За что люблю трофи-рейды (ну, кроме удовольствия смотреть на работающих людей 🙂 ), так это за возможность подсмотреть какие-нибудь любопытные технические придумки для УАЗа. Вот, например, двухканальное безбегунковое зажигание:
Смотрите – на крышке клапанной коробки две сухих катушки (Ока, Волга), и от них высоковольтные провода на свечи. С трамблера высоковольтных проводов нет. (Катушка на стенке моторного отсека – декоративная, ни к чему не подключена). В самом трамблере два датчика холла вместо одного:
(Фото с другой машины). Датчики стоят под углом 90 градусов по валу и разведены на два коммутатора:
В общем, идея в том, чтобы избавить трамблер от легко промокающей высоковольтной части и укоротить высоковольтные провода, заодно перенеся их повыше. Хорошая идея для водоплавающих. 🙂
И еще несколько подсмотренных идей:
1. Преобразователь местности ручной двухканальный:
Хорошо смотрится на капоте. Аэродинамичненько так.
2. Защита от удара деревом в лоб или лбом в дерево:
Идея хорошая, хотя упор на кузов мне не очень нравится – жидковато…
3. Пенькозащита передняя, революционного красного цвету:
Вот это выглядит крепко, рулевые тяги сбережет. Надо себе такую сварить, только в красный цвет не красить – демаскирует…
4. Крепление хайджека заднее, демонстративное:
Плохая идея. Конечно удобно, и смотрится хорошо, но… Спиздят же.
Кстати, кто интересуется трофи-рейдами, вот здесь мой отчет с “Берлоги” – с фотографиями и видеороликом на 10 минут.
красный цвет в автомобилях эт не революционный, это спортивный:) добавляет энное колво лошадей в зависимости от покрашенной детали. если покрасить в красный двиг то старожилы уверяют, что можно получить дополнительно до 50 лошадей:)
«Стопудово»!