УАЗница или “вскрытие показало”

Ну, что, можно сказать, с почином. (Лучше бы с починкой, конечно, но хоть так…). Воспользовавшись долгожданным приходом какой-никакой, но все же весны, отправился уазик чинить. Первый, так сказать, подход к снаряду.

В теории все выглядело просто, но без известной матери и кувалды, разумеется, не обошлось. Для начала был демонтирован радиатор – просто, чтобы не мешал.

IMG_6319

Затем начались проблемы – надо было открутить болт храповика. И вот тут пошли пляски с бубном, ибо, несмотря на устрашающих размеров ключ с трубой, он нифига не хотел откручиваться, даже с молотка.

IMG_6320

Машина катилась даже на намертво зажатых тормозах, а при ударе ключ пружинил. Пришлось лезть в лужу под машиной (снег только-только сошел), снимать крышку картера сцепления и клинить корзину воротком. Вороток гнулся, но выдержал.

IMG_6321

Дальше уже пошли технические мелочи – съемником стянули муфту:

IMG_6323

И сняли крышку блока шестерен. Увы, мои надежды не оправдались – шестерня цела и прекрасно себя чувствует. Хотя зубья и чуть надгрызены непонятно чем.

IMG_6326

Значит, причина была не в этом. Попробовали завести – даже завелось, правда котлах на двух, но грохот при этом стоял такой, что немедля заглушили от греха. Ну и бендикс сдох заодно, чтобы нам совсем уже не было скучно, и тем пресек дальнейшие попытки.

Таким образом, по результатам вскрытия, два опытных патологоанатома механика уверенно поставили предварительный диагноз “Неведомая ебаная хуйня”.

2392641992_c11606a719_o

В общем, стало очевидно, что малой кровью не починить – мотор надо снимать и разбирать. А значит, машину придется волочь на базу тросом, а там, каким-то неизвестным способом, заталкивать в гараж. А она, между тем, чертовски тяжелая. Лебедки ручной, кстати, ни у кого нет? Не покупать же ее ради одного раза? У меня была, да спер кто-то. Лебедку можно заменить двумя-тремя крепкими мужиками, тоже вариант. Но, чтобы никого не напрягать, лучше бы лебедку…

В общем, капиталка двигателя вовсю нависла над семейным бюджетом. Ибо, раз уж сниму и разберу – то и капиталить сразу, чтоб два раза не вставать.

Спасибо Санычу за помощь и моральную поддержку, выражавшуюся в предложениях “оттолкать эту хуету в ближайший овраг и забыть как страшный сон”.

11 комментариев

  1. Алексей

    Мне всегда казалось, что у УАЗа двигатель снимается только в случае необходимости ремонта блока (что достаточно редко в связи с гильзами), в остальном все снимается и ремонтируется отдельно.

      • Алексей

        Надо просто оперение переднее раскидать до самой рамы и двигатель окажется на вполне себе уютном «стапеле». В СА наблюдал КРД на яме — буквально до обеда двое бойцов управились с заменой гильз/колец/поршней/клапанов. Третьего позвали только коробку подержать в конце процесса.

        • Semiurg

          Я не уверен, можно ли при таком раскладе снять распред, надо поизучать литературу

          • Алексей

            http://www.autosoft.ru/online/acat/?idgroup=50&idmodel=37&idmark=5&atype=0

            ЕМНИП, просто вынимается вперед при снятых ГБЦ, бензиновом и масляном насосах.

  2. Саня

    Док привет! Чем помочь? Это Саня Алябьев из Белого колодца, судья старта-финиша…… Был у меня уаз, может чем помогу. Пиши

    • Semiurg

      О, привет 🙂
      Может понадобиться физическая сила двигло сдернуть. Кстати, у тебя движка рабочего не завалялось часом? 🙂

  3. Владимир

    Ручную лебедку может заменить полистспас — система роликов, карабинов и тросов. Используется при натяжении всяких там веревок, переправ и т.п. Местные туристы должны знать.

    P.S. Совет к недавней теме стэндэлон блога — если прикрутить авторизацию из других сервисов, комментировать тут будут чаще.

    • Semiurg

      Оно, конечно, так — но полиспаста у меня так же нет, как лебедки 🙂

      Авторизация по опенайди есть, только ей мало кто пользуется…

  4. tesanoff

    Ура! УАЗик!
    Жаль, что ничем не могу помочь по существу (ни знаниями, из-за отсутствия таковых, ни физической силой, из-за того, что далеко мы друг от друга живём). Но мысленно я с тобой!

Оставить комментарий

Новая книга

 

Календарь Мизантропа