Мы сделали это. То есть первую часть – открутили, сняли, погрузили, отвезли, выгрузили. Чувствую себя подъёмным краном на пенсии.
Поверьте, это чертовски тяжёлая штуковина…
Специнструмент для снятия двигателя – подпиленный укороченный ключ и хитровыебанный гнутый ключ:
Без этих ключей гайки с коробки хрен открутишь, обычные не влазят.
Саныч, человек-домкрат:
Диалоги за работой:
Саныч: А чем мы его обвяжем?
Я: А буксирным тросом, например.
Саныч: А у нас есть для этого грязный буксирный трос, чтоб не жалко ?
Я: У нас БУДЕТ грязный буксирный трос. И его будет потом уже не жалко..
Саныч: Логично…
Вот, стоит, ждет установки теперь:
Выдергивали мотор через верх вчетвером. Обвязали тросом, продели трубу – и вытащили. Вставить будет с одной стороны проще – сниму морду и крылья, а с другой – тяжелее – надо будет вставить назад-вниз, попав первичным валом в ведомый диск сцепления по шлицам, и отверстиями на крепежные шпильки. Тот еще цирк. Кстати, ведь еще надо имеющийся снять – но он полуразобранный, без головы, с ним полегче.
Походу, надо из этого устроить вечеринку на выходные – выехать на дачу с шашлыками, пригласить гостей – желательно, побольше крепких мужиков, — и незаметно, под шашлычок, с песнями и прибаутками, как будто между делом, поставить всем миром двигло… 🙂
Благо и погоды установились наконец хорошие.
(Вспоминая недавнюю тему) И регистрировать новый движок не надо будет? Сведения о старом-то останутся…
Я не собираюсь его продавать и не собираюсь покидать на нем пределы области.
Напоминает надпись в книжке про самостоятельный ремонт
— » и снимаем его». Там много таких фотографий, где самая ебля пропущена.
Увы, еблю снять было некому, все, надув щеки, пыхтели над мотором…
Мы с отцом как-то уазиковскую коробку доставали-вставляли. Выложили по сторонам от машины две кирпичные стойки, поперек — железный лом и на ручной лебедке поднимали.
Ручная лебедка по вертикали это таль называется
Хм. Спасибо, учту. Но ваще вот на такой
надо будет вставить назад-вниз, попав первичным валом в ведомый диск сцепления по шлицам, и отверстиями на крепежные шпильки.
— эт вообще реально? просто вспоминаю свои опыты с москвичём и не верю что это возможно, да ещё и без лебёдки на потолке.
зы. делику то починили чтоль? я пропустил запись или её и не було?
Починили, да, бегает лучше новой. Чтоб мы, да не починили? 🙂
Поста не было, Саныч попросил не писать, он суеверный, а там чисто мистика была с мотором…
да я вот и удивляюсь что стока времени прошло и тишина:) хоть в двух словах расскажи чем кончилось, донора нашли или таки починили этот?
Починили этот.
Чтобы враг с трофейной техникой не смог разобраться 🙂
ну не знаю, я спокойно разобрал два москвича почти под ноль при помощи обычных ключей:) спец сьёмники нужны только для снятия рулевого, сайлентов и тому подобного. и поверьте, разобрать современную иномарку в разы сложнее
иномарка собранная в россии всё равно иномарка:)
ну епта ))))
на http://semiurg.ru/wp-content/uploads2/2011/04/IMG_6382.jpg изображен наш уазик, который у нас с пацанами был, потом его продали Не Последнему Человеку в джиперской направленности в воронеже ))))
Ну вот, я двигло от него у Не Последнего Человека и купил 🙂
Паш, ежели помощЬ всё-таки нужна, звони, любопытно потрогатЬ как он устроен;-)
903 8522252, Коля (Рено)
Будем ставить 1-го, в режиме шашлыка 🙂