Жизнь без ГАИ

Давно известно, что в нашей стране во взаимоотношениях водителей и ГИБДД все непросто. Даже произнести эту аббревиатуру не выругавшись сможет далеко не всякий. А между тем, растущее количество водителей и не менее быстро увеличивающееся поголовье сотрудников ГИБДД втягивают в этот извечный конфликт все большую часть населения России. Аналитические центры выдают все более и более тревожные прогнозы, обещая серьезные общественные потрясения и чуть ли не гражданскую войну с потопом и оледенением. И вот, наконец, решение этого больного вопроса найдено!

Не надо думать, что проблема «ГИБДД vs водитель» не известна нашему правительству — «Родина слышит, Родина знает!» Это и неудивительно – огромные средства, расходуемые на содержание ГАИ, не дают никакой реальной отдачи – количество ДТП растет год от года, а суммы, изымаемые у водителей «мимо протокола» (а значит, избегающие государственного налогообложения), не поддаются точному подсчету. Некоторые аналитики считают, что объем «теневых» средств, проходящих через объемистые карманы гаишников, превышает доход государства от торговли нефтью и газом, а наркоторговцы вообще плачут по ночам в подушки от зависти. И все последовательные увеличения размеров штрафа для нарушителей оборачиваются лишь увеличением этого неучтенного денежного потока. Естественно, государство было заинтересовано возвращением этих капиталов в экономику, но увы – сопротивление лоббистов, консерватизм Думы, происки ЦРУ и вмешательство инопланетян не давали решить эту проблему на должном уровне… Однако все это удалось преодолеть!

С 1 апреля сего года все подразделения ГАИ-ГИБДД-ДПС по всей территории России распускаются! Гигантские мраморные дворцы областных отделений будут переданы в ведение городских властей, с целью перепрофилирования их в развлекательные учреждения для дошкольников. Огромный парк патрульных автомобилей будет отдан детским домам, школам-интернатам и больницам. Бело-синюю расцветку им сохранят – во-первых, перекраска такого количества машин встала бы в копеечку, а во-вторых, принадлежащие социальным учреждениям машины имеют моральное право на преимущество в движении. Так что, увидев в потоке бело-синий автомобиль, уступите ему дорогу – это сотрудники детского дома мчатся за пирожками для своих подопечных. Мигалки же с патрульных автомобилей будут демонтированы и переданы управлению городского хозяйства, для украшения новогодних елок и оборудования дискотек.

Самая большая проблема, естественно, кадровая – куда направить многотысячную толпу мордатых бездельников, которые не умеют ничего, кроме как отнимать деньги у сограждан? Предлагались самые разнообразные решения этого вопроса – например, перевести всех гаишников в ведение Министерства Рыбного Хозяйства. Ведь, если посмотреть без предвзятости, то работа гаишника очень похожа на рыбалку – он стоит на обочине с палкой и ждет поклевки, умело подсекая потенциальную жертву отработанным жестом. В принципе, достаточно перекрасить удочки в черно-белую полоску, и новая профессия практически не потребует переобучения, но… Как показали подсчеты аналитических служб, водоемы России не располагают, к сожалению, достаточным количеством рыбы, чтобы обеспечить занятость такого количества рыбаков. Столь массовый профессиональный лов быстро приведет к экологической катастрофе.

Поэтому, после долгих исследований, было найдено другое решение кадрового вопроса. Из бывших сотрудников ГИБДД сформируют специальный Иностранный Легион, для помощи слаборазвитым государствам, в которых регулирование дорожного движения еще не достигло должных высот. Например, в Австралии серьезной проблемой стали кенгуру – после всемирного запрета автомобильных «кенгурятников», как устройств негуманных, движение в стране практически парализовано. Почуяв свою безнаказанность, огромные дикие кенгуру нагло перекрывают магистрали страны, распинывая мощными задними конечностями беспомощных местных полицейских, и складывая во встроенные сумки все, что плохо лежит или слабо прикручено. Понятное дело, что в такой критической ситуации только помощь Иностранного Легиона ГАИ (ИнЛеГАИ) может спасти ситуацию. Ведь нашего типичного гаишника не то что кенгуру – КамАЗ с места не сдвинет!

