Проекты

Еще о тормозах

Вот как регулируется главный тормозной с вакуумом от «Газели»:

DSCF4511

Такой там шток регулируемый с контргаечкрой — благо, УАЗ позволяет отвести главный прямо на трубках, не разъединяя систему. Открутил две гайки на 17, отодвинул и отрегулировал. Никаких больше лишних шайб.

Правда, это пока все предварительно — уже приехали заказанные в интернет-магазине комплекты дисковых тормозов, сегодня начну разбирать систему и все переделывать и перенастраивать. В ожидании этого радостного события заквашивал в нигроле рессоры, чтобы они были мягкие и шелковистые легко работали с минимальным внутренним трением. А значит, нужны и новые амортизаторы, да пожестче… Одно за другое цепляется, как всегда. Но про рессоры отдельная будет песня, на мотив «Дубинушки» — я там успел уже наворотить…

Электрооборудование неожиданно зависло на стадии подготовки. Теперь я знаю, что именно мне нужно для прокладки жгутов по раме — полиамидная индустриальная разрезная гофра. Проблема в том, что ее нихрена нет в продаже. Во всяком случае, я пока не нашел. Но поиски продолжаются. Зато готовлю систему центрального замка на УАЗ. Вот ни у кого нет — а у меня будет. Чисто для порядку. А то уазики ж нифига не закрываются толком. Система обещает быть вполне кондовой, крепкой и безотказной, как чугунный лом. Но будет изящно работать с брелока сигналки. Да, сигналка тоже будет — а вот традиционного ключа зажигания как раз не будет, лишнее это.

Вообще, концепция электрооборудования меняется и дорабатывается по ходу размышлений и расчетов, так что я сам не знаю, что в конце концов из этого выйдет 🙂

 

А еще запланировал откидные надставки дверей. Вот, примерно, как тут:

pictures_u589_47c00f

Конструкция уже придумана, но ряд деталей требуют уточнения по месту. В частности, нужны другие зеркала с креплением на рамку лобовика (крыло, сдается мне, жидковато). К счастью, у меня валяются запасные двери и форточки, есть на чем потренироваться… Откидные надставки- это очень удобно. С одной стороны, летом ездить можно только без надставок — иначе с мелкими уазовским форточками сдохнуть можно от жары. С другой — машину без надставок нигде не оставишь. А снимать/ставить каждый раз, прикручивая болтами — это ж очертенеть можно. Откидные — отличный компромисс, как по мне. Хотя бы на передних дверях, и то хлеб. Альтернативный вариант — сдвижные форточки от «Хантера», они получше. Но все равно, нет того кайфа, ведь без надставок этакий полукабриолет выходит. Да и стоят эти хантеровые надставки совсем уж немилосердно — по 5 000 за штучку. Чет, как по мне, чертовски дофига… Ну чего там на пять тысяч, а?

15 комментариев к записи Еще о тормозах

  1. Василий 02.06.2011 в 13:04 #

    «Зато готовлю систему центрального замка»

    А как ее сделать чтобы подольше служила? А то с замками у меня постоянный гемор — то и дело приходится разбирать и чего-то там шаманить (хотя может это мне так не везет). Но центральный замок кажется очень уж ненадежной штукой, с учетом того что офф-роад занимает не последнее место в жизни.

    • Semiurg 02.06.2011 в 14:02 #

      Это смотря как сделать...

  2. Василий 02.06.2011 в 13:06 #

    По поводу сигналки — тоже проблема... Пластиковые «пальцы», которые отжимаются при открывании двери / капота — полная фигня, разламываются, корежатся... Либо менять на что-то более крепкое, либо я просто неудачную модель сигналки выбрал?

    • Semiurg 02.06.2011 в 14:03 #

      Дело не в сигналке. А вот пластиковые размыкатели — действительно говно. Сделайте на герконах 🙂

      • СанСаныч 03.06.2011 в 9:59 #

        aks.su/index.php?option=c...amp;selBrand=164

        Для тех, кто не любит простых путей 🙂

        • Semiurg 03.06.2011 в 10:45 #

          Особенно цена вдохновляет...

  3. Guran38 05.06.2011 в 15:16 #

    Если интересно — откидные надставки я давно сделал, года четыре без проблем работают. Разве что язычки замков один-два раза в год желательно смазать. Вот мои фотки на УАЗбуке — forum.uazbuka.ru/album.php?albumid=495

    С центральным замком тоже не сложно, активаторы к блокировке замков легко устанавливаются, от силы час работы на один замок через рюмку 🙂 На УАЗбуке я это всё описывал, несложно найти по поиску по моему нику. Если что непонятно — буду рад объяснить. Спасибо за блог! Читаю ежедневно!

    • Semiurg 06.06.2011 в 7:50 #

      Там мелко и не разобрать — от чего петли?

      И как решили проблему с открыванием задней двери?

      • Guran38 07.06.2011 в 6:38 #

        Петли от задних дверей буханки. Задние двери полностью не открываются при откинутых надставках, надо сначала открыть передние, это быстро доходит до автоматизма. Основной минус конструкции — пассажиры частенько вместо открывания двери откидывают надставку, надо бдеть!

        • Semiurg 07.06.2011 в 7:19 #

          Посмотрел тему на уазбуке. Осталось не очень понятна конструкция запора в поднятом положении.

          Я прикидывал петли от заднего сидения Нивы, но буханковские, наверное, лучше лягут.

          • Guran38 07.06.2011 в 15:53 #

            Нивовские были на УАЗбуке, по-моему, похуже смотрятся, и, возможно, у них вылет меньше, не исключено, что надставки будут немного торчать наружу.

            В поднятом положении фиксируются родными защёлками задней двери. Если интересно, скажите, куда более понятные фоты скинуть.

            • Semiurg 07.06.2011 в 16:04 #

              На мыло semiurg@semiurg.ru если можно.

              • Guran38 07.06.2011 в 16:33 #

                Ок. Отправил.

                • Semiurg 08.06.2011 в 9:03 #

                  Чет ничего не пришло...

                  Попробуйте на doc-d@yandex.ru

  4. Guran38 09.06.2011 в 4:28 #

    отправил.