Проекты

Напрямик

Напрямик

Трофи-рейд “Берлога” – машины ждут старта. Мы участвовали во всем этом безобразии в вольном режиме – в принципе, можно было заявиться в “стандарт”, и даже с неплохими шансами, но моя задача репортажная, что с участием в гонках плохо сочетается. Поэтому мы мотались за участниками, по тем же маршрутам, избегая лишь откровенной задницы, навроде бродов и болот. Попутно взяли пару точек ТР2 и даже одну ТР3 – не специально, в поисках ракурса для съемки. 🙂 Буксовали, грелись, ломались, чинились, намотали несколько сот километров, сожгли все топливо… В общем, проза жизни автожурналиста. Так проходят в сезон почти каждые мои выходные – не знаю, стоит мне завидовать, или сочувствовать.

Дальше много фотографий – под 2 мб трафика.

Итак, сейчас будет дан старт – его дают вот такие девушки:

Напрямик

И понеслась:

Напрямик

Это рванули вперед машины ТР2:

Напрямик

И мы, сфотографировав старт, сейчас полетим за ними:

Напрямик

Задача участников – собрать как можно больше контрольных точек, размещенных организаторами в самых неожиданных местах:

Напрямик

Взять точку – значит подъехать к ней вплотную, чтобы водитель мог сфотографироваться держась рукой за машину и за метку точки. Поэтому участникам приходится лезть иной раз в не самые ласковые места. Вот эта точка нарисована на дереве посреди болота:

Напрямик

Вот так к ней пробираются:

Напрямик

Вот поэтому у машин здесь неслабый КЛИРЕНС:

Напрямик

Но клиренс – это фигня. Главное в машине – штурман, он же таскальщик тросов, толкальщик сзади, копальщик лопатой, пилильщик пилой и вообще “прислуга за все”.

Напрямик

Это был не плуг, нет, хотя очень похож. Это “якорь” – за него цепляют трос лебедки., А потом несчастный штурман едет на нем, оставляя за собой борозду… Вот они, “вторые номера” экипажей – тащат тросы через брод. Этакий массовый заплыв…

Напрямик

А пилоту – халява, знай, дави на педальки…

Напрямик

В трофи вообще лебедка важнее мотора:

Напрямик

На лебедке черта лысого из болота можно вытащить.

Напрямик

Вот вы думаете, эти раскоряки сами отсюда вылезут?

Напрямик

Черта с два – вон, человек-с-телефоном-в-голове командует переправой:

Напрямик

За штурманов, на самом деле, изрядно страшно – вы представляете, что может наделать порвавшийся трос?

Напрямик

Переплыли — и дальше в пампасы:

Напрямик

И по лесу:

Напрямик

И по холмам:

Напрямик

А это уже мы скромно остываем, врюхавшись в камыши. Наши-то подвиги снимать было некому…

Напрямик

День прожит не зря. А на следующих выходных – Чемпионат России по ралли-кроссу.

9 комментария к записи Напрямик

  1. Takc 14.06.2009 в 10:31 #

    Кто девку покрасил зелёнкой?

  2. Константин Чеширский 14.06.2009 в 10:54 #

    А в основном какие автомобили участвовали? а кто пбьедил?

    • Semiurg 14.06.2009 в 11:00 #

      Всякие участвовали — классы «стандарт», ТР1, ТР2 и ТР3

      Кто победил будет известно сегодня к вечеру — соревнования продолжаются.

  3. kreatiffchik 14.06.2009 в 11:10 #

    А зачем человеку к голове телефон привязали?

    • Semiurg 14.06.2009 в 11:41 #

      Я так понял, что экипаж использовал обычный домашний DECT-телефон вместо рации ближней связи. База — в машин, трубка — на шлеме…

  4. um_nik 14.06.2009 в 12:28 #

    Что-то резина на нивке не внедорожная 🙂

    • Semiurg 14.06.2009 в 12:38 #

      Это ВЛИ5-то не внедорожная? А какая же она тогда? 🙂

  5. Shurick 14.06.2009 в 13:54 #

    В оффроадном жыпе мотор нужен для одного — лебёдку питать.=)

  6. Anton 15.06.2009 в 0:25 #

    Вах!
    Зачет!