…и никакого ремонта!

| Апр 10, 2011 | Мысли | 18 коммент.

Моя колонка в CarTimes о том, как будут развиваться концепции ремонта и обслуживания автомобилей, если экстраполировать сегодняшние тенденции развития автопрома.

“…как ни дико это сейчас звучит, но вывески «Автосервис» вскоре будут смотреться как объявление «Лужу, паяю самовары!»…”

18 комментариев

  1. Clash

    Безрадостные перспективы…
    Всё равно не отдам свой старый лр дискавери в утиль — построю для него гараж без ворот и сохраню как памятник расцвету автомобилестроения 🙂
    А так лучше уж велосипед, чем гибрид! Он честнее

    Ответить
    • archer

      да лучше сразу паровой автомобиль, он совсем честный. 😉

      Ответить
      • Clash

        Ну, зачем же так передергивать?!
        Воду ведь греть чем-то надо, чтобы пар получить. А значит снова и топливо и контроллеры и т.д. и т.п.
        Хотя в велосипедах тоже уже внедряют всякие электронные хренечки…

        Ответить
  2. dummy-bear

    Опечатка: «Это первые ласточки, поверьте. [b]Строки[/b] эксплуатации будут сокращаться… »

    А вообще тема такая есть, да. Только и надежд, что на ВАЗ да УАЗ. И может на китайцев.

    Ответить
  3. Ambr

    Сравнение замены «модуля трансмиссии» с заменой видеокарты имхо не совсем корректное. Искать неисправность в видеокарте стоимостью в 1000 р действительно нет смысла (хотя всё равно любители находятся). А вот в «модуле трансмиссии» стоимостью тыщ двадцать — найдётся, и много.

    И «лицензированием» тут не спасёшься. Появятся пиратские прошивки, ломаные сканеры и т.п.

    А вот с «аппаратом принуждения и насилия» действительно не поспоришь. Введут запрет эксплуатации машин старше 5-и лет — и привет. Если будут делать это методом «варки живой лягушки», постепенно повышая градус — вполне может получиться.

    Сейчас, срок 25 лет — слишком мал и наверняка приведёт к «народным волнениям». Дело даже не в пенсионерах, на которых властям традиционно наплевать. Хотя доля отечественного автопрома среди таких «старичков» исключительно велика. Но здесь цепляется часть молодого населения, владельцев «ваще нулёвых», «это-вам-не-совковая-помойка», «бабушка-по-выходным-ездила-в-супермаркет» иномарок.

    А вот ежели начнут лет, скажем, с 50. И постепенно, постепенно…

    Ответить
  4. mouse

    Цитирую из новостей: «Министерство промышленности и торговли выдвинуло инициативу по обновлению российского автопарка. Ведомство предложило ввести запрет на эксплуатацию автомобилей старше 25 лет»…

    хм…вы это намеренно написали умолчав о главном или по ошибке? читаю вас давно и в ошибку не верится. раз так значит решили вбросить говна на вентилятор недосказав? не комильфо совсем так делать. вы решили встать на пусть тех самых журнапиздов?

    Ответить
    • Semiurg

      И что же вам кажется главным?

      Ответить
      • mouse

        можно на ты. вобщето этой новости про 25 лет уже с полгода точно. и главное было в ней точто это всё относиться только к коммерческому транспорту. про личные авто никакой речи не было даже близко. если я не прав дайте линк на новость подтверждающую ваши слова.

        Ответить
        • Semiurg

          Я знаю, что она относится к коммерческому транспорту. Более того, ее так и не приняли, и, бог даст, не скоро еще примут. Я не понимаю, как это опровергает сказанное мной в статье. Это просто первая ласточка, как и было сказано. Сегодня коммерческий, завтра — частный, сегодня — 25, завтра — 10…

          Ответить
          • mouse

            вот вы помните писали про теории волн да? и сейчас занимаетесь тем что плодите дезу. вы написали тут что вот уже 25 лет хотят ввести. что подумает рядовой читатель? что 25 лет для частного. перепостит новость. оттуда пойдёт дальше обрастая подробностями и т.п. всегда читал ваши статьи с интересом ибо не замечал доселе таких толстых вбросов. а что будет завтра то будет завтра. из статьи же следует, что это чуть ли не уже наступило.

          • Semiurg

            А что я не так написал? Хотят ввести, и, скорее всего, введут. Да, это так. Какая, нафиг, разница, для частного или нет?

          • mouse

            цитируя вас же

            Эта тенденция быстро развивается, вплоть до законодательного запрещения эксплуатации автомобилей старше определённого возраста. Думаете, это мои фантазии? Цитирую из новостей: «Министерство промышленности и торговли выдвинуло инициативу по обновлению российского автопарка. Ведомство предложило ввести запрет на эксплуатацию автомобилей старше 25 лет»…

            из ваших слов следует что все авто старше 25 лет. а это не соответствует правде. как следствие куча леммингов пойдёт разносить по инету новую волну срача на тему «хотят запретить тачки». на кой это надо? а разница между частным и коммерческим вообще-то огромная. странно что вы такой вопрос задаёте. частное есть частное и никто пока его запрещать даже не собирается. а соберутся или нет это пока бабушка надвое сказала. и лично я уверен что не в ближайшие пару-тройку десятилетий точно. не тот менталитет и слишком огромный автопарк старых авто который становится только больше несмотря на все меры вроде запрета ввоза и программ утилизации.

          • kuzmit44

            Вы цепляетесь, если запретят для коммерческого, то с частным будет еще проще, правительство всегда, в первую очередь на стороне коммерции,на леммингов никто не обр.внимания,кроме них самих.

          • mouse

            да нет. как раз с коммерческим проще. перевозчики не пойдут бастовать организованно. а вот народ у которого на руках миллионы старых авто — тока в путь

  5. b1

    А я вот не думаю, что такая тенденция продОлжится. По одной простой причине — дорого очень это. Это в анекдотах полная пепельница — повод купить другой мерседес, а если вместо починки детали на $100 будут модуль менять за $1000 — никто платить не сможет, все таким образом и кончится.. Кстати, те автопроизводители, кто в этом направлении не пойдет, только выиграют.. Итак уже практически никто без кредита машину не покупает — это уже само по себе нездоровое явление, свидетельствующее о проблемах отрасли..

    Ответить
  6. Алексей

    Не все так печально — автосервисы еще вполне поживут, выламывая катализаторы, обманывая лямбда-зонды и приспосабливая отечественные детали к крутым импортным автомобилям, ибо население, как справедливо отметили откомментировавшие выше, реально беднеет. За «пузырем недвижимости» лопнет и «пузырь автопрома». Он просто сейчас в стадии надувания и в отличие от недвижимости сильнее залезает в карман государству, т.к. заставляет его асфальтировать себе в убыток все больше и больше своей территории под дороги и стоянки.

    Ответить
  7. avkuzmin

    Буквально на днях товарищи опубликовали отчет о поездке на север на новом Фольсквагене: http://apex.ru/apex/ru/articles/o_29580 Так что автопипец реально приближается.

    Ответить

Оставить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

НОВАЯ КНИГА

Закончена онлайн-публикация новой книги! Она доступна для чтения и скачивания целиком.

Календарь Мизантропа