О рекламе в ЖЖ

Решил вынести из комментов к посту уважаемой [info]s0no, поскольку этот вопрос возникает время от времени. Об отношении к проплаченным постам:

…Отношусь очень, очень, очень отрицательно. Совсем, если честно, хуево отношусь. Отфренживаю сразу и безоговорочно.

Попробую объяснить почему:

1. Реклама скрытая – это есть в полной мере "обман доверившегося". По "Ясе" Чингисхана за это полагалось простым людям — отрубание головы, а людям высокого положения — ломание позвоночника. Причем, вместе с ближайшими родственниками — дабы эта зараза не распространилась случайно в потомках. А если это допустил правитель города — казни подлежало все население оного, за то, что терпели власть такого ублюдка. У монголов считалось самым мерзким, что вообще может совершить человек. В данном случае, я согласен с монголами.

Обманывать друзей, даже если они просто "френды" может только человек-говно. А зачем я стану читать человека-говно? Отфренжу с проклятиями.

2. Реклама открытая — явно помеченный платный пост. Это понятно, это — работа. Человек на мне пытается заработать — ведь деньги он получает за то, что я увижу (в идеале — прочитаю) этот пост. Я ему сочувствую, прекрасно понимаю, но не считаю нужным оплачивать своим временем и трафиком его заработок. Отфренжу, но без злости, просто чтобы не забивал френдленту.

И самое главное — я просто ненавижу рекламу. Я считаю, что она сама по себе мерзость как явление, наряду с маркетингом, пиаром и избирательной системой. Раковая опухоль на межчеловеческих отношениях. Перевод на говно огромных материальных и человеческих ресурсов. Да, я понимаю ее ситуационную неизбежность здесь и сейчас, ведь она – как свист воздуха в ушах у падающего в пропасть, — лишь симптом проблемы, а не сама проблема. Да, я вынужден терпеть ее по работе, ибо так эта работа устроена и иначе ее устроить пока не получается. Но я всячески стремлюсь сократить ее присутствие в своей жизни — у меня нет телевизора, я не слушаю радио, не читаю бумажной прессы и у меня стоят баннерорезалки и спам-фильтры. Я могу смириться с ней там, где ее присутствие неизбежно — перетяжки на улицах, например, — но там, где можно от нее избавится — я избавляюсь.

В ЖЖ пока, по счастью, можно.

7 комментариев

  1. Арт

    Похоже проект Козьмы Пруткова «О введении единомыслия в России» начинает претворяться в жизнь — готов подписаться под каждым словом. Редко такое бывает.

  2. mike

    Если бы только в России. Размягчение мозгов западного человечества делает «маркетинг, пиар и рекламу» прибыльным бизнессом для ограниченных ублюдков,
    не способных произвести ничего полезного. Согласен абсолютно.

    • Арт

      Я имел ввиду, что согласен в автором, а не то, что реклама вводит единомыслие. Но да, и так можно интерпретировать.

    • serg_yudin

      Размягчение мозгов — процесс который происходит неконтроллируемо и в основном у людей которые АБСОЛЮТНО не умеют думать. И вместо того, что бы начать учить своих детей думать, люди продолжают отдавать их в средние школы и дают смотреть телевизор. А потом ужасаются, когда дети им истерики устраивают в магазинах.

  3. FriendlyFire

    «И самое главное — я просто ненавижу рекламу. Я считаю, что она сама по себе мерзость как явление, наряду с маркетингом, пиаром и избирательной системой.»
    Яростно. Ржал 🙂 Вы латентный рекламофил, сознайтесь? шутка.
    Кстати, налоговая система случайно или преднамеренно не упомянута? 🙂

  4. Александр

    Действительно, хотелось бы прекратить распространение рекламы в блогах. Я их читаю для того, чтобы узнавать мнения и мысли других людей, а не «выгодные» предложения. Ваш блог я нашел в рейтинге яндекса. 80 % блогов, предшествующих вашему созданы для рекламы или о том, как эту рекламу продвигать. Но я не против небольшого количества рекламных баннеров на сайте, дающих блогу возможность окупаемости.

Оставить комментарий

Новая книга