатации в б/у машину вкрячивалось от 50 до 100 тыр только на ремонт. Потом затраты на ремонт снижались, но редко когда падали ниже 15-20 т.р.
Самый вопиющий случай был году в 2000-м у моего сослуживца, купившего годовалую Деу-Нексию. «Родную», прошу заметить, корейскую. Через два месяца пришлось делать серьёзный ремонт двигателя, т.к. кулачки распредвала на 4-м цилиндре оказались стёрты. И это при том, что при покупке машина проверялась в фирменном автоцентре.
В общем, вторичный рынок — это для суровых рукастых мужиков, способных орлиным взором оценить толщину слоя краски на крыле и нечувствительно прозревающих все унутренности двигателя и подвески.
Блин, тут в блоге и там ты два разных человека.. Рассуждение насчет 6 страдальцев из-за некупленной новой машины — очень точное, а вот с тенденциями — не надо экстраполировать . Местные здешние дела говорят о том, что тяжело очень вторичный рынок убить .. похеру людЯм страдальцы-дилеры и банкиры, когда дело до своей шкуры и семьи доходит. Здесь тоже промывка мозгов насчет машины круто поставлена — и намного дольше происходит, десятилетиями уже, а вторичный рынок жив, и таки не мрет ..