В форме седана

Обещанный тест-драйв Suzuki  SX4 Sedan 

DSC_9479

1 комментарий

  1. Алексей

    Владелец и водитель хэтчбэка японского завода, передний привод
    Плюсы: дорожный просвет, и как следствие удобная посадка — выше обычных легковых, пониже вседорожников. Причём у меня 170 мм против 190 мм у полноприводного варианта.
    Идеальная начальная комплектация — всё, что нужно и ничего лишнего. Правда в 2010 году начальную комплектацию «обеднили», выкинув задние электроприводы стёкол, противотуманки и изофикс
    Масло не ест совсем
    Юзер френдли — фильтр салона меняется в два приёма, ничего не надо разбирать.

    Минусы: плохой обзор влево — из-за двойной стойки (расплата за пассивную безопасность кузова)
    Поскрипывает водительское сиденье
    Расходники (салонный фильтр) и Дополнительные штучки (типа очёчника) стоят дороже чем на машины венгерской сборки

    Особенности
    В инструкции по эксплуатации описывается как менять резинки на «дворниках»
    Рабочее положение домкрата — под углом в 45 относительно продольной оси — те, кто не любит читать инструкции впадают в ступор

Оставить комментарий

Новая книга

 

Календарь Мизантропа