Проекты

ГИА

Дочка сдала недавно ГИА — государственную итоговую аттестацию. Это как ЕГЭ, только после 9-го класса. У них все было строго — с ответами давали сверяться только в конце экзамена. Серьезная гимназия, чо. В других школах ответы давали сами учителя сразу — дети же между собой общаются, ничего не скроешь. С ЕГЭ в школах нашего города та же фигня в этом году была. Такие, вот, теперь экзамены. И знаете что? Я так и не смог объяснить ребенку, почему это мне так отвратительно. То есть разумом-то она вроде как поняла, что это как-то неправильно, но в душе, вижу, нет отклика. Ведь это нормально, так делают все.  В глазах только легкая досада, что она дважды в неделю с репетитором маялась, все сама на экзамене решала, получила пять, но ниже четверки все равно не получил никто. Все ее усилия обесценены и пятерка эта говна не стоит.

Знаете, я всегда был противником ЕГЭ и считал, что его надо отменить. Но теперь мне стыдно, что я так заблуждался. ЕГЭ и ГИА необходимы. Более того, все остальные экзамены, которые пока сдаются в традиционной форме, надо тоже заменить на ЕГЭ. И ввести их с первого класса. Наши дети должны с юных лет знать, в какой стране они живут, и каким образом в ней можно добиться хороших жизненных результатов. Если говном кормить с детства, то потом оно легче переносится. Меня, вот, еще тошнит, а дочери уже почти нормально. Адаптация.

Есть такое слово — Родина… ©

6 комментариев к записи ГИА

  1. Василий 09.06.2011 в 11:32 #

    Печаль 🙁 Может лет через 10 ситуация улучшится? Как раз мой старший ребенок приблизится к экзаменам 🙂

    Интересно, как выкручиваются топовые вузы (МФТИ, МГУ, etc)? Им ведь наверно не хочется принимать всех подряд.

    • Semiurg 09.06.2011 в 11:34 #

      Им, вроде, разрешили дополнительные вступительные экзамены. Именно топовым.

    • Efrit 09.06.2011 в 11:53 #

      Как и раньше — отсеиванием в первую сессию.

      Раньше с экзаменами было лучше, но принципиально ничего не изменилось. Тех же медалистов вели (и ведут) за пару лет до выпуска. Количество медалистов — статус школы, им выгодно большое количество медалистов. Поэтому тот кто претендовал на золото — получал золото, даже если не очень то старался под конец, главное взять разгон.

      Сейчас это просто менее завуалировано. Я не рад этим изменениям, просто не вижу такой уж катастрофы, жизнь все равно расставит все по местам.

  2. b1 09.06.2011 в 17:40 #

    Да ладно, если в 9 классе занималась и все знала, молодец, это главное. Все остальное — менее важно, знания-то за плечами не носить, да и думать учеба приучает, что тоже важно. Я тут на местные школы смотрю — да вообще п...ц... Если ребенок не в частной школе — хер че знать будет... А если и заинтересуется чем, учителя ему эту дурь повыбивают быстро...Образование в Сов. Союзе не просто хорошее было по сравнению с тем, что здесь — крутое было, это внутри казалось, что оно не очень, и то не так, и это не этак... Частные школы здесь еще ничего, там да, стараются, я в курсе по полной программе , но все равно здесь не такой подход, как в я помню из своей советской школы прошлого тысячелетия... Че здесь однозначно лучше — языки — это да. К 4-5 классу ребенок минимум на двух языках полность функционально общается (говорит, пишет , читает, телвизор смотрит), а где и на 3х. Естественные науки — физика, химия — в загоне, если учитель нормальный — еще хоть как-то. Математика вроде ничо, даже удивляют иногда в хорошую сторону. Биология и то, что мы называли природоведение — очень даже прикольно, неплохо преподают, хотя , конечно, напрягает названия птиц и деревьев с цветами не по-русски 🙂 , если дома по-русски разговариваем. История с географией — просто смех, или издевательство — даже не знаю, как точнее выразиться... Компьютеры — средне, но есть возможность дополнительно развиваться, если ребенку интересно. Спорт — неплохо, временами радует положительно. С религией не перебарщивают, тут их много(религий), всем не угодишь, а кому не подходит — есть религиозные школы. В общем, как и везде — вопрос приоритетов родителей — кто в гос. школу детей на новом лексусе возит, а кто — в частную — на старом додже, кстати, на тему предыдущих постов...

  3. Павел К. 09.06.2011 в 19:59 #

    Я понимаю, что меня сейчас закидают гнилыми помидорами, но скажу. ЕГЭ — как таковое, не так плохо. Я не так давно его сдал, всего 2 года назад. Это дало возможность подать документы сразу в несколько ВУЗ'ов, не выезжая к ним (живу в глубинке). Сдать экзамены в школе своего города это, скажу я вам, очень даже, ок.

    Конечно было и взятничество и преподаватели сдавали за учеников, все это было. Не спорю. Но сдавшие таким образом экзамены отсеиваются в первую же сессию. Да и не очень то они и поступают.

    ЕГЭ — хорошо. Нагло списанные или решенные учителем экзамены — это плохо. И не зависит от того, ЕГЭ это или экзамен в «традиционной» форме.

  4. Воронежский жлоб 10.06.2011 в 9:01 #

    А нас в школе, помнится, пугали-пугали этим ЕГЭ, а на деле он оказался не так страшен. Я даже не знаю, каким надо быть дегенератом, чтобы его не сдать. Вопросы составлены так, что на троечку можно просто галочек понаставить. Наверное, если бы мне дали ЕГЭ по совершенно неизвестному мне гуманитарному предмету, то чисто интуиции и логики хватило бы для тройки. Хотя не думаю, что с какой-нибудь математикой или физикой такое прокатило бы.