Доктор, он прозрел! Чудо! Чудо!
В общем, все началось с замены фар. Сначала думал, что кенгурятник придется снимать – но обошлось, достаточно оказалось ослабить болты и чуть наклонить.
При этом старые оптические элементы удалось вынуть и вставить новые, под галоген
Но без лампочек. Лампочки потом вставлять приходится отдельно, с ними не проходит.
А потом, на прозревшей машине, рванули таки в автопробег. Понеслась!
Увы. счастье было недолгим. Сначала задымилось левое заднее колесо – опять заклинило колодку.
Ну, мы с Санычем уже на эту операцию опытные – устранили минут за 15, прямо на обочине. А вот потом…
Потом застучал двигатель. Верховым высокого тона стуком с частотой коленвала. Я сначала было подумал, что лопасть вентилятора погнулась и цепляет за кожух. Остановились, глянули — фиг там. Следующая версия – расконтрилось коромысло клапана. Прямо на дороге скинули крышку клапанной коробки – опять мимо. Стук жесткий, но звонкий, на поршневой не похож. Машина едет, но дергает. Однако очевидно, что все – приехали. Остыв, перестал заводиться вовсе, причем давая картину наглухо сбитого зажигания. При прокрутке стартером или “кривым” стука нет.
Благо, встали недалеко от моей строящейся дачи – оттащили туда на тросе, вынули все ценное, заперли за забором. В город тащить было некогда – ждала важная и дальняя дорога, куда пришлось, увы, отправиться без УАЗа. Там и без него хватило приключений, но это другая история.
В общем, ломаю голову, что могло случиться с мотором. Симптоматика странноватая и звук неординарный. Вскрытие, короче, покажет. Похоже, начинается новая серия – капиталка двигателя зимой, в гараже, на глазах изумленной публики.
Не переключайтесь. Где вы еще такое увидите…
С волнением слежу за судьбой героев.
Кстати, за последний год все записи отсюда дублировались в livejournal. Можно я только одну эту подписку оставлю? 🙂 В ЖЖ вроде ничего уникального нет и не будет?
В ЖЖ бывает всякое подзамочное в основном. Так что на твой выбор 🙂
Кстати, давно хочу спросить, но всё забываю.
Ты ведь всё про автомобили знаешь; и наверное знаешь нахрена на некоторые легковушки (в основном жигули и «зубилы») прикручивают над лобовым стеклом какие-то непонятные спойлеры.
Нечто подобное прикручивают сзади на универсалах и хэтчбеках — типа для того чтобы воздухом грязь с заднего стекла сдувало (или не давало грязи оседать на стекле — не важно). А тут — уже много раз видел такую же штуку, но СПЕРЕДИ.
Знашь зачем?
Э… Это не ко мне, это к психиатру 🙂
Влияет на поведение машины примерно так же, как красные брызговики «спарцо».
Про психиатра я догадываюсь. 🙂 Но мне интересно знать в чём заключается по их мнению целительный эффект.
Тормозуху в фары знаю зачем наливали. «Мухобойки» на капот знаю зачем. А это — не могу свою вресию придумать. Ну не от солнца же? 🙂 Пацаны с авторынка, которые всю эту херь продают, что говорят?
Аэродинамика, прям, говорят, чудесная. Как самолет, буквально.
куда пропал пост с S 60? :))
А нефиг. Ибо
Просто я периодически забываю, какой гадюшник наш воронежский автобизнес. 🙂
Но мне напоминают…
В кэш гугля 😀