Проекты

Ford Fusion

Я, кажется, обещал тест этой машинки? Таки вот вам.

DSC_9005

Раньше вывесить не мог по условиям договоренности. «Правой первой ночи» у тех, кто мне за этот текст заплатил. И это не Форд есличо 🙂

3 комментария к записи Ford Fusion

  1. b1 24.03.2011 в 17:31 #

    Да уж, видно, 'противоречивая машина' , старался пазитифф найти , садись, пять. Если это работа, тогда все понятно, без проблем. Насчет если от души — не верю. Даже комментировать страшно... В принципе, счастье форда в России, что там еще ваз с газом есть, и люди — видимо, поэтому — ведутся на 'амерканский машина Форд' , синенький такой лэйбл красивенький . Хотя в России ж есть местные сборки корейцев (японцев вроде не слышал) — нафига Ф-машины покупать в таком случае, корейцы ж вроде почти как японцы уже, если местами и не лучше, делают. А вот мне просто интересно — ну, зная местные реалии — вот сколько в России стоит треснутый от удара скажем задний или передний бампер починить/поменять (у большинства НЕ Ф/Кр/ДжМ-машин он сделан из более эластичного пластика и от несильного удара просто мнется, даже краска не слазит, можно часто выгнуть рукой, а у этих — трескается, часто до состояния 'поменять' от легкого задевания нижнего бордюра или вьезда в зад на нулевой скорости) ... Или, скажем, защита от ржавчины — сколько стоить покрыть машину на сезон (ибо ржавеет она от соли на дорогах зимой, а японки — не ржавеют, первые лет 6-8, вообще, без всякой доп. обработки).

    • Semiurg 24.03.2011 в 17:56 #

      Я честно не считаю, что это плохая машина. У меня самого такого класса жоповозка, только корейская, и у этого есть по сравнению с ней как преимущества, так и недостатки.

      Проблема не в том, что Фьюжн плох — проблема в том, что такая утилитарная простая машина на должна стоить полмульта. Тысяч за триста-тристаписят я бы первый побежал ее покупать 🙂

  2. b1 24.03.2011 в 18:38 #

    Понимаешь, я не очень продвинутый спец в машинах... Ну, там , скажем, простоту подвески я не смогу оценить. Кроме того, много лет назад и ваз-2101 была очень хорошей машиной. Сама идея ДВСа с салоном для пассажиров на колесах — уже круто, по-сравнению с его отсутствием. С этой точки зрения — ф-машины не просто хорошие, а отличные 🙂 . Более того, все меняется, и на основании предыдущих событий не всегда правильно можно предказать будущие. Несколько лет назад я наблюдал за двумя своими близкими знакомыми — оба купили по новой машине практически одновременно, долго спорили , у каждого были веские аргументы, короче, один купил мазду 3, другой — форд фокус 🙂 . А потом началось — у того, который с фокусом 🙁 🙁 . Прошло 4 года. Да, Мазда она не тоета , мелкие недостатки есть, но хозяин даже не думает ее продавать. В отличие от хозяина фокуса, который избавился от нее , как только смог(в финасовом смысле), и купил — такого же возраста корейца ... В результате получилось, что ему все это обошлось намного дороже, с несравнимыми головными болями починок и замен (часть, правда, по гарантии, но если машина с детьми ночью в выходной на трассе заглохла, гарантия не сильно душу греет за испорченные выходные — было и такое у него...) , и теперь он не очень ф любит. Хотя, может форд стал лучше, в чем постоянно нас реклама пытается убедить, но — японцы-то с корейцами не стали хуже, на хрена тогда ф-машины покупать, если за 3-4 года на круг только дороже выйдет и с головной болью бесконечной? А здесь, в сев. америке, еще и внутренности их компаний видно, пишут об этом, не стесняются , с ох...ми профсоюзами, которые требуют, к примеру, за работу по сьезду с транспортировщика машин во двор завода, чтоб водителям(тем, которые машины свозят с грузовика на стоянку и члены их профсоюза) , платили по $50/час — это ж потом все в цене этих ф-машин ... А на тоетовских заводах, к примеру, в той же сев. америке , нету профсоюзов, и рабочих меньше, и зарплаты средние выше... Я вот сам, по незнанию, когда-то несколько лет на караване ездил, тоже избавился, больше не подойду никогда, могу тоже поделится сокровенным 🙁 , хотя сам помню, как повелся на рекламу, моложе был, семья выросла...

    А насчет цен — это все психология, раз за него столько хотят, значит ведутся люди на ф-машину в Воронеже, иначе б цены снизили или ушли б с рынка...