Мы сделали это. То есть первую часть – открутили, сняли, погрузили, отвезли, выгрузили. Чувствую себя подъёмным краном на пенсии.

IMG_6382

Поверьте, это чертовски тяжёлая штуковина…

Специнструмент для снятия двигателя – подпиленный укороченный ключ и хитровыебанный гнутый ключ:

IMG_6386

Без этих ключей гайки с коробки хрен открутишь, обычные не влазят.

Саныч, человек-домкрат:

IMG_6402

Диалоги за работой:
Саныч: А чем мы его обвяжем?
Я: А буксирным тросом, например.
Саныч: А у нас есть для этого грязный буксирный трос, чтоб не жалко ?
Я: У нас БУДЕТ грязный буксирный трос. И его будет потом уже не жалко..
Саныч: Логично…

Вот, стоит, ждет установки теперь:

IMG_6405

Выдергивали мотор через верх вчетвером. Обвязали тросом, продели трубу – и вытащили. Вставить будет с одной стороны проще – сниму морду и крылья, а с другой – тяжелее – надо будет вставить назад-вниз, попав первичным валом в ведомый диск сцепления по шлицам, и отверстиями на крепежные шпильки. Тот еще цирк. Кстати, ведь еще надо имеющийся снять – но он полуразобранный, без головы, с ним полегче.

Походу, надо из этого устроить вечеринку на выходные – выехать на дачу с шашлыками, пригласить гостей – желательно, побольше крепких мужиков, — и незаметно, под шашлычок, с песнями и прибаутками, как будто между делом, поставить всем миром двигло… :)

Благо и погоды установились наконец хорошие.