Стоит, бедолага. Ничего ему не сделалось, как поставил, так и торчит под навесом. Только мотор инеем покрылся:
Скоро потеплеет, снег сойдет, и надо будет браться за ремонт мотора. Там, казалось бы (если я не ошибся в диагнозе) ерунда ерундовая – шестерня текстолитовая провернулась. Однако, чтобы ее сменить, придется:
- Снять кенгурятник
- Демонтировать фары
- Снять морду
- Снять жалюзи и их привод
- Слить тосол
- Снять радиатор
- Слить масло
- Снять поддон (крышка блока шестерен им прижата снизу), а значит, заменить прокладку
- Зафиксировать чем-то коленвал
- Сорвать болт храповика
- Открутить гайки крепления крышки распределительного механизма (половина вывернется со шпильками, я проверял)
- Снять крышку, заглянуть внутрь и понять наконец, правильно ли я продиагностировал неисправность 🙂
- Сорвать старую шестерню с вала (нужен съемник)
- Заменить шестерню на новую (уже куплена)
- Устранить последствия разборки – зафиксировать вылезшие шпильки, восстановить проебанные резьбы и т.д.
- Собрать все в обратной последовательности, промазав соединения кузова пушечным салом с нигролом, а соединения мотора — герметиком.
- Убедиться, что мотор работает
- Доехать в город и поставить в гараж для дальнейшего доведения до ума.
- Описать все это в ЖЖ 🙂
Это оптимистический расклад. Он не учитывает тот факт, что любая разборка всегда выявляет что-то неожиданное, если собирал это не ты. Но зато вам будет что почитать, не без этого… 🙂
Теперь вы понимаете, почему я не горел желанием проделывать все это на морозе, лежа в снегу? 🙂
0 комментариев