Трофи-рейд “Берлога” – машины ждут старта. Мы участвовали во всем этом безобразии в вольном режиме – в принципе, можно было заявиться в “стандарт”, и даже с неплохими шансами, но моя задача репортажная, что с участием в гонках плохо сочетается. Поэтому мы мотались за участниками, по тем же маршрутам, избегая лишь откровенной задницы, навроде бродов и болот. Попутно взяли пару точек ТР2 и даже одну ТР3 – не специально, в поисках ракурса для съемки. 🙂 Буксовали, грелись, ломались, чинились, намотали несколько сот километров, сожгли все топливо… В общем, проза жизни автожурналиста. Так проходят в сезон почти каждые мои выходные – не знаю, стоит мне завидовать, или сочувствовать.
Дальше много фотографий – под 2 мб трафика.
Итак, сейчас будет дан старт – его дают вот такие девушки:
И понеслась:
Это рванули вперед машины ТР2:
И мы, сфотографировав старт, сейчас полетим за ними:
Задача участников – собрать как можно больше контрольных точек, размещенных организаторами в самых неожиданных местах:
Взять точку – значит подъехать к ней вплотную, чтобы водитель мог сфотографироваться держась рукой за машину и за метку точки. Поэтому участникам приходится лезть иной раз в не самые ласковые места. Вот эта точка нарисована на дереве посреди болота:
Вот так к ней пробираются:
Вот поэтому у машин здесь неслабый КЛИРЕНС:
Но клиренс – это фигня. Главное в машине – штурман, он же таскальщик тросов, толкальщик сзади, копальщик лопатой, пилильщик пилой и вообще “прислуга за все”.
Это был не плуг, нет, хотя очень похож. Это “якорь” – за него цепляют трос лебедки., А потом несчастный штурман едет на нем, оставляя за собой борозду… Вот они, “вторые номера” экипажей – тащат тросы через брод. Этакий массовый заплыв…
А пилоту – халява, знай, дави на педальки…
В трофи вообще лебедка важнее мотора:
На лебедке черта лысого из болота можно вытащить.
Вот вы думаете, эти раскоряки сами отсюда вылезут?
Черта с два – вон, человек-с-телефоном-в-голове командует переправой:
За штурманов, на самом деле, изрядно страшно – вы представляете, что может наделать порвавшийся трос?
Переплыли — и дальше в пампасы:
И по лесу:
И по холмам:
А это уже мы скромно остываем, врюхавшись в камыши. Наши-то подвиги снимать было некому…
День прожит не зря. А на следующих выходных – Чемпионат России по ралли-кроссу.
Кто девку покрасил зелёнкой?
А в основном какие автомобили участвовали? а кто пбьедил?
Всякие участвовали — классы «стандарт», ТР1, ТР2 и ТР3
Кто победил будет известно сегодня к вечеру — соревнования продолжаются.
А зачем человеку к голове телефон привязали?
Я так понял, что экипаж использовал обычный домашний DECT-телефон вместо рации ближней связи. База — в машин, трубка — на шлеме…
Что-то резина на нивке не внедорожная 🙂
Это ВЛИ5-то не внедорожная? А какая же она тогда? 🙂
В оффроадном жыпе мотор нужен для одного — лебёдку питать.=)
Вах!
Зачет!