Промышленный шпионаж

За что люблю трофи-рейды (ну, кроме удовольствия смотреть на работающих людей 🙂 ), так это за возможность подсмотреть какие-нибудь любопытные технические придумки для УАЗа. Вот, например, двухканальное безбегунковое зажигание:

DSC_1210

Смотрите – на крышке клапанной коробки две сухих катушки (Ока, Волга), и от них высоковольтные провода на свечи. С трамблера высоковольтных проводов нет. (Катушка на стенке моторного отсека – декоративная, ни к чему не подключена). В самом трамблере два датчика холла вместо одного:

DSC_1154

(Фото с другой машины). Датчики стоят под углом 90 градусов по валу и разведены на два коммутатора:

DSC_1212

В общем, идея в том, чтобы избавить трамблер от легко промокающей высоковольтной части и укоротить высоковольтные провода, заодно перенеся их повыше. Хорошая идея для водоплавающих. 🙂

И еще несколько подсмотренных идей:

1. Преобразователь местности ручной двухканальный:

DSC_8149

Хорошо смотрится на капоте. Аэродинамичненько так.

2. Защита от удара деревом в лоб или лбом в дерево:

DSC_8176

Идея хорошая, хотя упор на кузов мне не очень нравится – жидковато…

3. Пенькозащита передняя, революционного красного цвету:

 DSC_6827

Вот это выглядит крепко, рулевые тяги сбережет. Надо себе такую сварить, только в красный цвет не красить – демаскирует…

4. Крепление хайджека заднее, демонстративное:

DSC_6837

Плохая идея. Конечно удобно, и смотрится хорошо, но… Спиздят же.

 

Кстати, кто интересуется трофи-рейдами, вот здесь мой отчет с “Берлоги” – с фотографиями и видеороликом на 10 минут. 

2 комментария

  1. mouse

    красный цвет в автомобилях эт не революционный, это спортивный:) добавляет энное колво лошадей в зависимости от покрашенной детали. если покрасить в красный двиг то старожилы уверяют, что можно получить дополнительно до 50 лошадей:)

Оставить комментарий

Новая книга