Преимущества такого решения очевидны. Во-первых, благодарность мировой общественности не будет иметь границ – в мире столько нерешенных проблем с дорожным движением! Это и атаки ежей-камикадзе на горных дорогах Гондураса – они, как известно, способны в одном прыжке проколоть до трех с половиной колес. Это и печально знаменитые бабаи-аутисты — жуткие монстры, производящие во время гона страшные опустошения в придорожных забегаловках Гренландии. Это и национальное дорожное бедствие острова Куку-Руку – гусеничные байкеры-вегетарианцы, которые на своих одногусеничных мототракторах производят жуткие потравы главного национального достояния – плантаций фунявки кустистой… Да мало ли еще в мире проблем, с которыми могут справится только несгибаемые (по причине мешающего живота) бойцы ИнЛеГАИ! Это поднимет авторитет России на международной арене на недосягаемую высоту!

Ну, а во-вторых, в этом случае сотрудники бывшего ГИБДД из неподъемной статьи расхода превратятся в источник валюты для государства – любая страна охотно отдаст до половины своего бюджета, лишь бы справиться с вышеописанными бедами.

Естественно, у наших сограждан возникает резонный вопрос – а как же мы будем справляться с собственными дорожными проблемами? К счастью, все предусмотрено! Прежде всего, самая большая проблема наших дорог – гаишники, — исчезнут сами собой, а для ликвидации остальных неурядиц дорожного движения найдено настолько простое и эффективное решение, что, право же, удивительно, что до этого никто до сих пор не додумался! На освободившиеся после роспуска ГАИ государственные средства будет произведено незначительное дооборудование наших улиц и магистралей, которое сделает нарушение ПДД невозможным!

Прежде всего, скоростной режим отныне будет регулироваться не знаками и правилами, а состоянием дорожного полотна. Специально калиброванные ямы будут препятствовать превышению скорости – для скорости в 60 км/ч ямы будут одного типоразмера, для 90 км/ч – поменьше и пореже, а для 40 км/ч – побольше и поглубже. Для разработки новых нормативов, при Академии Ненужных Наук в спешном порядке создан Институт Дыр и Отверстий (ИДиОТ), в который набирается опытный персонал из оранжевых баб с лопатами, собаку съевших на перемещении ям по дорожному полотну.

Так же, в рамках новой концепции, все знаки «проезд воспрещен» будут заменены массивными бетонными блоками, двойные сплошные линии – канавами или заборами, а светофоры – тяжелыми шлагбаумами гильотинного типа. Пешеходные переходы будут оборудованы выдвижными барьерами, автоматически выезжающими при появлении ступившего на переход гражданина, а запрещенные повороты будут контролироваться снайперами. Для прочих мелких нарушений вдоль дорог будут установлены специальные банкоматы, чтобы мучимый совестью нарушитель мог оплатить штраф на месте, в размере, определяемом глубиной раскаяния. Эти устройства будут выдавать чек с отпущением грехов, суммой, и красивой надписью «Бог простит». Чеки будут учитываться при налогообложении, а собранные средства пойдут на пропаганду этики водительского поведения и здорового образа жизни.

Самым же эффективным образом будет решена острейшая национальная проблема пьянства за рулем. С первого апреля этого года, во все алкогольные напитки, продающиеся на территории России, будет добавляться новейшая секретная разработка – препарат «антиводин»(«нешоферин»). Это передовое достижение отечественной фармацевтики даже в ничтожных дозах намертво отбивает у употребившего желание сесть за руль! Всех импортеров алкоголя законодательно обяжут ввозить только разбавленные «антиводином» напитки, для чего секретную разработку будут вводить в бутылки прямо на таможне.

Таким образом,с первого апреля сего года в нашей многострадальной стране в извечном тандеме «дураки и дороги» станет на одну проблему меньше. Осталось придумать, что делать с дураками…

0 комментариев

Оставить комментарий

Новая книга