Плетение корзин

Меня тут часто спрашивали, когда же УАЗ уже поедет? Ну, что вам сказать, за вчерашний день я привел его в самоходное состояние, потратив на это несколько часов. Просто назрела необходимость временно перегнать его на дачу, чтобы освободить гараж под Санычеву “Делику”, в коей назрел срочный ремонт. Правда, из-за этого многие вещи пришлось оставить “как было”, нагородив соплей и времянок. Позже придется делать уже начисто…

Но пока немного о плетении корзин. “Корзиной” называют крепление аккумулятора, и плетется оно в моем случае из 25-го уголка толщиной 4 мм. Если кто-то думает, что это избыточно, то пусть попробует прыгнуть на дубовом УАЗе с небольшого даже трамплинчика – и посмотреть, что будет с аккумулятором при ненадежном креплении. В общем, мы его пилили-пилили:

DSCF5082 

Варили-варили:

DSCF5085

Вот, это основа корзины — так сказать, ее донышко:

DSCF5088

Затем пошла проработка крепежей:

DSCF5090

Корзина должна надежно стоять на брызговике, который довольно сложной формы. Поэтому делали постоянные примерки и подгонки по месту:

DSCF5094

В результате вышла вот такая раскоряка:

DSCF5105

Которую я покрасил матовой черной краской для эстетики и коррозионной устойчивости:

DSCF5108

И вот так она встала на место (одной из точек крепление стал кронштейн бачка омывателя):

DSCF5190

С другого ракурса:

DSCF5191

А вот так на ней будет расположен аккумулятор:

DSCF5200

Всякие провода, брошенные поверх – это сопли и времянки, потом все уберется в жгуты. И прижим аккумулятора тоже будет чуть позже, пока так, лишь бы поехало…

В общем, машина собрана, проверена, готова к перегону своим ходом:

DSCF5197

Заодно ходовые испытания проведу…

9 комментариев

  1. ClashZP

    Солнышко на футболке очень позитивное! Увидев его на второй фотографии, надолго впал в ступор — не мог понять как искры от сварки могут разлетаться настолько красиво и ровно.

    Док, из-за вас я вспоминаю симптомы фидоломки — каждое утро лезу сюда и не увидев новой серии про УАЗ чувствую себя… обманутым? Нет, мне никто ничего не обещал. В общем, не знаю как обозвать это чувство, так что пусть так и будет — фидоломка! =)

    А я в субботу на свой Дискарь лебедку вкрячил! Поскольку родные провода между блоком соленоидов и электромотором очень короткие — огрызки сантиметров по 30 длиной, а блок соленоидов хотелось поставить под капот, то было приобретено 10 м провода сечением 25 мм^2 и наконечники под соединение болтом с гайкой. Сначала я честно пытался закрепить наконечники на провод вашим методом с электроплиткой, паяльником и припоем: то ли кунг-фу моё слабова-то, то ли электроплитка не той системы, то ли дело в том, что во флюсах и припоях я ни черта не разбираюсь, но первый наконечник более-менее нормально запаялся, только пара сантиметров изоляции обгорела, а вот начиная со второго припой в принципе отказывался липнуть как к проводу, так и к самому наконечнику… Поэтому пришлось обжимать наконечники тупо молотком.

  2. Анри

    У мня на волжанке 24й в етой корзине ещё «корытцэ» из грузовой шины было вырезано, и сидит плотнее, и кислота при случае не разъест кузов с подвеской 😎

  3. Андрей

    Не подскажешь, а какой модели у вас «самки болгарина»?
    Увидел оранжевый цвет, заинтересовало…

  4. uncle_sem

    не высоковато получилось? какой там до капота зазор? на плюсовую клемму надо бы изолятор какой-нить, на всякий…

Оставить комментарий

Новая книга