УАЗкость

Эта неделя у меня выпала, увы, по болезни (вообще, много чего выпало, обидно – страсть), а так, вообще, УАЗег я потихонечку ковыряю, не думайте.

IMG_6013

Всякая серьезная переделка машины, как известно, должна начинаться с тормозов. Вот и я, в полном согласии с этой технической максимой, довожу до ума тормозную систему.

Было устроено вот так:

DSC_1746

Стало вот так:

IMG_6014

Казалось бы, фигня – полдня работы… Фиг там. УАЗик – автомобиль для творческих людей. Там нельзя просто открутить одно и прикрутить другое. Нужно отпилить, помогая ударами кувалды, старое, потом долго сверлить и варить, чтобы встало новое… В общем, каждая ерунда – как маленький подвиг.

В полном соответствии со сформулированными мной некогда правилами авторемонта, те операции, которые казались элементарными, заняли больше всего времени, а те, от которых ждал подвоха, прошли как по солидолу. Скажем, трубки тормозной гидравлики открутились от шлангов практически без усилий и даже без спецкючей, а вот чтобы поставить ГТЦ с вакуумом пришлось переносить площадку аккумулятора.

Параллельно провожу дополнительную обработку открывшихся при разборке мест адской смесью — пушсало+нигрол. Ну, чтоб два раза не вставать. Всякие “тектилы” и “растстопы” нервно курят в углу. Ну и аутентично, не без этого 🙂

2 комментария

  1. Старикан

    Тут кстати советский Мовиль (Москва-Вильнюс) отлично рулит для обработки скрытых полостей!

Оставить комментарий

Новая книга