Проекты

Работает

Вчера провел день за окончательной сборкой моторного отсека УАЗа.

Как и показывали теоретические прикидки, вклеенная шпилька прекрасно держится и из под новой крышки не просочилось ни капли масла.

IMG_6049

Оставалось сделать пару мелочей — поставить расширительный бачок и бачок омывателя. Оба девайса почему-то принципиально отсутствовали, и даже мест их крепления не сохранилось. Их инсталляция превратилась в целую историю — для того, чтобы закрепить кронштейны под бачки при шлось снимать фары — иначе дрель не всунуть. Чтоб снять фары, пришлось снимать кенгурятник вместе с бампером…

IMG_6054

В общем, немалый кусок времени провозился с этими тяжелыми железками, зато обработал лучшим на свете антикором — пушсало+нигрол, — переднюю часть рамы, которая оказалась удачно открыта.

Кронштейн бачка омывателя:

IMG_6055 

Вот так я его поставил, за левой фарой. Бог весть, где он должен стоять на самом деле, но мне это место показалось удобным.

IMG_6056

К омывателю не было шлангов и родные форсунки были изуродованы и залиты краской. Пришлось поставить попсовые пластмассовые, но где взять аутентичные стальные я ума не приложу. Если найду, заменить их несложно. Нужно теперь придумать какую-то кнопку омывателя в салон, чтобы не выбивалось из общего индустриального стиля.

IMG_6060

Расширительный бачок приткнул за правой фарой, сделав кронштейн из первой попавшейся железки:

IMG_6058

А так — мотор уже работает. Оцените, как ровненько бухтит!

6 комментариев к записи Работает

  1. Евгений 03.10.2010 в 12:00 #

    просто красота, даж не шелохнется.

    а кожух на радиаторе не будешь удлинять чтоб он охватывал вентилятор? у меня от радиатора до вентилятора наверно 2см расстояние, а на козликах видать много поболее

  2. uncle_sem 04.10.2010 в 1:34 #

    насчет омывателя... а не думал например тот мерса 123-124 подрулевой переключатель прикрутить? и большой, и всё сразу — и поворотники, и омыватель, и дворники, и ближний-дальний. я понимаю что так из уазика может нечаянно гелендеваген получиться, но как вариант?

    • Semiurg 04.10.2010 в 8:03 #

      Как-то он будет выбиваться из общего стиля...

  3. Алексей 04.10.2010 в 16:12 #

    Самый аутентичный и удобный выключатель — кнопка на полу под левую ногу.

    • Semiurg 04.10.2010 в 16:15 #

      Не-не, это для фар 🙂

      • Владимир, zelya 14.10.2010 в 0:53 #

        были отдельно и ножной омыватель, но не электрический, а механический, поищу , где-то валялся.