Сюрпризы

Мое общение с УАЗом проходит под девизом “ни дня без сюрприза”. Поэтому элементарные, вроде, операции затягиваются иногда на несколько дней…

Вот, например, обнаружил, что с правого шкворневого узла проебана масленка:

IMG_6018

Казалось бы, что такое масленка? – Да тьфу, копеечная фигня. А между тем, хрен его знает, сколько предыдущий владелец без нее ездил. Во всяком случае, смазочный канал был забит песком наглухо. А это значит, в шкворневом узле тоже песок… нельзя ж так оставить, верно?

Пришлось разбирать.

IMG_6019

Шпильки, естественно, выкрутились вместе с гайками – но я к этому готов, у меня фиксатор резьб в тюбике. В следующий раз не выкрутятся.

Промыл все, очистил от песка, смазал, собрал. Теперь с масленкой:

IMG_6020

Вот так, паршивая замена рабочих цилиндров вылилась черт знает во что. Так что не удивляйтесь, что все так медленно – у меня всего два-три часа вечером, после работы, да и то не каждый день удается вырваться. Главное – до морозов закончить… Хотя бы основное…

IMG_6021

И поменьше бы сюрпризов.

3 комментария

  1. zukoro

    Когда работу закончите не удивляйтесь, если окажется что это не УАЗ вовсе, а гелентваген 😀

    • Владимир

      а армейские гелики, аналогичные к 469-ому, карбы и с барабанными тормозами. (у знакомого 94 года есть гелик, но не гламур, а военный)
      п-пц. поставь дефендер, гелик и уаз, блин — различия больше по внешним кузовным, всё остальное — очень близко.

Оставить комментарий

Новая книга