Far Cry 4

Far Cry 4 вышел. Несмотря на то, что эта серия, скажем прямо, далека от моего идеала FPS, но… Тут все же есть какой-никакой фриплей, хотя и несколько однообразный – радиовышки, блокпосты, охота, квесты «пойди и убей». Так что поигрываю, да. Чтобы хоть как-то разнообразить задания, создатели издеваются над героем – «пойди и убей главаря, но непременно кривым трухлявым поленом», — без объяснений, почему его нельзя просто вальнуть из снайперки.

FC4ScreenShot_7_147869

 

Если вы играли в предыдущий Far Cry, то можете считать, что к нему просто выпустили новые карты и квесты. Та же дурацкая оружейная система, та же бесящая невозможность сохраниться в произвольном месте, так же при всем (весьма умеренном) разнообразии оружия рулят лук и нож, а в тактике безальтернативны стеллс и снайпинг.

Так же, вопреки всякой логике, нельзя купить снарягу – только изготовить из шкур, добытых охотой. Хотя от оружия и патронов магазины ломятся, купить там даже плохонький рюкзачок никак – только сделать самому из семи шкур дикого тибецкого хуйцелота.

FC4ScreenShot_22_165495

Смешнее всего, что даже количество денег, которое у тебя есть, ограничено… объемом кошелька, который надо опять же сделать из пяти шкур горного ояебунделя, а потом проапгредить тремя шкурами ночного жопокряка. Носить деньги в карманах – не для нашего героя, великого сына великого вождя Забылкакзовута. Да у него даже окна инвентаря как такового нет!

Однако, есть и ряд приятных улучшений – например, появился режим автоматического вождения, позволяющий указать конечный пункт и лихо мчаться с заносами, постреливая по сторонам из ПП-шника, а не рулить мучительно тремя кнопками, поддрачивая клавишу газа и сбивая столбы и прохожих.

FC4ScreenShot_6_147867

В целом же игрушка красивая, боевка динамичная, бродить, зачищая карту от супостататов, можно совершено спокойно – забив на основной квест на произвольное время.

FC4ScreenShot_23_165497

Однако бесконечное «подкрадись и убей ударом ножа в левую ягодицу, иначе квест не засчитаем» слегка напрягает. Хочется большей свободы тактических подходов. Спасает лишь то, что противник поднимет тревогу, только наткнувшись на самого убийцу — валяющиеся под ногами трупы соратников вызывают у них лишь легкое беспокойство: «Это что? Труп? Фигассе! А чо это он?»

Кстати, русская озвучка действительно хороша.

В общем, если вам очень хочется кого-нибудь убить, четвёртый Фаркрай вам подойдёт. Вступайте в ряды борцов за свободу Кирата.

6 комментариев

  1. Максим

    Полежал патсталом 😀

    Да… звучит как лёгкая доработка, а что как с графикой свершили?

  2. Lsv

    Мне про трупы сразу вспоминается из Assasin’а BlackFlag’а — «Увидев труп, охранники начинают что-то подозревать!» 🙂

  3. Николай

    в серии фаркрай разочаровался от слова совсем. Тут ведь надо понимать зачем люди хотят покупать шутер. Шутер покупают что бы стрелять — потому он и есть — шутер. Когда появляются задания типа «отпили противнику палец тупой ржавой пилой по дереву», я стираю игру и иду играть в мэнхант — там этого добра навалом.

    Вообще последний путевый шутер который я играл, внезапно, оказался Флэшпойнт Восстание дракона и аддон Красная река. Большие пространства, реалистичная стрельба (когда снайпер лупит из кустов и ты его не видишь — это прикольно), можно и на тачке покататься и на вертолете полетать. Никаких «квестов» — есть задание зачистить деревню, сопроводить конвой, найти человека (а потом пытать его с целью выведать разведданные) — КАКИМ образом это будет сделано командование не волнует. Впрочем там и нет других способов кроме как «убей их всех нахрен одним большим пулеметом!»))) Плюс ко всему противники ведут себя не как ушлепки и недоноски а реально прячутся с пулеметом в развалинах, ЛЕЧАТ раненых соратников, кемперят из снайперок с сопок.

  4. Макс

    Ну хз, я обычно на стелс забиваю, беру пулемет с гранатометом и экстерминирую все живое. Хотя, 4 фар край не играл ишо до сих пор.

Оставить комментарий

Новая книга