Проекты

Тщета рекламы

Вчерашний эксперимент однозначно показал, что контекстная реклама в виде баннеров Google AdSense не работает по причине массового использования баннерорезалок. Причем, многие даже не знают, что у них эта резалка работает 🙂

Это, кстати, говорит о неэффективности баннерной рекламы вообще. Мало того, что по ним в принципе мало кто кликает, потому что реклама всех достала, так абсолютное большинство их просто не видит и живет спокойно. Увы, объяснить это рекламодателям пока не представляется возможным — это я на примере своего сайта понял. Для большинства «реклама в интернете» = «баннеры». И никак иначе.

Ну что вам сказать? Всем кликнувшим спасибо я заработал 12 баксов за помощь! Жаль, что нет очков с баннерорезалкой, да? Я б в них по улице гулял…

 

UPD

В утренних новостях «ФАС начала читать контекстные объявления…» ©  — ну, хоть кто-то начал их читать. Утешили 🙂

7 комментариев к записи Тщета рекламы

  1. KonstZ 04.06.2010 в 9:24 #

    Кстати, читая rss через Google Reader я текстовый баннер вижу. Рекламируют баннеры на яндексе :-).

  2. serg_yudin 04.06.2010 в 12:35 #

    А 12 баксов заработанных(полученных на халяву) надо пропить в приятной компании 🙂

    • Semiurg 04.06.2010 в 12:37 #

      Их для этого надо сначала получить с Гугля 🙂

      что тоже задача нетривиальная...

      • serg_yudin 04.06.2010 в 15:14 #

        Тогда их надо пропить авансом! 🙂

  3. XAR 04.06.2010 в 12:53 #

    Есть такие очки. Уже больше лет пяти. У одного американского профессора, которые по носимым компьютерам разработки ведёт, давно такое: на месте рекламных щитов они отображают какую-нибудь полезную инфу.

    В общем, с augmented reality и не такое сделать можно. 🙂

    • Semiurg 04.06.2010 в 12:57 #

      ...с augmented reality и не такое сделать можно...

      Например, разместить в ней рекламные баннеры... 😉

    • Арт 04.06.2010 в 14:15 #

      Линк, умоляю!