Проекты

Шлангование

Померив так и сяк, решил, что зиловские тормозные шланги, которые шли в комплекте с дисковыми тормозами оказались (как и все, что шло в в этом комплекте, кардан в простату его создателям) немного не в размер. То есть, в штатном диапазоне артикуляции мостов он работал на пределе, почти на отрыв. А это, надо сказать, непорядок и вообще форменное безобразие. А уж учитывая предполагаемый в перспективе небольшой лифт, становилось очевидно, что шланги надо длиннее. Прикинув разнообразные варианты, нашел, что тормозной шланг от барабанных тормозов УАЗа отлично стыкуется через переходник с этим зиловским шлангом, увеличивая длину конструкции почти вдвое:

DSCF4785

Благо, шланги на барабанных тормозах у меня стояли новые, и их не нужно было покупать. Вышла вот такая конструкция:

DSCF4786

Крепление временное, стяжками к рессоре. Надо будет приварить к раме вынос для крепления шланга над рессорой, но, пока уазик торчит на чурбаках посреди гаража, со сваркой фиг развернешься.

Поехал вчера в «Автошину» покупать колесные диски на 16 дюймов. Как умный - посмотрел на сайте наличие именно в этом филиале, приехал такой наивный - дайте мне дисков к УАЗу с вылетом 22 на 16 дюймов. А мне говорят:

— Обломись, они все ЕТ40
— А как же на сайте написано… — спрашиваю я
— На заборе тоже вон чего написано, и под забором написано, а за забором даже и насрано… Но диски только с вылетом 40.

В общем, так и уехал я оттуда ни с чем, но просветленный информацией, что можно попробовать примерить еще соболиные диски. Не в смысле, что они драгоценным мехом наружу, а в смысле от автомобиля «Соболь». Говорят, вроде они на УАЗ в размер, только потяжелее малость. Не хотелось бы потяжелее — их и родные-то трижды усрешься пока поставишь, но, если другого выхода не будет… Впрочем у них и таких не было. Придется в будний день в рабочее время пилить за город на главный склад этой «Автошины», может там хранятся все мировые запасы дисков с вылетом 22. Не, с уазиком ничего нельзя просто «пойти-купить-поставить».  Это всегда квест с неожиданной развязкой, в которой, как правило, таки или иначе фигурирует болгарка.

Вот и после проведённой прокачки тормозов левый суппорт заработал, зато правый клинит — колодка перекашивает. Ах, да, я ж его еще не пилил… Там надо срезать облой в окне подвижной части, чтобы ухо колодки не зажимало. Болгаркой туда не подлезть, напильником тяжко, но у Саныча есть дремель, он обещал сегодня привезти. Будем пилить.

Кстати, догадайтесь, зачем я уазику снова морду открутил?

DSCF4788

Подсказываю — нет, не по той же причине, по которой кот яйца лижет. Имеется к тому веский повод.

2 комментария к записи Шлангование

  1. Михаил 25.06.2011 в 13:17 #

    электрикой заниматься?

  2. Павел 25.06.2011 в 18:21 #

    Салонигролить?