Шаг за шагом…

Вчера ко мне в гараже присоединился Саныч и в четыре руки мы успели таки довольно много. Во-первых, придуманная мной система сопряжения карбюратора “Солекс” с уазовским приводом дросселя была воплощена в металле Санычем. Он вообще большой мастер таких поделок – по сравнению с ним у меня руки растут если не из жопы, то из поясницы точно. Золотые руки у человека, к ним бы голову еще…

IMG_6040

Ну да не мне его в этом упрекать – я сам то еще ебанько…

А потом заменили систему зажигания на бесконтактную с датчиком Холла:

IMG_6043

Быстренько настроили с помощью стробоскопа и провели ходовые испытания. И оно поехало. Нет, не так – ПОЕХАЛО! Я даже и не думал, что УАЗ на самом деле такой резвый!

А потом сняли клапанную крышку (из под нее маслом прям брызгало) и опять расстроились – шпильки проебаны, крышка гнутая, гнезда шпилек нифписду, зазоры в клапанах плюс-минус лапоть… Поеду седня на авторынок за ремонтными шпильками и новой крышкой.

7 комментариев

    • Semiurg

      Рассматривали еще как. Нет пока желания переделывать педальный узел. Не понравится с тягами — сделаю трос.

  1. tesanoff

    Привет. С волнением слежу за судьбой УАЗа. 🙂
    А что с сальником делать ты придумал уже?

    • Semiurg

      Ну, все упирается в тот факт, что я один. Еще пара мужиков — и скинули бы мотор, да поменял бы. Один я под ним умру.

    • Semiurg

      От «волги» — был такой малотиражный казус, как волговский трамблер с восьмыми потрохами. Удалось найти.

  2. Владимир

    понял, у тебя уже есть московский под дх, тогда просто + с замка зажигания.
    только у меня с ним возникла трабла — вынужден был выкинуть нахрен, ввиду сваривания силуминового корпуса трамблёра с корпусом привода маслонасоса, намертво.

Оставить комментарий

Новая книга