Epic Fail

После истории со свечами мы с Санычем с утра воскресения насели на несчастную Делику, пытая ее электричеством. Сначала экспериментировали с самодельным коммутатором:

IMG_6157

Потом присобачили волговский – он тоже для индуктивного трамблера сделан. В общем, убив полдня, признали себя двумя законченными дебилами – искра есть, бензин подается, фазу поймали – машина не заводится, лишь изредка стреляет в выхлопную трубу, что твоя гаубица, аж голуби с помойки падают в обморок, на голову обосравшимся с перепугу дворовым котам.

Заебались конкретно – в этой Делике еще и не враз до всего долезешь, мотор под жопой водителя расположен. Удобство сомнительное…

IMG_6158

В конце концов посадили аккумулятор и решили, пока он заряжается, развлечь себя чем-нибудь попроще, навроде УАЗа. Авось отвлечемся на незамысловатой отечественной технике, а там и мысль какая в голову придет. Тем более, что фокус со свечами остался загадкой – никакая это не детонация, как тут предполагали некоторые. Что я, свечей, убитых детонацией, не видел что ли? Это конкретно механический удар по электроду, а представить, что в трех котлах одновременно оказались три проебанных в коллектор шайбочки – никак невозможно. В одну я еще поверю, с кем не бывает, но три?

В общем, загрузили инструмент ко мне в “Матрикс” и поехали на дачу, где под навесиком поломатый УАЗ томится. Всю дорогу рассуждали на тему: “Даебжешьтвоюмать, как такое вообще может быть?”. Не осенило.

Приехали и обнаружили, что ключи от ворот-то я взял, а от УАЗА – забыл. Впрочем, УАЗу, по счастью, ключи не сильно-то и нужны – в машину залезли через откидную заднюю калитку, а замок зажигания просто вынули проводами наружу. На УАЗе ключи вообще от честных людей только.

Что интересно – симптомы УАЗа и этой Делики совпадают почти один в один – затроило, задвоило, заглохло, не пускается. Я сразу же суеверно вывернул свечи – уффф, не загнуты! 🙂 Это было бы уже чересчур. Однако ситуация аналогичная – искра есть, топливо подается, и ни вспышечки. А уж тут-то мотор простой, палка-веревка, ни на какие самурайские хитрости не спишешь. Первое предположение – ушли фазы распредвала. Такое бывает, ежели, к примеру, повыкрошились несколько зубьев на шестерне распредвала – благо она, с каких-то неведомых резонов, пластиковая. Полез снимать крышку распределительного механизма – и выяснил, что хрен я ее сниму. Ибо для этого надо открутить болт храповика, а он, сука, на 46. А где ж я вам вот прям тут возьму ключ на 46? Сроду у меня таких ключей не было, нафиг бы они мне сдались. Его бы зубилом стронуть, да не подлезть туда зубилом. С расстройства полез мануал читать, и только плюнул: “Шаг 1. – Снимите двигатель…” Ясен хер, на снятом моторе я вам черта лысого голыми руками откручу. А вот так, если на машине?

IMG_6161

Снял вентилятор, шкивы, выкрутил болтики (они оказались разного размера – на 12, 13, и 14 – привет от предыдущего владельца) и отодвинул крышку блока шестерен на сколько смог по валу, до храповика – сантиметра на полтора, то есть. Не бог весь что, но шестеренку видно. Зубья на ней с внутренней стороны конкретно подгрызены, но шестерня в зацеплении, вращается равномерно – значит распред, надо полагать, в фазе. Как бы он при живой шестерне из фазы выскочил?

Поршня проверил отверткой через свечные колодцы – все ходит, ВМТ примерно там, где должно быть, клапанный механизм работает. При вращении стартером стука нет, звук нормальный. При вращении ручкой идет ровно, без заеданий. Искра есть, бензин подается, мотор хер заводится… Надо было бы еще стробоскопом УОЗ посмотреть, да забыл я стробоскоп, он в Делике остался.

А тут и стемнело как раз, да и дождь пошел. Посмотрели мы с Санычем друг на друга, закрыли все это хозяйство, и да и поехали по домам. Не наш день, явно. Видать, звезды так встали.

Но не отчаивайтесь, I’ll be back.

4 комментария

  1. mouseTPAKTOPuCT

    как же всё это напоминает, мою возню со своим москвичём:) пред. хозяин вкорячил туда моновпрыск от ауди 80, и в один прекрастный день машине ехать перестал:) эпопея выястинь\заказать\поставить\выяснить что не то\заказать то\поставить\выяснить что проблема не тока в этом и т.п. растянулась на две недели почти:)

  2. Евгений

    была подобная проблемка когда прогорела прокладка коллекторов. Как говорится а вдруг?

    Правда в моем случае не работал 1-2 цилиндра у которых она прогорела.

  3. Sergey Zverev

    Простите ламера, а может, с топливом что не так? Не на одной заправке заправлялись?

  4. Сан Саныч

    Sergey Zverev, мы за этим дерьмом как-то не первый год.. И топливо в городе мониторим непрестанно. Все то, что с нами произошло, да и продолжает происходить, может наименоваться только термином: Неведома Хуйня. Мистика, блин.. Остальное я людям уже давно отремонтировал..

Оставить комментарий

Новая книга