Работает

Вчера провел день за окончательной сборкой моторного отсека УАЗа.

Как и показывали теоретические прикидки, вклеенная шпилька прекрасно держится и из под новой крышки не просочилось ни капли масла.

IMG_6049

Оставалось сделать пару мелочей – поставить расширительный бачок и бачок омывателя. Оба девайса почему-то принципиально отсутствовали, и даже мест их крепления не сохранилось. Их инсталляция превратилась в целую историю – для того, чтобы закрепить кронштейны под бачки при шлось снимать фары – иначе дрель не всунуть. Чтоб снять фары, пришлось снимать кенгурятник вместе с бампером…

IMG_6054

В общем, немалый кусок времени провозился с этими тяжелыми железками, зато обработал лучшим на свете антикором — пушсало+нигрол, – переднюю часть рамы, которая оказалась удачно открыта.

Кронштейн бачка омывателя:

IMG_6055 

Вот так я его поставил, за левой фарой. Бог весть, где он должен стоять на самом деле, но мне это место показалось удобным.

IMG_6056

К омывателю не было шлангов и родные форсунки были изуродованы и залиты краской. Пришлось поставить попсовые пластмассовые, но где взять аутентичные стальные я ума не приложу. Если найду, заменить их несложно. Нужно теперь придумать какую-то кнопку омывателя в салон, чтобы не выбивалось из общего индустриального стиля.

IMG_6060

Расширительный бачок приткнул за правой фарой, сделав кронштейн из первой попавшейся железки:

IMG_6058

А так – мотор уже работает. Оцените, как ровненько бухтит!

6 комментариев

  1. Евгений

    просто красота, даж не шелохнется.

    а кожух на радиаторе не будешь удлинять чтоб он охватывал вентилятор? у меня от радиатора до вентилятора наверно 2см расстояние, а на козликах видать много поболее

  2. uncle_sem

    насчет омывателя… а не думал например тот мерса 123-124 подрулевой переключатель прикрутить? и большой, и всё сразу — и поворотники, и омыватель, и дворники, и ближний-дальний. я понимаю что так из уазика может нечаянно гелендеваген получиться, но как вариант?

Оставить комментарий

Новая книга