Проекты

Один комментарий к записи В форме седана

  1. Алексей 22.04.2011 в 10:28 #

    Владелец и водитель хэтчбэка японского завода, передний привод

    Плюсы: дорожный просвет, и как следствие удобная посадка — выше обычных легковых, пониже вседорожников. Причём у меня 170 мм против 190 мм у полноприводного варианта.

    Идеальная начальная комплектация — всё, что нужно и ничего лишнего. Правда в 2010 году начальную комплектацию «обеднили», выкинув задние электроприводы стёкол, противотуманки и изофикс

    Масло не ест совсем

    Юзер френдли — фильтр салона меняется в два приёма, ничего не надо разбирать.

    Минусы: плохой обзор влево — из-за двойной стойки (расплата за пассивную безопасность кузова)

    Поскрипывает водительское сиденье

    Расходники (салонный фильтр) и Дополнительные штучки (типа очёчника) стоят дороже чем на машины венгерской сборки

    Особенности

    В инструкции по эксплуатации описывается как менять резинки на «дворниках»

    Рабочее положение домкрата — под углом в 45 относительно продольной оси — те, кто не любит читать инструкции впадают в ступор