Тщета рекламы

Вчерашний эксперимент однозначно показал, что контекстная реклама в виде баннеров Google AdSense не работает по причине массового использования баннерорезалок. Причем, многие даже не знают, что у них эта резалка работает 🙂

Это, кстати, говорит о неэффективности баннерной рекламы вообще. Мало того, что по ним в принципе мало кто кликает, потому что реклама всех достала, так абсолютное большинство их просто не видит и живет спокойно. Увы, объяснить это рекламодателям пока не представляется возможным – это я на примере своего сайта понял. Для большинства “реклама в интернете” = “баннеры”. И никак иначе.

Ну что вам сказать? Всем кликнувшим спасибо я заработал 12 баксов за помощь! Жаль, что нет очков с баннерорезалкой, да? Я б в них по улице гулял…

 

UPD

В утренних новостях “ФАС начала читать контекстные объявления…” (с)  — ну, хоть кто-то начал их читать. Утешили 🙂

7 комментариев

  1. KonstZ

    Кстати, читая rss через Google Reader я текстовый баннер вижу. Рекламируют баннеры на яндексе :-).

  2. serg_yudin

    А 12 баксов заработанных(полученных на халяву) надо пропить в приятной компании 🙂

  3. XAR

    Есть такие очки. Уже больше лет пяти. У одного американского профессора, которые по носимым компьютерам разработки ведёт, давно такое: на месте рекламных щитов они отображают какую-нибудь полезную инфу.
    В общем, с augmented reality и не такое сделать можно. 🙂

Оставить комментарий

Новая книга

 

Календарь Мизантропа