Все-таки реклама с маркетингом до сих пор могут меня удивлять, хотя казалось бы.
Вот, скажем, имел я неосторожность поинтересоваться ценой на новый Ларгус. Нет, я не собираюсь его сейчас покупать*, просто нужна была эта цифра для анализа некоторых трендов. Разумеется, вокруг меня немедля разверзлась моя личная таргет-бездна: изо всех баннеров, постов и врезок засыпают предложениями купить автомобили Лада. Это ожидаемо, мы живем в абсурдном мире, где за рекламный таргетинг не сажают на неструганный кол, как следовало бы, а даже платят деньги. Удивляет другое: все предложения указывают цифру, никак не соотносящуюся с реальностью. То есть, реклама предлагает товар по цене в три-четыре раза меньшей той, за которую его можно купить. Я не спрашиваю, насколько это законно, вопрос смешной. Мне интересно, на что рассчитывают эти люди? Для меня такое поведение маркер «меня хотят наебать» и, разумеется, я не буду даже рассматривать предложения таких продавцов.
Впрочем, подозреваю, ответ прост – таргетологам платят за клик-переход, а не за продажи. Когда люди, ведущиеся на такой откровенный пиздеж, кончатся… Впрочем, о чем я…
Никогда они не кончатся.
* По моему частному, личному, ни на что не претендующему мнению покупать машину сейчас можно только от полного отчаяния. Худшее время для покупки. Если есть хоть малейшая возможность этого не делать, стоит подождать до изменения экономической ситуации и возвращения цен и кредитных ставок в плоскость экономической реальности.
PS. Я не спрашиваю совета и не хочу подискутировать о машинах и экономике. Просто заметка на тему.
0 комментариев