Вчера ко мне в гараже присоединился Саныч и в четыре руки мы успели таки довольно много. Во-первых, придуманная мной система сопряжения карбюратора “Солекс” с уазовским приводом дросселя была воплощена в металле Санычем. Он вообще большой мастер таких поделок – по сравнению с ним у меня руки растут если не из жопы, то из поясницы точно. Золотые руки у человека, к ним бы голову еще…
Ну да не мне его в этом упрекать – я сам то еще ебанько…
А потом заменили систему зажигания на бесконтактную с датчиком Холла:
Быстренько настроили с помощью стробоскопа и провели ходовые испытания. И оно поехало. Нет, не так – ПОЕХАЛО! Я даже и не думал, что УАЗ на самом деле такой резвый!
А потом сняли клапанную крышку (из под нее маслом прям брызгало) и опять расстроились – шпильки проебаны, крышка гнутая, гнезда шпилек нифписду, зазоры в клапанах плюс-минус лапоть… Поеду седня на авторынок за ремонтными шпильками и новой крышкой.
А вариант с тросовым приводом дросселя не рассматривали?
Рассматривали еще как. Нет пока желания переделывать педальный узел. Не понравится с тягами — сделаю трос.
Привет. С волнением слежу за судьбой УАЗа. 🙂
А что с сальником делать ты придумал уже?
Ну, все упирается в тот факт, что я один. Еще пара мужиков — и скинули бы мотор, да поменял бы. Один я под ним умру.
А рецепт электронного зажигания? если можно, что от чего было взято
От «волги» — был такой малотиражный казус, как волговский трамблер с восьмыми потрохами. Удалось найти.
понял, у тебя уже есть московский под дх, тогда просто + с замка зажигания.
только у меня с ним возникла трабла — вынужден был выкинуть нахрен, ввиду сваривания силуминового корпуса трамблёра с корпусом привода маслонасоса, намертво.