Вычеркнуто цензурой

Никакая цензура кроваваго режыма не сравнится страхом редактора потерять потенциальных рекламодателей. Поэтому от моей статьи про ценообразование в автомобильном бизнесе заказчик отказался – нам, дескать, потом у этих самых маркетологов рекламу брать, а ты по них такое…

Так что невостребованный материал пошел в мой собственный автомобильный блог, где его всякий может прочитать, назло цензуре:

Цена автомобиля

Если мировой заговор существует,
то это определенно заговор маркетологов!

© Semiurg

Автомобиль никогда не относился к дешевым удовольствиям. Хотя он «не роскошь, а средство передвижения», но к товарам массового потребления его отнести тяжело. Однако в последнее время цена на новые машины стала расти уже совершенно неприличным образом. Дошло до того, что в России к классу «бюджетных» стали относить автомобили ценой в 600 000 рублей…

В этой связи интересно рассмотреть вопрос формирования цены нового автомобиля – действительно ли он стоит таких денег? А если стоит, то почему именно таких?

Читать дальше

3 комментария

  1. Влад

    Прочитал пост. Подписуюсь подо всем. Позволю себе цитату: «… — Ты джентльмен, — решительно изрек Энтони. — Мне говорили, будто бы молодые аристократы швыряют по двадцать четыре доллара за мыло и больше чем по сотне за костюм. У тебя денег не меньше, чем у любого из них, а ты все-таки держишься того, что умеренно и скромно. Сам я моюсь старой «Эврикой» — не только но привычке, но и потому, что это мыло лучше других. Если ты платишь больше десяти центов за кусок мыла, то лишнее с тебя берут за плохие духи и обертку. А пятьдесят центов вполне прилично для молодого человека твоих лет, твоего положения и состояния. Повторяю, ты — джентльмен.» ((С) О.Генри)

  2. b1

    Спасибо за статью. Несколько комментариев хотелось бы добавить:
    — маркетологи — далеко не определяющие цены и не самые главные выгодополучатели с роста цен.
    — кредитная накачка авторынка и картель дилеров , на мой взгляд — две более значимые причины , чем навязчивая реклама и хитрости комплектации, во всяком случае тут , у нас. Хотя реклама машин тут тоже изо всех щелей прет и все, что в статье про статус написано, к здешней жизни просто подходит, как шар в лузу.
    — как бороться со всей этой херней — ростом цен и пакетами с перделками и блестелками — да просто очень. В комплектации должны быть: кондиционер, гидроусилитель, электроподьемники всех стекол ,автоматическая коробка(если жена не ездит, можно и ручник) и антикоррозионное покрытие корпуса(ну, если снег есть зимой). Ну и размер машины и обьем мотора — как кому надо. И машину всегда надо покупать, рассчитывая на деньги без кредита(максимум у родственников занять на полгода). Все. Точка. Если какие-то из перечисленных условий не выполнены — машина не покупается. И ниипет. Да, живем один раз, точно. Поэтому обидно будет этот один раз потратить, работая как папа Карло, на выплату %% по кредиту и/или добавку в цене за запоминателя положения водительского сидения для каждого комплекта ключей от машины или проектора панели приборов на лобовое стекло — нах это все не нужно. Никому. Даже тем, у кого есть на это много $$. Если не будет этого — и многого другого — в машине, машина будет только лучше — меньше вес, меньше потенциальных поломок и заметно дешевле. А если не покупать, то и производители со временем перестанут ставить всю эту х..ню… Ну, понятно, речь не про топ-модели и топ-покупателей — в этом секторе другие законы, но он и не массовый совсем..

Оставить комментарий

Новая книга