УАЗек

IMG_6258

Стоит, бедолага. Ничего ему не сделалось, как поставил, так и торчит под навесом. Только мотор инеем покрылся:

 IMG_6250

Скоро потеплеет, снег сойдет, и надо будет браться за ремонт мотора. Там, казалось бы (если я не ошибся в диагнозе) ерунда ерундовая – шестерня текстолитовая провернулась. Однако, чтобы ее сменить, придется:

  1. Снять кенгурятник
  2. Демонтировать фары
  3. Снять морду
  4. Снять жалюзи и их привод
  5. Слить тосол
  6. Снять радиатор
  7. Слить масло
  8. Снять поддон (крышка блока шестерен им прижата снизу), а значит, заменить прокладку
  9. Зафиксировать чем-то коленвал
  10. Сорвать болт храповика
  11. Открутить гайки крепления крышки распределительного механизма (половина вывернется со шпильками, я проверял)
  12. Снять крышку, заглянуть внутрь и понять наконец, правильно ли я продиагностировал неисправность 🙂
  13. Сорвать старую шестерню с вала (нужен съемник)
  14. Заменить шестерню на новую (уже куплена)
  15. Устранить последствия разборки – зафиксировать вылезшие шпильки, восстановить проебанные резьбы и т.д.
  16. Собрать все в обратной последовательности, промазав соединения кузова пушечным салом с нигролом, а соединения мотора — герметиком.
  17. Убедиться, что мотор работает
  18. Доехать в город и поставить в гараж для дальнейшего доведения до ума.
  19. Описать все это в ЖЖ 🙂

Это оптимистический расклад. Он не учитывает тот факт, что любая разборка всегда выявляет что-то неожиданное, если собирал это не ты. Но зато вам будет что почитать, не без этого… 🙂

Теперь вы понимаете, почему я не горел желанием проделывать все это на морозе, лежа в снегу? 🙂

0 комментариев

Оставить комментарий

Новая книга