Проекты

Напрямик

Трофи-рейд «Берлога» — машины ждут старта. Мы участвовали во всем этом безобразии в вольном режиме — в принципе, можно было заявиться в «стандарт», и даже с неплохими шансами, но моя задача репортажная, что с участием в гонках плохо сочетается. Поэтому мы мотались за участниками, по тем же маршрутам, избегая лишь откровенной задницы, навроде бродов и болот. Попутно взяли пару точек ТР2 и даже одну ТР3 — не специально, в поисках ракурса для съемки. 🙂 Буксовали, грелись, ломались, чинились, намотали несколько сот километров, сожгли все топливо… В общем, проза жизни автожурналиста. Так проходят в сезон почти каждые мои выходные — не знаю, стоит мне завидовать, или сочувствовать.

Дальше много фотографий — под 2 мб трафика.

Итак, сейчас будет дан старт — его дают вот такие девушки:

И понеслась:

Это рванули вперед машины ТР2:

И мы, сфотографировав старт, сейчас полетим за ними:

Задача участников — собрать как можно больше контрольных точек, размещенных организаторами в самых неожиданных местах:

Взять точку — значит подъехать к ней вплотную, чтобы водитель мог сфотографироваться держась рукой за машину и за метку точки. Поэтому участникам приходится лезть иной раз в не самые ласковые места. Вот эта точка нарисована на дереве посреди болота:

Вот так к ней пробираются:

Вот поэтому у машин здесь неслабый КЛИРЕНС:

Но клиренс — это фигня. Главное в машине — штурман, он же таскальщик тросов, толкальщик сзади, копальщик лопатой, пилильщик пилой и вообще «прислуга за все».

Это был не плуг, нет, хотя очень похож. Это «якорь» — за него цепляют трос лебедки., А потом несчастный штурман едет на нем, оставляя за собой борозду… Вот они, «вторые номера» экипажей — тащат тросы через брод. Этакий массовый заплыв…

А пилоту — халява, знай, дави на педальки…

В трофи вообще лебедка важнее мотора:

На лебедке черта лысого из болота можно вытащить.

Вот вы думаете, эти раскоряки сами отсюда вылезут?

Черта с два — вон, человек-с-телефоном-в-голове командует переправой:

За штурманов, на самом деле, изрядно страшно — вы представляете, что может наделать порвавшийся трос?

Переплыли — и дальше в пампасы:

И по лесу:

И по холмам:

А это уже мы скромно остываем, врюхавшись в камыши. Наши-то подвиги снимать было некому…

День прожит не зря. А на следующих выходных — Чемпионат России по ралли-кроссу.

9 комментариев к записи Напрямик

  1. Takc 14.06.2009 в 10:31 #

    Кто девку покрасил зелёнкой?

  2. А в основном какие автомобили участвовали? а кто пбьедил?

    • Semiurg 14.06.2009 в 11:00 #

      Всякие участвовали — классы «стандарт», ТР1, ТР2 и ТР3

      Кто победил будет известно сегодня к вечеру — соревнования продолжаются.

  3. kreatiffchik 14.06.2009 в 11:10 #

    А зачем человеку к голове телефон привязали?

    • Semiurg 14.06.2009 в 11:41 #

      Я так понял, что экипаж использовал обычный домашний DECT-телефон вместо рации ближней связи. База — в машин, трубка — на шлеме...

  4. um_nik 14.06.2009 в 12:28 #

    Что-то резина на нивке не внедорожная 🙂

    • Semiurg 14.06.2009 в 12:38 #

      Это ВЛИ5-то не внедорожная? А какая же она тогда? 🙂

  5. Shurick 14.06.2009 в 13:54 #

    В оффроадном жыпе мотор нужен для одного — лебёдку питать.=)

  6. Anton 15.06.2009 в 0:25 #

    Вах!

    Зачет!