Проекты

Обратная миниатюризация

Моя колонка на CarTimes:

Как дешевые и практичные мотоколяски -  «кей-кары», превратились в дорогие и престижные аксессуары — «гей-кары».

Сэкономленные на железе деньги пустить на маркетинг — и потребитель в очередной раз поверит, что «дорогое плохим не бывает»!

 

PS

О чем бы вам было интересно прочитать в следующей колонке?

8 комментариев к записи Обратная миниатюризация

  1. Павел 08.07.2011 в 8:00 #

    О «Ладе-Калина». Давно жду 🙂

  2. b1 08.07.2011 в 8:36 #

    Про 'большого брата' с камерами на дорогах, автоматически распознающих нарушителей скорости и.т.д. было очень интересно читать . Про интервью с банкиром тоже интересно было. Чисто 'автомобильные' темы — хз, на любителя, тонны всего этого везде, обезличенные тексты за зарплату, мне именно твои личные мысли нравятся, но с этого сайта, тут ты натурально прикалываешься над миром, качественно, красиво и не скучно. Про ладу наверно прикольно было б почитать — именно твоим языком написанное — сравнение с каким нибудь пришельцем из китая , блестящим одноразовым 🙂 — я , например, до сих пор не понимаю, почему у лады нет моделей с акп 🙂 . Еще интересно было бы прочитать про стандарты измерений расхода топлива на 100км — где и кто как меряет — типа, летом на сухой прямой дороге или зимой по гололеду под горку 🙂 , кто из авторпоизводителей где как оптимизирует расход бензина(отключение цилиндров, турбины, и.т.д.), а кто — методику измерений расхода бензина 🙂 . Мне лично не нравятся твои 'обобщенные' тексты с картаймса — про рынок там вторичный, про маленькие машины, про тенденции с электормобилями — обобщения и глобальные выводы всегда грешат, обычно сильно грешат и редко не скучные — не идет тебе такое — опять же, личное мнение. Про эволюцию карбюраторов в инжекторы прикольно почитать было бы 🙂 , например.

    • Semiurg 08.07.2011 в 12:52 #

      Увы, колонка в картаймсе предполагает именно такой, обобщенный формат.

  3. Роман 09.07.2011 в 12:25 #

    Учитывая обобщенный формат колонки, было бы интересно увидеть обзорную статью о советском/российском автопроме: что было хорошего, что плохого, какие были собственные разработки, а что копировали. Что происходит с нынешним автопромом: не тупиковая ли ветка развития Калина-Приора-Гранта, какие перспективы у прохоровского электромобиля.

    И вот еще вопрос: почему, при лидирующем уровне продаж, Ваз лидирует по числу негативных отзывов и комментариев. Покупатели ждут чуда от жигуля, а потом разочаровываются?

    • Semiurg 10.07.2011 в 10:40 #

      Про ВАЗ я напишу просто так, не в колонку — формат картаймс не велит писать про отечественное. А вообще да, тема интересная, спасибо за подсказку.

  4. h2o 09.07.2011 в 15:15 #

    Про ё-мобиль, действительно, было бы очень интересно узнать что думаете именно Вы))

  5. алексей 11.07.2011 в 21:08 #

    Все очень интересно, а уж Ваш личный взгляд тем более. А почитать интересно про бюджетные иномарки за границей — там, говорят, даже наши ВАЗы продаются, как обстоят дела с ними. Я слыхал, во Франции пользуются спросом Нивы, типа дешевые авто для фермера. Интересна реальная стоимость автомобилей, и сколько нам наценивают.

  6. Андрей 12.07.2011 в 9:06 #

    Всё о Ладе-Калине — модификации (седан, хэтчбэк, универсал), двигатели (8-ми и 16-ти клапанные головки, в чём преимущество, где меньше вероятность загнуть клапана), особенности и удобство эксплуатации. Ну и небольшой тест-драйв.:)